WeellyTR 766 Опубликовано: 16 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 Lukoil Genesis Advanced 10W-40Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf Коды для заказа в интернет-магазинах:1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Advanced 10W-40Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км. Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец Ссылка на сообщение
diman164puga 1 Опубликовано: 16 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 2 минуты назад, batov_071 сказал: Чудес не бывает. Масло раскоксовать кольца - не может. Тут или причина жора совсем в другом, или просто свежего масла мотор скушал меньше... свежее масло оно было в обоих случаях, перед выездом менял масло Ссылка на сообщение
kkv 57 Опубликовано: 16 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 По трассе авто ,,продышалось" и всё, на оптимальных оборотах двигались похоже. Масло это в нормальном моторе не угарает. Глядишь ещё две-три такие поездки, и жор совсем прекратится)) Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 16 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 (изменено) 2 часа назад, diman164puga сказал: думаю в чем тут дело ? Возможны: - неправильный замер в первом случае. - чудо ...вообще еще дАвно размышляя над режимом работы двигателя и ездя экономично - всегда даю двигателю по возможности тормозить двигателем на высоких оборотах выше того порога оборотов когда ЭБУ зажигание отключает и подачу топлива т.о. и поршни охлаждаются и омываются маслом и снижается термонагруженность т.к. рабочий ход происходит без давления сгоревшей рабочей смеси, вроде хороший прием и в теории полезный, но вероятно в таком случае когда может попадать масло в катколлектор что плохо . Но это лишь теория и размышлизмы, полезно оно или нет однозначно утверждать не могу. Изменено 16 июля 2018 пользователем Booth Ссылка на сообщение
myasegg 6 Опубликовано: 16 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 3 часа назад, Booth сказал: Возможны: - неправильный замер в первом случае. - чудо ...вообще еще дАвно размышляя над режимом работы двигателя и ездя экономично - всегда даю двигателю по возможности тормозить двигателем на высоких оборотах выше того порога оборотов когда ЭБУ зажигание отключает и подачу топлива т.о. и поршни охлаждаются и омываются маслом и снижается термонагруженность т.к. рабочий ход происходит без давления сгоревшей рабочей смеси, вроде хороший прием и в теории полезный, но вероятно в таком случае когда может попадать масло в катколлектор что плохо . Но это лишь теория и размышлизмы, полезно оно или нет однозначно утверждать не могу. Может бензин льёт?) Вот те и уровень) Ссылка на сообщение
myasegg 6 Опубликовано: 16 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 5 часов назад, kkv сказал: По трассе авто ,,продышалось" и всё, на оптимальных оборотах двигались похоже. Масло это в нормальном моторе не угарает. Глядишь ещё две-три такие поездки, и жор совсем прекратится)) Угорает. У кореша в "нежрущем" моторе это масло удивило падением уровня. 1 Ссылка на сообщение
diman164puga 1 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Стиль езды был одинаковый, по замеру все было правильно, +/- рюмка, конечно в чудеса то не верю, но посмотрим что будет дальше, а насчет угара думаю что столько не угорит, да и то что жор масла присутствует это сто процентов, надо вскрывать движок, денег пока нету 1 Ссылка на сообщение
Racer 221 Опубликовано: 22 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2018 До поездки был город, налило туда бенза. После первой поездке бенз выпарился и уровень упал. Обратно уже нечего было выпаривать. 1 Ссылка на сообщение
myasegg 6 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 В 21.06.2018 в 19:51, Booth сказал: myasegg На будующее - звук мотора не показатель "лучшести" масла. Масло делают исходя из требований отраслевых институтов и допусков производителей - а базы, присадки у всех грубо говоря одинаковы. На звук мотора влияет в бОльшей степени база - и если современная качественная база VHVI с высоким ИВ или с эстерами и т.п. то не значит что будет тише. Залей себе минералку без необходимых допусков и будешь тишине радоваться - но это не значит что это масло лучше - оно просто другое и для других условий и требований. Если используешь обычное масло для массового ширпотребного авто - то не важен бренд - главное подбери нужный класс и допуск и остерегайся подделок и покупай у надежного продавца и соблюдай интервал замены исходя из моточасов. Да не в том дело. Гидрики тарабанили как никогда ранее. Потом залил тотал 10-40, километров 100 проехал и все траблы исчезли. Вот и думай что и почему... 1 Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) 15 минут назад, myasegg сказал: Да не в том дело. Гидрики тарабанили как никогда ранее. Потом залил тотал 10-40, километров 100 проехал и все траблы исчезли. Вот и думай что и почему... Видимо база другая, более густая. Исходя из такой логики Люкс Дизель 10-40, Авангард 5W30,10W40 тоже должны тише быть чем Genesis Advanced 10W-40, логическое рассуждение - сам не пробовал утверждать не буду. Изменено 31 июля 2018 пользователем Booth 1 Ссылка на сообщение
Schreik 1 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 Всем привет. Решил перейти на масло Лукойл. Съездил на заправку Лукойл в Гомеле (РБ). Приобрел данное масло. По акции на заправке вышло на 4 у.е. дешевле чем обычно. Но есть одно но. Рассмотрев канистру дома обнаружил, что дата производства масла 24.11.17, а дата изготовления канистры плохо читается, но можно догадаться что это декабрь 2017 (12/17). Похоже что масло изготовлено раньше, чем канистра. Такое встречается? В импортных маслах такого никогда не наблюдал. Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 17 минут назад, Schreik сказал: Похоже что масло изготовлено раньше, чем канистра. Такое встречается? Да, такое встречается. Это в общем нормально. Блендится масло, готовое хранится в большой емкости, а затем, по необходимости, разливается в свежеизготовленные канистры. Ссылка на сообщение
Schreik 1 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 11 минут назад, konung сказал: Да, такое встречается. Это в общем нормально. Блендится масло, готовое хранится в большой емкости, а затем, по необходимости, разливается в свежеизготовленные канистры. Ну тогда хорошо. Поеду еще штуки три прикуплю. Пока скидки. Спасибо. Ссылка на сообщение
myasegg 6 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 4 часа назад, Schreik сказал: Ну тогда хорошо. Поеду еще штуки три прикуплю. Пока скидки. Спасибо. много не бери. проверь сначала, как пойдёт. Мне не зашло. Ссылка на сообщение
Schreik 1 Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 9 часов назад, myasegg сказал: много не бери. проверь сначала, как пойдёт. Мне не зашло. Хорошо. Кстати. Никто не заливал такое масло в старый дизель 1.9 ТДИ от Ваг? Не насос-форсунка. 1 Ссылка на сообщение
Thelunatic 0 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 В 13.08.2018 в 10:42, Schreik сказал: Хорошо. Кстати. Никто не заливал такое масло в старый дизель 1.9 ТДИ от Ваг? Не насос-форсунка. В Ваг не лил, а вот в свой 2L-TE турбовый, от тойоты, да. Результатом доволен, посл Shell 10-40 Lukoil показал себя лучше, жора нет, хотя на шеле был, вскрывал клапанную вроде бы даже почище стало, само пихло работает тише. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас