Перейти к публикации

Pakelo Krypton XT LA 5W-30 C3 - капельный тест от Igork


Рекомендованные сообщения

Открою серию акционного масла

1) Pakelo Krypton XT LA 5W-30 C3
2) Nissan X-Trail (MR20DE)
3) Общий пробег 106498km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 930км, трасса/город - 0%/100%
5) Сезон эксплуатации масла - апрель
6) Моточасы 36мч
7) Израсходованное топливо 91л бензина АИ-92 класс 5 от Лукойла с Пермского НПЗ на 4.8литра залитого масла. Ктм=19
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в квартире.

930км-2.jpg930км-2 обработка.jpg

930км-синяя лента.jpg930км-синяя лента обработка.jpg

Пока сказать особо нечего, главное без эксцессов. Всё в стадии формирования.

 

Модераторы добавьте пожалуйста в название темы приписочку "капельный тест от IgorK"

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  torcon писал:

По моему нет... не было у них такого желания.

Как бля....дь не было? :acid:   "Не живота ради, а истиных знаний для" льём в свои двигатели неизвесные бренды, а у них желания не было?

 

 

  torcon писал:

Igork заправка та же?

Только Лукойл. Более того, на одной и той же заправке.

С анализом замутим.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Нет я наврал в условиях написано что отработку будут делать 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22731-vnimanie-aktciya-motornye-masla-pakelo-za-chestnyj-otzy/page-1

 

уже голова ничего не запоминает... Срочно на рыбалку стираение мозгов, палки копалки, костры, уха, водка, медведи, балалайка. 

Ссылка на сообщение

Продолжим.

1) Pakelo Krypton XT LA 5W-30 C3
2) Nissan X-Trail (MR20DE)
3) Общий пробег 111170km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 5602км, трасса/город -30%/70%
5) Сезон эксплуатации масла - апрель-май
6) Моточасы 208мч
7) Израсходованное топливо 559л бензина АИ-92 класс 5 от Лукойла с Пермского НПЗ на 4.8литра залитого масла. Ктм=116
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 23 часа в квартире.

5602км-2.jpg5602км-2 обработка.jpg

5602км-синяя лента.jpg5602км-синяя лента обработка.jpg

:down:  Даже и не знаю, стоит ли дальше катать.

Для сравнения капельные пробы на других маслах при тех же пробегах, но в более плохих условиях: 1, 2, 3.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Игорь что думаешь там? Минералочка 1 группы для дешевочки? :) Может еще правда быть топливо, на стихийных не заправлялся, никуда не ездил? А сканер, метод фото, настройки значит не менялись? 

Как так капля изменилась кардинально....

 

В принципе ты "свой долг" выполнил, пробег уже накатал дотяни до 6000км и шли на анализ. 

Ссылка на сообщение

@igork, что планируешь заливать далее?

Залей то масло у которого уже были красивые каппробы в твоей копилке и посмотрим\сравним какими будут они теперь при твоей нынешней эксплуатации и состоянии авто.

Ссылка на сообщение

 

  torcon писал:

... на стихийных не заправлялся, никуда не ездил? А сканер, метод фото, настройки значит не менялись?

Всё это исключено.

 

 

  Zamok писал:

Залей то масло у которого уже были красивые каппробы

Именно так и хотел сделать.

Ссылка на сообщение

@igork,Малозольник С3 он и в Африке таким останется для "азиатов" - то есть никчемным и бесполезным.

Но ради "посмотреть как оно" - опыт и знания. 

Ссылка на сообщение

да не торопились бы вы с выводами :) Анализ же будет все увидим. 

Ссылка на сообщение

Странные капли у С3 масел, посмотри мои капли на еврол, тоже самое по виду (при чем именно 5w30, у 5w40 всё стандартно), а анализ ничего плохого не показал http://www.oil-club.ru/forum/topic/23643-eurol-fluence-dxs-5w-30-na-skoda-yeti-posle-5297km/

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Не пинайте! Может глупость скажу, но мне каэтся если рекомендации производителя лить АЗ, то картина капли для СЗ понятна. Урезанный пакет присадок (антикоррозионные диспергенты и антикоагуляны) не справляется и отсюда при внешней  чистоте капли, пятно расплывается и щелочное падает к пяти тысячам пробега. По сути масло которое призвано минимизировать загрязнение на таком интервале может начать засирать мотор.

Ссылка на сообщение

Видимо размазанное центральное ядро в капельных пробах масел ACEA C2/C3 - норма.

У меня Shell HU ECT C2/C3 0w-30 при внешней чистоте капли тоже ничего хорошего не показал.

Сейчас почти 1000 км наездил на Uzautooil 5w-30 A5, скоро сделаю капельную пробу.

Ссылка на сообщение
  18.05.2016 в 07:03, Garant сказал:

Не пинайте! Может глупость скажу, но мне каэтся если рекомендации производителя лить АЗ, то картина капли для СЗ понятна. Урезанный пакет присадок (антикоррозионные диспергенты и антикоагуляны) не справляется и отсюда при внешней  чистоте капли, пятно расплывается и щелочное падает к пяти тысячам пробега. По сути масло которое призвано минимизировать загрязнение на таком интервале может начать засирать мотор.

Не глупость - всё так и есть, лабораторные анализы данный факт подтверждают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...