Перейти к публикации

Агрессивность BG 211 и Mitsubishi Shumma к ЛКП поддона


Рекомендованные сообщения

109 предварительно размягчит нижние кольца.. А потом сверху 211 на 6-8 часов. Потом промыть двигатель от этих жиж и залить нормальное масло+ МОА. Такой мой общий замысел.

По мне так сначала 211, а затем 109.

211 активнее, сначала ее, потом все шлифануть 109, потом маслом промыть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...