2112 322 Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 Искал смазку или пасту для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую OPEL - 19 42 586 Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по каталогу - ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026) 19 42 586 продаётся от 50 штук (( Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A - пока жду доставку (( и заменённый код 19 48 005 уже получил Кто производитель этих смазок? У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ? Ещё заказал Liqui Moly 7585 уже получил Антискрипные смазки: Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N Любительский тест антискрипных паст Любительский тест антискрипных паст Часть 2 1 Ссылка на сообщение
verlube 806 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) Screwdriver78 - Изменено 23 октября 2020 пользователем verlube Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Screwdriver78 Так уже установлено, что резьбовые разделительные смазки непригодны в открытых узлах. Активное внешнее воздействие для них неприемлемо, они не для этого создавались. Их функция защита закрытого от такого воздействия узла. P.S. За опыты респект. Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 483 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 3 минуты назад, Legion777 сказал: Так уже установлено, что резьбовые разделительные смазки непригодны в открытых узлах. Активное внешнее воздействие для них неприемлемо, они не для этого создавались. Их функция защита закрытого от такого воздействия узла. Но Textar Ceratec же позиционируется как противоскрипная паста. И водостойкость у нее хорошая в плане растворимости - она не смылась ни струёй, ни химикатами. Просто стерлась. Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 24 минуты назад, Screwdriver78 сказал: не смылась ни струёй, ни химикатами Screwdriver78 Это за несколько часов экспериментов. А вот в открытом узле, каковым является направляющая колодки, исчезает за срок от пары недель до месяца. 27 минут назад, Screwdriver78 сказал: Textar Ceratec позиционируется как противоскрипная паста Screwdriver78 Стесняюсь спросить - кем "позиционируется"? Ссылка на сообщение
verlube 806 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 1 hour ago, Legion777 said: Screwdriver78 Стесняюсь спросить - кем "позиционируется"? ...BMW(в мануалах платсилубе), а кто-то утверждает и Jaguar и Merccedes....и с вольво уже сомнения... VR 500, доки, что выкурил на тот момент....доки Textar там же... Изменено 23 октября 2020 пользователем verlube Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 verlube Я конечно не разработчик этих смазок и не лаборатория производителя, но моё личное мнение после всех заморочек с не ОЕМ - ну их... Сейчас проходит проверку дождями HydraTec, если и она так же себя покажет - перехожу исключительно на ОЕМ. Пусть пионеры-энтузиасты ерундой занимаются в поисках "камня счастья". Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 483 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 1 час назад, Legion777 сказал: Стесняюсь спросить - кем "позиционируется"? По-моему очевидно - производителем https://textar.com/ru/легковые-автомобили/продукты-для-сервиса/ 1 час назад, Legion777 сказал: Это за несколько часов экспериментов. А вот в открытом узле, каковым является направляющая колодки, исчезает за срок от пары недель до месяца. Это были ускоренные эксперименты, в тормозе никто на суппорт струю воды с температурой 70 градусов не льет. 9 минут назад, Legion777 сказал: Сейчас проходит проверку дождями HydraTec Как противоскрипная? Ну вот ее-то уж точно никто так не позиционирует. Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 483 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 12 минут назад, Legion777 сказал: перехожу исключительно на ОЕМ. Пусть пионеры-энтузиасты ерундой занимаются в поисках "камня счастья". То, что ОЕМ - те же серийные смазки крупных концернов в мелкой фасовке, с артикулом производителя и тройным ценником и для большинства из них давно уже известны оригинальные названия - конечно, нас не смущает. Ну пусть пионеры -энтузиасты ищут камень счастья и под артикулом ВАГ или GM. Изменено 23 октября 2020 пользователем Screwdriver78 1 Ссылка на сообщение
tesloil 3 962 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 11 часов назад, Legion777 сказал: Так уже установлено, что резьбовые разделительные смазки непригодны в открытых узлах Это мягко говоря фантазия , поскольку именно резьбовые разделительные смазочные пасты и применяются всеми автопроизводителями для нанесения на открытые поверхности колодок , их полозьев и установочных скоб и пластин . Ниссан не является исключением и у него в оригинале для обслуживания суппорта дискового тормоза применяются разделительные "анти-сейзе" смазочные пасты - "PBC grease" ( p/n 99990-00939 ) , Molykote Cu 7439 ( p/n 44003-14CPP ) , Molykote 77 ( p/n 440037S000) , Molykote AS880N ( p/n 44003-1Z600PP) ...Без труда можете вместо афтермаркета "сосредоточиться" на применении исключительно ОЕМ составов и , кстати , испытание на "смываемость" возможно лучше начать именно с них ( а вовсе не c Textar Hydratec , которая для применения на колодках не предназначена никаким боком и испытывать ее на эти качества - полный абсурд ) .. 2 Ссылка на сообщение
tesloil 3 962 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 10 часов назад, Screwdriver78 сказал: То, что ОЕМ - те же серийные смазки крупных концернов в мелкой фасовке, с артикулом производителя и тройным ценником и для большинства из них давно уже известны оригинальные названия - конечно, нас не смущает. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 534 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 Делаю профилактику тормозов раз а год, после зимы. Ceratec использую для тыльной стороны колодок (со стороны поршня) и в постелях колодок. За год смазка, конечно, не в первозданном виде, но и говорить, что её смыло, тоже нельзя. 2 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) tesloil Кто, где и когда Вам сообщил, что я использую Hydratec в направляющих колодок? Ну вы и фантазёр То, что Cera Tec плохо справляется в направляющих колодок - моё наблюдение, мой опыт и моё мнение. У вас, либо кого ещё может быть иное мнение, но это тоже будет именно ваше мнение. Изменено 24 октября 2020 пользователем Legion777 Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 483 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 5 часов назад, Legion777 сказал: Кто, где и когда Вам сообщил, что я использую Hydratec в направляющих колодок? Вы сами написали, что тестируете его сейчас. Поскольку сказано это было в этой теме - я тоже предположил, что вы почему-то решили тестировать его как противоскрипную пасту. 5 часов назад, Legion777 сказал: То, что Cera Tec плохо справляется в направляющих колодок - моё наблюдение, мой опыт и моё мнение. У вас, либо кого ещё может быть иное мнение Никакого иного мнения тут никто ни разу не высказывал. Но не надо недостатки Ceratec распространять на все остальные афтермаркетные составы. Ссылка на сообщение
мотозак 122 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) В задних суппортах, на направляющих колодок, Cera Tec, с весны, буду до следующей весны катать, пока всё отлично но лето для питера не показатель. Закупил в озоне два пакетика Slipkote 943 Silaramic ceramic dbc grease(один пакетик не тянул на бесплатную доставку), это мне ещё на четыре года )) Изменено 25 октября 2020 пользователем мотозак Ссылка на сообщение
tesloil 3 962 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 10 часов назад, мотозак сказал: В задних суппортах, на направляющих колодок, Cera Tec, с весны, буду до следующей весны катать, пока всё отлично но лето для питера не показатель. Закупил в озоне два пакетика Slipkote 943 Silaramic ceramic dbc grease(один пакетик не тянул на бесплатную доставку), это мне ещё на четыре года )) Минеральные пасты для колодок конечно вполне работоспособны и стоят не дорого , но, все-таки ,.... в оригинале подавляющая часть автопроизводителей ( и мото - в том числе ) для противоскрипа колодок применяют именно силиконовые смазки с твердыми наполнителями . Slipkote 943 ближе многих других по составу и свойствам к таким оригинальным составам . 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас