WeellyTR 766 Опубликовано: 16 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 Lukoil Genesis Advanced 10W-40Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf Коды для заказа в интернет-магазинах:1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Advanced 10W-40Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км. Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец Ссылка на сообщение
ezhzhyk 227 Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 Вот думаю к лету купить это масло.И допуск renault имеется ! А что смущает? Бери и езди, масло достойное. Ссылка на сообщение
stalker733 16 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Сегодня ночью было -27С, завелись, что Газель карб 406,что Тагаз 3,2 на этом масле, легко, по ощущениям как бы даже не лучше, чем в том году на 5W40 Люкс SL. Так, что думаю останусь на таком сочетании, зима 10W40 Advanced, лето 10W40 Люкс SL. Ссылка на сообщение
Racer 221 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 А смысл в полулюксе если цена почти одинаковая? Ссылка на сообщение
stalker733 16 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Ну как бы Люкс 676 руб, Адвансед 897 руб, моторы маслообъемные от 6л, до 8,5л на замену, да еще и замена раз в 7-8 тыс, за год набегает, так сказать на "пивко" Ссылка на сообщение
JEFAN 5 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Сегодня -30, ночь на улице. Перед тем как заводить, достал из багажника канистру с остатками масла и оценил состояние текучести. Хочу сказать, что при таком морозе эти пол-литра достаточно бодро размазались по стенкам канистры. Поиграв дальним светом с удовлетворением запустил "пропеллер(стартер)" и........завелась с первого раза. Ну, теперь это масло меня устраивает по всем параметрам, кроме цены. И всё же в зиму надо запивать "пятёрочку"(5/40). Стартер крутит тяжеловато, благо-АКБ новая. Ссылка на сообщение
Racer 221 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 А чем цена то не устроила? Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Сегодня -30, ночь на улице ... ... надо запивать "пятёрочку"(5/40). Стартер крутит тяжеловато, благо-АКБ новая. И всё же в зиму, даже при морозах в -30, нужно лить нулёвку. (сугубо ИМХО) 1 Ссылка на сообщение
JEFAN 5 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 А чем цена то не устроила?Осенью 750р., а сейчас 1050р. Ссылка на сообщение
Грин 201 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В емексе 5 литров 1050 р. Ссылка на сообщение
torcon 80 526 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 Дьяк спасибо за зимние перевороты на морозе, не сомневался что Lukoil Genesis Advanced 10W-40 примерно так себя и поведет. По опыту (с такими зимними тестами) скажу он очень шустрый для 10W-40, ведет себя почти как средненькие 5W-30. И тесты эти полностью подтверждают лаб анализ этого масла Lukoil Genesis Advanced 10W-40 - (смотреть нужно ССS = 3800). Хоть большинство производителей и говорит нам 10W-40 до -25С - этот лукойл немного особенный в плане низкотемпературных характеристик. Но рекомендовать на нем запускаться в -30С не буду, потому как Лукойл может завтра сменить рецептуру и там будет ССS допустим 5500 при -25С :) Ссылка на сообщение
Roman-NT 0 Опубликовано: 12 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2017 так же могут и глидтек, и армотек и т.д. сменить рецептуру. по теме - вчера в -29°С запустил газель на Адванседе. доволен как слон! Ссылка на сообщение
Venom 31 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 так же могут и глидтек, и армотек и т.д. сменить рецептуру. по теме - вчера в -29°С запустил газель на Адванседе. доволен как слон! были морозы до -32 - так же дискомфорта не испытывал Ссылка на сообщение
Hofman 100 Опубликовано: 14 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 Так же сейчас использую адвансед 10w-40, были запуски в -23 -25 с сильным ветром после долго простоя, особо дискомфорта не испытываю, синтетика 5w-40 SN всё же жиже, но до -25 я разницу не замечаю пока. Ссылка на сообщение
Venom 31 Опубликовано: 14 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 да тут вязкость 10w40 наверно чисто для этикетки, привлечь жертв стереотипа "5w40 не для наших сальников" Ссылка на сообщение
Mufich 1 785 Опубликовано: 14 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 @Venom, в 5/40 оно не проходит, такое себе 7,5/40 ) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас