2112 322 Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 Искал смазку или пасту для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую OPEL - 19 42 586 Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по каталогу - ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026) 19 42 586 продаётся от 50 штук (( Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A - пока жду доставку (( и заменённый код 19 48 005 уже получил Кто производитель этих смазок? У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ? Ещё заказал Liqui Moly 7585 уже получил Антискрипные смазки: Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N Любительский тест антискрипных паст Любительский тест антискрипных паст Часть 2 1 Ссылка на сообщение
SL1 5 171 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 20.08.2018 в 04:03, Гонжа сказал: На торце поршня есть резиновый пыльник. Контакт с ним будет. Раскрыть К стороне поршня только силиконовую или гликолевую, типа Huskey Slipkote или появившуюся универсальную FX2300, не считая предписанных оригинальных, конечно. Хотя, если колодки не новые, то контакта с пыльником быть не должно. Ссылка на сообщение
tesloil 3 964 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 Опасность контакта смазки для колодок с манжетой поршня сильно преувеличена . Применяю много лет на колодках минеральные ( опасные для EPDM ) пасты - никаких траблов с резинками поршня не наблюдается . ... Если под характеристикой "универсальная " для смазки FX-2300 от Сейкен/Ничимоли понимать возможность ее применения как на колодках ( подразумевая , что возможно у нее бентонитовый загуститель ) , так и для резинок поршня ( опять же , подразумевая , что у нее основа из масла , совместимого с EPDM - касторового , силиконового или полигликолевого ) - то с этим можно было бы согласиться при условии положительного практического опыта ее использования ( напоминаю , что состава и "вменяемых" параметров для этой смазки нет - есть только заверения Сейкен , что смазка "хорошая " ) .... Если же понимать под универсальностью применения смазки в суппорте - возможность ее применения одновременно и на поршне как монтажную "bremszylinder paste" и на колодках ( и она там будет отлично держаться не смываясь после проезда первой же лужи ) , и на направляющих пальцах ( вот здесь начинаются настоящие проблемы - поскольку бентонитовый загуститель , к примеру , применяет на своей смазке МС-1600 исключительно ВМПАвто , ни в одной профессиональной смазке для направляющих пальцев - такой загуститель НЕ применяется ) , то с этим согласиться уже заметно проблематично - разве что подождать год-другой и появятся достоверные отзывы "первопроходцев" по применению FX-2300 .... Ссылка на сообщение
Legion777 5 750 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 20.08.2018 в 07:36, tesloil сказал: Применяю на колодках минеральные ( опасные для EPDM ) пасты - никаких траблов с резинками поршня Раскрыть tesloil Дружище, а как паста с колодок может попадать\доставать в поршень и его манжеты? Ссылка на сообщение
SL1 5 171 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) Да, по FX2300 надо ждать состава и/или отзывов наших первопроходцев. Читал два японских блога, так там просто упоминания о том, что мажут ей без каких-либо комментариев хорошо/плохо, а мы все-таки не Япония. У Seiken по появившейся противоскрипной CF305 есть очень хорошие отзывы, но цена совсем не радует. Изменено 20 августа 2018 пользователем SL1 Ссылка на сообщение
SL1 5 171 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) Я думаю, что если колодки новые и поршень вдавлен, а смазку кто-то намазал густо, от души, да еще колодки подвигать при установке, то запросто достанет. Cам пользую со стороны поршня CRC Metall Free, при следующей замене колодок планирую намазать Slipkote 220. Изменено 20 августа 2018 пользователем SL1 Ссылка на сообщение
Гонжа 245 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 ну у нас эстеты вообще автолюбители... Расскажи про эти терки среднестатистическому эурапейцу - он вообще не поймет о чем речь. Хотя есть и у них тематические форумы... но заморачиваются - еденицы. Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 486 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) 20.08.2018 в 04:03, Гонжа сказал: На торце поршня есть резиновый пыльник. Контакт с ним будет. Раскрыть Если не просто мазать шпателем, а понимать, что ты делаешь - то не будет. Резиновый пыльник не на торце поршня, а между поршнем и стенкой цилиндра, за пределы опорной поверхности цилиндра он гарантированно не выступает и колодки не касается. Если на колодке будет не трехмиллиметровый слой смазки, как крема на торте, а как положено - будет покрытая смазкой поверхность, то контакт исключен. Кроме того, манжета снаружи мажется, для защиты от внешних воздействий, подходящей полигликолью. Но это уже первые признаки паранойи Изменено 20 августа 2018 пользователем Screwdriver78 Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 486 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 20.08.2018 в 08:09, SL1 сказал: Cам пользую со стороны поршня CRC Metall Free, при следующей замене колодок планирую намазать Slipkote 220. Раскрыть Можно и так, конечно. В конце концов, можно со стороны поршня и не мазать, если все резонансы по остальным контактным поверхностям суппорта будут задемпфированы - одну поверхность можно и пропустить. Ссылка на сообщение
Гонжа 245 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) 20.08.2018 в 13:20, Screwdriver78 сказал: Если не просто мазать шпателем, а понимать, что ты делаешь - то не будет. Резиновый пыльник не на торце поршня, а между поршнем и стенкой цилиндра, за пределы опорной поверхности цилиндра он гарантированно не выступает и колодки не касается. Если на колодке будет не трехмиллиметровый слой смазки, как крема на торте, а как положено - будет покрытая смазкой поверхность, то контакт исключен. Кроме того, манжета снаружи мажется, для защиты от внешних воздействий, подходящей полигликолью. Но это уже первые признаки паранойи Раскрыть Перебрал с десяток суппортов. Один на прошлой неделе. На конце поршня проточка для закладки юбки пыльника. Там все близко к торцу колодки. Часть антискрипной попадает , если не жалеть . и мазать обильно. Но это ладно. Я так, накинул мыслишек , чтобы не молчать. Изменено 20 августа 2018 пользователем Гонжа 1 Ссылка на сообщение
Миша Алимофф 3 225 Опубликовано: 31 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2018 25.10.2016 в 14:54, tesloil сказал: Поскольку речь о смазке для колодок тормозов , то в этом плане - да , медный спрэй CU800 вполне можно применять также , как и керамический спрэй без мелкодисперсных металлов . Но составы разные , керамический спрэй у Вюрта появился позднее , чем CU800 . Раскрыть Ржавая вода , у нас автослесаря отказались от неё Ссылка на сообщение
outlander24 47 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 а что на счет дешевого манол скажите 9896 ? Ссылка на сообщение
мотозак 122 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) Был невнимателен и вместо комплексной алюмомеднографитной перматекс, умудрился купить алюминиевую #81343. Могу ли я мазать её на пластины, края колодок, а так же на мелкие детальки из стали, по резьбе контактирующие с дюралем суппорта мото. Изменено 6 сентября 2018 пользователем мотозак Ссылка на сообщение
tesloil 3 964 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 Можно . Ссылка на сообщение
Dmitry22 29 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 Сухая, теплая, безветренная погода пробуждает желание поковыряться в автомобиле. На свежем воздухе. В Rav4, 2015 г.в., японской сборки, впервые были обслужены тормозные суппорты. Пробег небольшой, всё родное. Что мне показалось интересным. Спереди колодки (изготовитель Textar) имели по 2 противоскрипные пластины, на них не было нанесено смазки. Сзади колодки Advics: по 1 противоскрипной пластине. Но между колодкой и пластиной нанесена смазка. Очень густая, полупрозрачная, похожа на силиконовую. Что это может быть за смазка? Ссылка на сообщение
Митрий 7 Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Подскажите пожалуйста : использование смазки от Ликви Молли (как на фото в начале темы), для смазки направлющих суппортов это правильно? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас