Перейти к публикации

Hyundai Xteer DSL 10W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На самом деле у той же Idemitsu есть масло DH-1 10w30. Там тоже производитель заявляет гидрокряк 2 группы. При этом температуру замерзания за -40, чем не могут похвастаться большинство масел 5w30 на гидрокряке группы 3(у которых обычно -40).

Видимо у азиатов есть какое-то ноухау, возведенное в стандарт для подобных масел.

Ссылка на сообщение

Может они за state-of-the-art additive считают минералку 1 группы :D юмор же у всех разный)))

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

 

 

А как оно начнет гореть при таком NOACK хорошем (для минералки 2й группы конечно).

А вот не знаю. Тут видимо пока не проверишь не поймешь. Задумался я короче, а не откатать ли его в летнем выезде на Кольский полуостров. Уж больно блин цена конфетная по сравнению с тем же Idemitsu.

Ссылка на сообщение

Короче Arsenal зачинатель этого анализа придет сюда ему дружно плюсуем, по моему масло интересное дизелисты оценят. :) Такой щадящий вариант между CJ-4 и высокощелочными CI-4 Plus - нечто среднее. 

Ссылка на сообщение

А как DPF к такой золе отнесётся, не велика-ли? Масло куплено уже на две заливки по 7.5 тыс км

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение

А как DPF к такой золе отнесётся, не велика-ли? Масло куплено уже на две заливки по 7.5 тыс км

для DPF зола великовата, нежелательно с такой золой масла в авто с DPF лить. Для DPF обычно другой допуск идёт.

Ссылка на сообщение

сейчас хейтеры придут скажут "старый пакет нах"

Наоборот, шикарный пакет без улучшайзеров.

Без молибдена, чтобы не засирать отложениями кольца и турбину :D

F*ck the fuel economy, это масла для работы, а не для экономии.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@GVA, кстати тоже это отметил, если сравнивать с Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 свежее там есть молибден, а здесь нет. :) А если турбо дизель то...

Ссылка на сообщение

Думаю, пакет тот же http://www.oil-club.ru/forum/topic/11990-11990/


Но тут минералка 1 гр. с кряком, откуда и серы вдвое больше.

Ссылка на сообщение

Господа прошу сделать фото канистры что бы прилепить к анализу :)

 

Знатоки давайте погадаем на основе какой базы это масло, позже я выложу ИК спектр Фурье где можно будет убедится в правильном ответе :)

Такая картинка пойдет ?

big_2e56107a3691c4b1f620160421161012.jpg

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
@Arsenal, нужно крупным планом с твоей живой канистры, с каждой стороны.
Ссылка на сообщение

Я даж не знаю что сказать по маслу. Чот слишком много противоречий высказано до меня. ))

То что за эту цену маслу зачет, сомнений нет. Думаю сделали хорошее дело протестив это масло и на него будет достаточно хороший спрос от владельцев не только дизельных,но и бензиновых авто.

Если честно,настраивался на худший анализ,до последнего не верил в Р.Р. масла в минус 45,заявленный производителем.

Для меня это было основным условием для всесезонной эксплуатации,так как больше 5.000 км юзать его не собираюсь и количество присадок,как бы было для меня вторично.

Теперь убедился,производитель дает верные данные по характеристикам масла,честь и хвала ему за это.

Порадовала вязкость при 100,даж немного меньше заявленной производителем.

Ноак конечно мог бы быть и получше,но он даже немного ниже чем у Тотал Рубии 9900, 5-30 )) Интересно,будет жрать его движка ?

По магнию канэшна был удивлен,тем более масло позиционируется как дизельное,но что есть ,то есть.

Теперь начал мучить еще один вопрос,"тихое" оно аль нет ? ))


@Arsenal, нужно крупным планом с твоей живой канистры, с каждой стороны.

Ща оденусь и пойду сфотаю.....ради такого дела )))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Низкокачественные масла не могут быть при такой сере и таких присадках :) Это не минералка 1 группы, но и не гидрокрекинг. Чистая полусинтетика по корейски Group II :) минимальное содержание серы в базе, не высокий индекс вязкости, пик на ИК не высокий.

Чот меня совсем запутали.....масло синтетика или полу ? )))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...