Перейти к публикации

Hyundai Xteer DSL 10W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа прошу сделать фото канистры что бы прилепить к анализу :) 

 

Знатоки давайте погадаем на основе какой базы это масло, позже я выложу ИК спектр Фурье где можно будет убедится в правильном ответе :)

Ссылка на сообщение

Ничего себе вязкость для 10w30. Как правило, там 10-11 сСт.

 

База либо 100% гр.2, либо вперемешку с гр.3. Жирный пакет ZDDP и сульфонаты Кальция дают серу.

Ссылка на сообщение

сейчас хейтеры придут скажут "старый пакет нах"  :ap:

Ссылка на сообщение

Ничего себе вязкость для 10w30. Как правило, там 10-11 сСт.

 

База либо 100% гр.2, либо вперемешку с гр.3. Жирный пакет ZDDP и сульфонаты Кальция дают серу.

Это ж 10W-30 типа для тяжелонагруженных дизелей, в таких маслах у них у всех вязкость при 100 от 11, к примеру Shell Rimula R3, Neste Turbo LXE - 11.5

Насчёт второго согласен, корейцы современную дизельку делают вообще без первой группы.  

Ссылка на сообщение

Зола не очень высокая, при щелочном высоком. Так то на дизельный коммон рейл без савего фильтра помоему норм. Arsenal себе искал для 1KD-FTV помоему гуд.

Ссылка на сообщение

Смотрю на ноак , сразу думаю что маловязкая база с загустителем. После этого смотрю на индекс вязкости, и понимаю что база там густая, и загустителя мало, соответственно в составе базы будут частично (думаю до 30%) низкокачественные масла.

Ссылка на сообщение

Низкокачественные масла не могут быть при такой сере и таких присадках :) Это не минералка 1 группы, но и не гидрокрекинг. Чистая полусинтетика по корейски Group II :) минимальное содержание серы в базе, не высокий индекс вязкости, пик на ИК не высокий.

Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье о чем говорит, воздержался не знаю...

HYUNDAI-XTEER-DSL-10W-30.jpg

Ссылка на сообщение

@torcon, если это 100%  гр.2, то рр-46С не очень вяжется. Как вариант, все-таки без кряка не обошлось. 

Ссылка на сообщение

Цена за 6л 1000р!!!

Да по сравнению с ним лукойл супер дорогое масло для мажоров!

Про люкс вообще молчу.

Вопрос в том, не начнет ли такое масло гореть на трассе при долгом держании 3000 оборотов и горячей турбине.

Ссылка на сообщение

 

 


если это 100%  гр.2, то рр-46С не очень вяжется. Как вариант, все-таки без кряка не обошлось. 

Возможно, просто депрессанта много, и всё.
Ссылка на сообщение

А как оно начнет гореть при таком NOACK хорошем (для минералки 2й группы конечно). :) 
 
-46С честно сказать не знаю как добились.
 
Вообще Hyundai Xteer вот что пишет об этом масле

XTeer DSL 10W30 combines fully synthetic base oil and state-of-the-art additives, which guarantee exceptional anti-wear protection and oxidation stability. XTeer DSL is a high quality diesel engine oil designed to meet the requirements of current advanced engine oil grade of API CI-4 / SL. It is optimized to lubricate a wide range of diesel line engines under severe conditions. XTeer DSL 10W30  can be used in small diesel passenger vehicles and RV/SUV vehicles. 

по идее здесь должен быть действительно гидрокрекинг. Почему так показал ИК спектр Фурье его как минералку 2й группы я не знаю, ну ладно скинем пик немного на густоту базового масла. Но все равно слишком низкий. В общем я наверное стеру свои выводы по ик спектру и напишу воздержался - не знаю я что там. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...