WeellyTR 766 Опубликовано: 16 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 Lukoil Genesis Advanced 10W-40Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf Коды для заказа в интернет-магазинах:1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Advanced 10W-40Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км. Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец Ссылка на сообщение
Норма 10 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) это как? проехал всего 500 км и сперва уже заметил угар потом он остановился. сперва это 30 км? может не 500 а 5000 ? сколько там ушло масла то за 500 км? 50 грамм? чем вымерял? больше - это уже не угар, а двигатель ... а ты уверен что верно засек при заливе масла? что только не напишут .... Изменено 18 августа 2016 пользователем Норма Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 это как? проехал всего 500 км и сперва уже заметил угар потом он остановился. сперва это 30 км? может не 500 а 5000 ? сколько там ушло масла то за 500 км? 50 грамм? чем вымерял? больше - это уже не угар, а двигатель ... а ты уверен что верно засек при заливе масла? что только не напишут .... Согласен, если грамм 50 - то это могло "провалиться" в масляный фильтр) Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 У меня такой же мотор как у yurykosh. Угар за первую 1000 км составил ~100 мл, но это у меня на всех маслах так. По шуму тоже тихо работает двс, когда тапку в пол жму звук как у многообъемных моторов, басовитый такой) обычно более звонкий... Ссылка на сообщение
yurykosh 1 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) Действительно, что только не напишут. Уже и размер угара определили и двс мой приговорили ДВС у меня 1.2 TSI, пробег 130 т.км. масло никогда не ел и не ест Масло меняю каждые 5т.км. (+/- 500 км) Заливаю по верхней метке щупа. Когда залил это масло, то первый раз проверил через 300 км (~8 мч ), при моих пробегах это 2 дня на работу сгонять. Так вот, уровень при этом был на середине щупа. Долил, и больше уровень не двигался. Сейчас пробег 700км, уровень не менялся. "Ушло в фильтр" - до этого укатал 3 банки Кларитека, такого не было. До Клатирека укатал 4 банки Люкса SN, так вот при первой заливке было такое же, но все последующие уровень стоял мертво. Звучит двс на этом масле и правда интересно, басовито рычит Изменено 18 августа 2016 пользователем yurykosh Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Закинул 500 , как и обещал Ссылка на сообщение
сергей леонидович 0 Опубликовано: 20 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 залил данное масло в поло седан мотор cfna, до этого ездил на генезисе армартек, перестали стучать поршня на холодном моторе, даже удивительно стало) Ссылка на сообщение
lovebb 1 Опубликовано: 20 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 поршня? стучать? 8-0 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 20 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 (изменено) поршня? стучать? 8-0 да. то самое дизеление. которое присутствует очень явно на 8клапанных вазовских моторах,и у шнивы, очевидно и у вага такое бывает)) Перестраховка завода от перегрева и прихватывания 4 цилиндра особенно. поршни на холодную немного стучат. данное масло в момент прогрева гуще пятёрок, только этим могу объяснить. Изменено 20 августа 2016 пользователем Silence Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 20 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 поршня? стучать? 8-0 Есть у CFNA такая болячка. Ссылка на сообщение
Andrey80 20 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Как раз таки при одинаковой цене имеет смысл: Щелочное выше Ноак ниже Темп вспышки выше Темп застывания ниже Вполне интересное масло! Есть ли разница у этого масла с Армотеком 5w40?В сравнении какое тогда лучше? Армотек чуть дороже ведь. Ссылка на сообщение
Норма 10 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 армотрек синька и не чуть дороже а на более чем 50% Ссылка на сообщение
Andrey80 20 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 армотрек синька и не чуть дороже а на более чем 50% Я имел ввиду по пакету присадок в целом,если сравнивать эти два масла. А то,что это синтетика это я и так знаю. Знатоки, откликнитесь. Ссылка на сообщение
Норма 10 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 знактоком не надо быть. такая же разница как и синька люкс против пс люкс .. я вот езжу на армортече, разницы не наблюдаю вообще от пс. на щупе такая же картина, единственное я на газу. за клапанами полезу - гляну что там Ссылка на сообщение
Andrey80 20 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Так,если нет разницы зачем покупать то,что дороже Какой тогда в этом смысл,если все одинаково. Изменено 24 августа 2016 пользователем Andrey80 Ссылка на сообщение
Норма 10 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 ну визуально и субъективно да, на небольших пробегах . ДО 7500км примерно. а без вскрытия двигателя - никогда не узнать что лучше именно для этого двигателя. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас