Перейти к публикации

Температурный диапазон масел разной вязкости


Рекомендованные сообщения

Есть давно известные таблицы опредляющие температурный диапазон масел разной вязкости. Но треть форума разъезжает на масле 0w20 с вязкостью 5,6-9,3 при 100С, когда всегда во всех таблицах классификация масла SAE20 с вязкостью 5,6-9,3 при 100С предусматривала, что это зимнее масло и используется только при температруе до +15 градусов.

 

http://bibimobil.ru/14-voditelyu-na-zametku/ukhod-za-avtomobilem/33-v-razlichie-masel-s-oboznacheniyami-10w40-5w40-0w20-sae-30.html

 

SAE 0W 20 - от минус -30 до плюс +15

SAE 0W 30 - от минус -30 до плюс +20

SAE 5W - 30 от минус -25 до плюс +20

SAE 5W - 40 от минус -25 до плюс +35

SAE 10W - 30 от минус -20 до плюс +30

SAE 10W - 40 от минус -20 до плюс +35

SAE 15W - 30 от минус -15 до плюс +35

SAE 15W - 40 от минус -15 до плюс +45

SAE 20W - 40 от минус -10 до плюс +45

SAE 20W - 50 от минус -10 до плюс +45 и выше

SAE 30 - от 0 до плюс 40

SAE 40 - от 0 до плюс 45

 

Ни для кого не секрет что температура масла в городе не поднимается выше 100-105С. А вот на трассе при скорости 110-120 км/ч уже +120-140С, При этом температура охлаждающей жидкости на трассе наоборот падает до 85-87. Летом температура масла выше. Получается рекомендации даны не спроста.

 

На жаре и по трассе на скорости температура может подниматься до +150С. Вязкость у 0w20 падает до 2,6 Вязкость у масла W40 при температуре 150С падает до 3,7.

 

У кого какие мнения по этому поводу.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обсуждение таблиц закончилось в начале 3-й страницы, далее тема опять утонула в 20-ках. :p Вообще, ИЧСХ, ЛЮБОЕ обсуждение вязкости масел на нашем форуме заканчивается обсуждением 20-к. СильнО у нас веретеночное лобби)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@П.В., а я и не спорю, если такие масла есть в рекомендациях они будут ходить - как по другому? Другое дело что гражданские моторы выхаживали и по 400-400 тыс на 0W-20 5W-30... С этим будешь спорить?  :laugh:

 

У нас весь советский автопром выхаживал на минералке SAE 20 SAE 30 М8 М10 в свое время. Нормально ни че :)

Ссылка на сообщение

да знаешь 99,9% всех случаев негатива - вина не масла совершенно :) (лишь бы оно вообще было в моторе) Мы вообще тут зря сидим по сути  :football:

Ссылка на сообщение

кстати, а на сколько цепочка рассчитана?

 

На весь срок! На "правильном" масле... Гидронатяжитель любит маловязкие масла.

Но на маслах xW-40/50 "знатоки" умудряются "растянуть" за три зимы или

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про цепи и ремни перенесено http://www.oil-club.ru/forum/topic/12613-cep-vs-remen/

 

Всем: Не надоело гадить во всех темах (густые масла, низковязкие масла, ЛСПИ ...) про одно и тоже?

Ссылка на сообщение

А почему надписи по Английски?

Вот книжки от праворуких Тойот 06-08 года.

 

attachicon.gif20140313_145734.jpg attachicon.gifСканировать2.jpg

 

А это рекомендация праворукой Тойоты 2003 лохматого года

 

attachicon.gifmm.jpg

Перевел с японского. Здесь написано по японски: "пожалуйста, используйте те, вязкости, подходящие для температуры наружного воздуха"

"※ 5W - 20 ※ 0W - 20 это масло, которое больше подходит для экономии топлива, поэтому, пожалуйста, проверьте давление в шинах всегда (смотрите стр. по давлению шин).

● 5W - 30. 30 высокой вязкости мы благодарим крепкость масла, эта вязкости подходит для езды за городом или езды с тяжелой нагрузкой."

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

И что мы видим,использование всех вязкостей круглый год кроме 10w30 зимой, даже в старинной книжке 03 года.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...