Перейти к публикации

Масло в редуктор лодочного мотора


Рекомендованные сообщения

Нужно масло в редуктор на лодку, сейчас залито то что шло с мотором в комплекте, вот такое post-5945-0-28586500-1460460712_thumb.jpg

Чем его можно заменить и какие допуски тут нужны? А то в магазине говорят только такое нужно. (Хотя они там всем так говорят). Может есть пример из магазина экзист или эмекс(за ссылку буду благодарен)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Hobbit, используй 75w-90 GL-4 или 5 или GL-4/5 и не нужны специальные лодочные масла, в редукторах ПЛМ нет гипоидных нагрузок, да и вообще в сравнении с авто нет таких нагрузок, вся специальность лодочного редукторного масла заключается якобы в спец. добавках препятствующих образование эмульсии при попадании воды - это чистый маркетинг, нет таких добавок, при попадании воды эмульсия образуется моментально и безповоротно. Единственное отличие от авто. трансмиссионок- завышенная цена на самые дешевые минеральные продукты расфасованные в мелкую тару.

Ссылка на сообщение

вся специальность лодочного редукторного масла заключается якобы в спец. добавках препятствующих образование эмульсии при попадании воды - это чистый маркетинг, нет таких добавок, при попадании воды эмульсия образуется моментально и безповоротно.

вы не правы - существуют различные деэмульгаторы, которые активно используются, например, в технологии обезвоживания сырой нефти, которые изменяют натяжение на границе раздела фаз нефть-вода

а вот для лодочных трансмиссионных масел используются наоборот эмульгаторы, которые позволяют связать небольшое количество воды (которое в любом случае попадает в редуктор) с образованием бронирующих оболочек капель воды и снизить негативное влияние этих капель на процесс трения. при неисправных ссальниках - эмульгатор не справится, надо чинить ссальники

кроме этого, при отсутствии эмульгатора нефть и вода в покое отстоятся и нижняя часть механизма будет находиться практически в воде - корродировать и в момент пуска сильно изнашиваться

и еще - вы забываете про антикоррозионные присадки, которые важны при эксплуатации в морской воде

поэтому в редуктор лодочного мотора следует лить строго специальные лодочные масла

про биоразлагаемость не вспоминаю - у нас на экологию всем плевать

 

ну и периодически опрессовку ноги делать полезно - для проверки ссальников

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение

@Others, если бы это было бы так, то для внедорожников в редуктора и раздатки применялись бы подобные масла с подобными эмульгаторами (если таковые вообще применяются), условия эксплуатации внедорожника по назначению предусматривают преодоление бродов (это не результат тюнинга, а прямое назначение, о котором говорит сам производитель), в том числе с остановкой в оных, я про лужи и не говорю, так вот шанс попасть в эти узлы воды никак не меньше, чем в редуктор ПЛМ, но нет, не применяются такие масла в трансмиссиях внедорожников. Почему? Говорю как владелец внедорожника и ПЛМ.

Ссылка на сообщение

@Алекс, потому что во-первых, в исправный редуктор моста ничего не попадает при обычной эксплуатации, за исключением одного случая - стоянка в броду
для исключения такого случая оффроудеры как раз и выводят сапуны наверх

и во-вторых - в речках вода пресная, это не так страшно как морская соленая

Ссылка на сообщение

@Others, это не так, куда и как выводят сапуны мне известно, попробуйте после хорошего прохвата заехать в лужу и мост запросто возьмет воду через исправный сальник куда бы не вывели сапуны, на машинах используемых по назначению трансмиссионное масло меняют очень часто и именно по причине эмульсии, а вот в ПЛМ что бы нога хватнула воду - вот это нонсенс, при исправных сальниках фактически  не реально, с соленой водой согласен, она очень губительна, но броды тоже разные бывают, в том числе и с морской водой. Я это к тому, что трансмиссия внедорожника эксплуатируется в более не выгодных условиях в отношении попадания воды, чем в ПЛМ и никто не регламентирует туда более дорогое, якобы специально предназначенное трансмиссионное масло.

Ссылка на сообщение

Подниму тему! 

Взял мотор. Согласно мурзилкена - обкатка 10 часов, потом нужно сменить масло в редукторе. 

Что лить? 

В магазине предложили вот такого  "мотыля", но мы же тут собрались не для того чтобы "лить что сказал продаван из магазина"!?))) 

Screenshot_2022-06-27-15-11-18-900_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, teanovod83 сказал:

Подниму тему! 

Взял мотор. Согласно мурзилкена - обкатка 10 часов, потом нужно сменить масло в редукторе. 

Что лить? 

В магазине предложили вот такого  "мотыля", но мы же тут собрались не для того чтобы "лить что сказал продаван из магазина"!?))) 

Screenshot_2022-06-27-15-11-18-900_com.yandex.browser.jpg

За 1400 я 2 литра куплю а не 350гр:bad::good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...