Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Pajero Sport II, 2011г.в., пробег 140к

2. 2.5 4d56 дизель 178 л.с.
3. 5.5л
4. Саранск (-20, +30)
5. Трасса 15% город 70% бездорожье 15%
6. DPF нет. Катализатор есть.
7. Менять хочу пореже (10000-12000 км)
8. Выбор есть.
  • Хотелось бы универсальное масло на зиму и лето. Считаю, что заводская вязкость 5W-30 - 5W-40 самое оно в этой ситуации.
  • Важны защита двигателя и тихая его работа. 
  • Насчёт спецификаций - вижу смысл в СI-4 либо CI-4+. Заправляюсь только на Lukoil. 
  • Вопрос цены имеет значение. Нужно что то в интервале от эконом до среднего ценового сегмента. 
  • Сейчас залито Mitsubishi 5w30 (от дилера).
Прошу вашего совета, уважаемые эксперты. 
Изменено пользователем storm3k
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему то автору не  советуют мобил 1 еср 5w-30 или Вальфолайн Макс лайф С3  5w-30 где есть иьмрлибдкн и т.д и прекрасные дизельные показатели

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Новосиб сказал:

тебя не понять !!! ты и полнозольник советуешь и малозольникм? 

Ну малозольник лучше этому двигателю, но раз заправки Noname бывают, ради перестраховки стоит современный полнозольник с невысокой золой

Ссылка на сообщение

Вот что вы за люди такие? :D

Я уже морально был готов к Total Rubia 9900, и тут на тебе........ ))))

Ссылка на сообщение

подойдут ли для двигателя без dpf при заправках качественным ДТ и своевременной заменой масла для авто с dpf? масла с3 это лучше или хуже чем масла a3/b4? например Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3? если это масло подходит для 4d56 178 л.с (сажевого нет), то еще и удобно тем что оно в таре по 6 литров ( на 1 замену как раз 5.9 нужно)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня такой же автомобиль, только 2012 года, с таким же двигателем(4D56, 178л.с. прошивка до 200, EGR заглушен программно и железно). Машину я приобрёл чуть меньше полугода назад, масло в ней, со слов обслуживавших его мастеров "оригинальное, мицу 5w30". Из масел на официальном сайте под это описание подходит только MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W30 API SN/CF ILSAC GF-5. На текущий момент пробег с момента последней замены масло 6300 км.

 

Собираюсь менять.  

Первым делом хотелось бы сказать большое спасибо за всю эту огромную работу по созданию списка масел.

 

Сам я пока только начинаю разбираться во всех этих масляных премудростях, и пока из данных, найденных на этом форуме, понял только одно - наш двигатель очень быстро убивает золой (т.е. делает более вязким, так?) любые масла, поэтому какие-то дорогие, типа Liqui Moly, лить смысла не очень много.

Тем не менее, немного страшновато в дорогой(по моим меркам) двигатель лить масла а-ля Лукойл, даже при замене в 5000, не говоря уже про 7500.

 

Финансово мне и Liqui Moly ещё терпимо, но здесь другая проблема - я живу на периферии (г. Архангельск), и мне кажется, что у дорогих масел больше вероятность нарваться на подделку. А тот же Лукойл у меня в нескольких сотнях метрах от дома представлен фирменной заправкой, на которой весь ассортимент их масел в наличии.

 

Кроме того. Примерно от трети до половины общего пробега - это дальние поездки(т.е. трасса). В этом году планируется поездка в Грузию общим пробегом около 10 тысяч километров. Остальное, по большей части - город, с некоторыми вкраплениями бездорожья. 

 

Из всего вышеизложенного вылезает ряд вопросов:

 

1. Из представленного уважаемым torcon-ом списка масел на 5-ой странице все масла по списку примерно одинаковы, и между собой при замене в пределах 5000 отличаться не будут вообще никак, кроме цены? 

2. Насколько плохо менять не раз в 5000, а в 7500? Прямо вот совсем серьёзно что-то изменится - или "в пределах погрешности"?

3. В дальних поездках, превышающих пробег между заменами, единственный выход - брать запас правильного масла с собой и менять где-то в дороге?

4. Даже при частой смене масла(5000) - фильтр менять всё равно обязательно каждый раз?

5. Есть ли смысл отправлять отработку с текущего масла на анализы? Скажет ли анализ что-нибудь о состоянии двигателя?

6. Есть ли смысл(кроме экономического) летом и зимой лить разные масла? Зимой  у нас температура редко бывает ниже -25°C (обычно есть около недели в году, когда -30°C), летом обычно не выше 20°C-25°C, а в основном так и вообще от 10°C до 18°C.

7. При поездках на юг стоит ли заливать другое масло?

8. В свой уазик я какой-то период заливал Лукойловскую "полусинтетику Люкс" 10w-40 с интервалом замены 8000. Потом перешёл на Liqui Moly. И всё бы ничего, но с лукойловским маслом при холодном пуске ЗМЗ-409 первые несколько секунд работы стрекочет гидрокомпенсаторами. Почему так происходит - я не знаю, но очень не хочется, чтобы паджерик начал тоже чем-нибудь стрекотать из-за экономии на масле. Дизеля - они же, насколько я понимаю, требовательнее бензинок?

9. Список рекомендуемых масел разбит на категории с разными параметрами по классификации ACEA. При прочих равных - какая категория  предпочтительнее и почему?

Ссылка на сообщение

side2k  Как много букв, скажу вам за масло Лукойл одно, на маслах Лукойл проехал 85т.к изначально лил 5w-30 A5B5, со временем меня переубедили что масло 5w-40 A3,B4 будет лучше для нашего двигателя.

Ссылка на сообщение

Мужики!  Как это масло  для нашего движка кто пробовал?  ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30. Зелёная этикетка)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ёжик-15 сказал:

Мужики!  Как это масло  для нашего движка кто пробовал?  ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30. Зелёная этикетка)

Даже не стоит пробовать, не для этого движка оно.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alex_NN сказал:

Даже не стоит пробовать, не для этого движка оно.

Так вроде все параметры как у официального.

Ссылка на сообщение

Заглушил на днях ЕГР, посмотрю на следующей смене, насколько улучшится ситуация.  Заглядывал под крышку, мотор довольно чистый, катаю масло 5-6 тык. Лью постоянно Зик Х9 летом 5В-40, зимой 5В-30, один раз заливал Шелл Хеликс ультра 5В-30, разницы не заметил.  Без ЕГР стоит ли пробовать увеличить интервал до 7,5 тык.?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wolfman09 сказал:

Заглушил на днях ЕГР, посмотрю на следующей смене, насколько улучшится ситуация.  Заглядывал под крышку, мотор довольно чистый, катаю масло 5-6 тык. Лью постоянно Зик Х9 летом 5В-40, зимой 5В-30, один раз заливал Шелл Хеликс ультра 5В-30, разницы не заметил.  Без ЕГР стоит ли пробовать увеличить интервал до 7,5 тык.?

Если картер большой то десятку можно спокойно катать

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Wolfman09 сказал:

Заглушил на днях ЕГР, посмотрю на следующей смене, насколько улучшится ситуация.  Заглядывал под крышку, мотор довольно чистый, катаю масло 5-6 тык. Лью постоянно Зик Х9 летом 5В-40, зимой 5В-30, один раз заливал Шелл Хеликс ультра 5В-30, разницы не заметил.  Без ЕГР стоит ли пробовать увеличить интервал до 7,5 тык.?

Эх... Оптимист. :)

Если речь идет о 4D56 - то НИЧЕГО не изменится. Масло также менять на 5-6ткм. Глушение ЕГР - полумера. Надо впуск чистить - там под 1см сажи будет, после ЕГР и "отшивать" его в прошивке. На чистоту масла вот вообще не влияет, если только анализами заметить можно. Масло черное уже будет через 200-300км.

Ну или лить грузовое "профессиональное" масло с большим щелочным- может чуть дольше интервал получится сделать. Но масло по любому не выработается, а загадится сажей. Сам по себе очень грязный двигатель.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СуперЛентяй сказал:

Эх... Оптимист. :)

Если речь идет о 4D56 - то НИЧЕГО не изменится. Масло также менять на 5-6ткм. Глушение ЕГР - полумера. Надо впуск чистить - там под 1см сажи будет, после ЕГР и "отшивать" его в прошивке. На чистоту масла вот вообще не влияет, если только анализами заметить можно. Масло черное уже будет через 200-300км.

Ну или лить грузовое "профессиональное" масло с большим щелочным- может чуть дольше интервал получится сделать. Но масло по любому не выработается, а загадится сажей. Сам по себе очень грязный двигатель.

И тем не менее это никак не мешает ему хер знает сколько лет стоять на конвейере и ходить по пол миллиона км:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

И тем не менее это никак не мешает ему хер знает сколько лет стоять на конвейере и ходить по пол миллиона км:pardon:

Таки да. А чего не стоять -то. С таким мотором сервис-мены загружены, заводы пыхтят...  Ремни балансиров рвутся регулярно. Просто ремни поменять у официалов (у нас в городе) - под 50к, из них работа - около 10к. На 4D56T-HP - еще и прокладки продувает, отзывные, все дела - красота. Клапан ТНВД - расходник почти, при стоимости оригинала под 10к. Ну и т.п.

Да и одно только масло менять, через каждые 5-7ткм при объеме 6.5литра - тоже копеечка в кассу. :)

Все при деле и при заработке. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...