Перейти к публикации

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 ( SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00)


WeellyTR

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Advanced 10W-40
post-15069-0-24376900-1460800773_thumb.png
Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00
Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf
 
Коды для заказа в интернет-магазинах:
1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)
1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)
1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км.
 
Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, batov_071 сказал:

Чудес не бывает. Масло раскоксовать кольца - не может. Тут или причина жора  совсем в другом, или просто свежего масла мотор скушал меньше...

свежее масло оно было в обоих случаях, перед выездом менял масло

Ссылка на сообщение

По трассе авто ,,продышалось" и всё, на оптимальных оборотах двигались похоже.  Масло это в нормальном моторе не угарает. 

Глядишь ещё две-три такие поездки, и жор совсем прекратится)) 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, diman164puga сказал:

думаю в чем тут дело ?

 

Возможны: 

- неправильный замер в первом случае.

- чудо

 

...вообще еще дАвно размышляя над режимом работы двигателя и ездя экономично - всегда даю двигателю по возможности тормозить двигателем на высоких оборотах выше того порога оборотов когда ЭБУ зажигание отключает и подачу топлива т.о. и поршни охлаждаются и омываются маслом и снижается термонагруженность т.к. рабочий ход происходит без давления сгоревшей рабочей смеси, вроде хороший прием и в теории полезный, но вероятно в таком случае когда может попадать масло в катколлектор что плохо . Но это лишь теория и размышлизмы, полезно оно или нет однозначно утверждать не могу.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booth сказал:

 

Возможны: 

- неправильный замер в первом случае.

- чудо

 

...вообще еще дАвно размышляя над режимом работы двигателя и ездя экономично - всегда даю двигателю по возможности тормозить двигателем на высоких оборотах выше того порога оборотов когда ЭБУ зажигание отключает и подачу топлива т.о. и поршни охлаждаются и омываются маслом и снижается термонагруженность т.к. рабочий ход происходит без давления сгоревшей рабочей смеси, вроде хороший прием и в теории полезный, но вероятно в таком случае когда может попадать масло в катколлектор что плохо . Но это лишь теория и размышлизмы, полезно оно или нет однозначно утверждать не могу.

 

Может бензин льёт?) Вот те и уровень)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kkv сказал:

По трассе авто ,,продышалось" и всё, на оптимальных оборотах двигались похоже.  Масло это в нормальном моторе не угарает. 

Глядишь ещё две-три такие поездки, и жор совсем прекратится)) 

 

Угорает. У кореша в "нежрущем" моторе это масло удивило падением уровня. 

Ссылка на сообщение

Стиль езды был одинаковый, по замеру все было правильно, +/- рюмка, конечно в чудеса то не верю, но посмотрим что будет дальше, а насчет угара думаю что столько не угорит, да и то что жор масла присутствует это сто процентов, надо вскрывать движок, денег пока нету

Ссылка на сообщение

До поездки был город, налило туда бенза. После первой поездке бенз выпарился и уровень упал. Обратно уже нечего было выпаривать. 

Ссылка на сообщение
В 21.06.2018 в 19:51, Booth сказал:

myasegg На будующее - звук мотора не показатель "лучшести" масла. Масло делают исходя из требований отраслевых институтов и допусков производителей - а базы, присадки у всех грубо говоря одинаковы.

 

На звук мотора влияет в бОльшей степени база - и если современная качественная база VHVI с высоким ИВ или с эстерами и т.п. то не значит что будет тише. Залей себе минералку без необходимых допусков и будешь тишине радоваться - но это не значит что это масло лучше - оно просто другое и для других условий и требований. Если используешь обычное масло для массового ширпотребного авто - то не важен бренд - главное подбери нужный класс и допуск и остерегайся подделок и покупай у надежного продавца и соблюдай интервал замены исходя из моточасов.

Да не в том дело. Гидрики тарабанили как никогда ранее. Потом залил тотал 10-40, километров 100 проехал и все траблы исчезли. Вот и думай что и почему...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, myasegg сказал:

Да не в том дело. Гидрики тарабанили как никогда ранее. Потом залил тотал 10-40, километров 100 проехал и все траблы исчезли. Вот и думай что и почему...

 

 Видимо база другая, более густая. Исходя из такой логики Люкс Дизель 10-40,  Авангард 5W30,10W40 тоже должны тише быть чем Genesis Advanced 10W-40, логическое рассуждение - сам не пробовал утверждать не буду.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Всем привет. Решил перейти на масло Лукойл.  Съездил на заправку Лукойл в Гомеле (РБ). Приобрел данное масло. По акции на заправке вышло на 4 у.е. дешевле чем обычно. Но есть одно но. Рассмотрев канистру дома обнаружил, что дата производства масла 24.11.17, а дата изготовления канистры плохо читается, но можно догадаться что это декабрь 2017  (12/17). Похоже что масло изготовлено раньше, чем канистра. Такое встречается? В импортных маслах такого никогда не наблюдал.

IMG_20180812_163847.jpg

IMG_20180812_163856.jpg

IMG_20180812_164026.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Schreik сказал:

Похоже что масло изготовлено раньше, чем канистра. Такое встречается?

Да, такое встречается. Это в общем нормально.

Блендится масло, готовое хранится в большой емкости, а затем, по необходимости, разливается в свежеизготовленные канистры.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, konung сказал:

Да, такое встречается. Это в общем нормально.

Блендится масло, готовое хранится в большой емкости, а затем, по необходимости, разливается в свежеизготовленные канистры.

Ну тогда  хорошо. Поеду еще штуки три прикуплю. Пока скидки.  Спасибо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Schreik сказал:

Ну тогда  хорошо. Поеду еще штуки три прикуплю. Пока скидки.  Спасибо.

много не бери. проверь сначала, как пойдёт. Мне не зашло.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, myasegg сказал:

много не бери. проверь сначала, как пойдёт. Мне не зашло.

Хорошо. Кстати. Никто не заливал такое масло в старый дизель 1.9 ТДИ от Ваг? Не насос-форсунка. 

Ссылка на сообщение
В 13.08.2018 в 10:42, Schreik сказал:

Хорошо. Кстати. Никто не заливал такое масло в старый дизель 1.9 ТДИ от Ваг? Не насос-форсунка. 

 

В Ваг не лил, а вот в свой 2L-TE турбовый, от тойоты, да. Результатом доволен, посл Shell 10-40 Lukoil показал себя лучше, жора нет, хотя на шеле был, вскрывал клапанную вроде бы даже почище стало, само пихло работает тише. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...