Перейти к публикации

NAC - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.08.2023 в 18:18, Владимир09 сказал:

А не может это быть такая конструкция, как у обсуждаемого когда-то в соответствующей теме фильтра Mahle OC 194? 

Раскрыть  

В общем, пролежал данный фильтр (NAC 8812) зиму, и при смене масла установил я его. Масленка тухнет как обычно, ничего криминального. 

Ссылка на сообщение

приобрёл данный фильтр в автодоке

для Ниссан Альмера классик 

внутри нет перфорации, я считаю что так не должно быть, менеджер утверждает что так и должно быть, хотел бы услышать ваше мнение 

NAC8812

Ссылка на сообщение
  03.06.2024 в 07:05, Stamm сказал:

В общем, пролежал данный фильтр (NAC 8812) зиму, и при смене масла установил я его. Масленка тухнет как обычно, ничего криминального. 

Раскрыть  

IMG-20241029-193215.jpgфильтр внутри был с перфорацией? брал такой же в автодоке, дырок нет, менеджер говорит так и должно быть, отказался от него в итоге

Ссылка на сообщение
  01.11.2024 в 07:56, Руслан34 сказал:

внутри нет перфорации, я считаю что так не должно быть, менеджер утверждает что так и должно быть, хотел бы услышать ваше мнение 

NAC8812

Раскрыть  

 

image.thumb.png.1169793b9400ad75530a44a7749c6892.png

 

Руслан34 , наше мнение, ваше фото - отстой, могли б и не показывать - информации мало. В кадре площадь с "информацией" - менее 5% от размеров всего кадра, да и та площадь - тёмная и не в фокусе.

За сам конкретно этот фильтр ничего не знаю. Но знаю, что есть фильтры с вторым противодренажным клапаном, который стоит в небольшом собственном "корпусе" и который не имеет дополнительных отверстий.

 

И есть фильтры с перфорацией втулки не по всей площади. Там перфорация делается с какого-то одного края втулки, в довольно узкой полосе, эту перфорацию может быть не видно, но она есть. Смотрите вглубь фильтра на самый край втулки, может и увидите. Делаются такие фильтры под совершенно определённое вертикальное положение фильтра на двигателе, такая втулка не дает стекать всему маслу из фильтра дополнительно к основному противодренажному клапану. То есть это - "круть". Конечно, не "круть круть", как у фильтров с 2мя противодренажниками, но это лучше, чем просто обычный фильтр. Один такой Фильтрон с такой втулкой я разок катал, положение фильтра под углом, - для водителя в салоне разницы никакой нет.

Какой вариант ваш - надо лучше фотать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...