Перейти к публикации

Valvoline 0w-40 или SsangYong 5w-30 в Octavia A5 1.8 на лето


Рекомендованные сообщения

Медленно но верно приближается пора замены масла. И снова в раздумьях, что залить на лето с учетом предстоящей в начале августа поездки на Юг нашей необъятной родины

1)  Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2012 г.в. (модельный год 2013)
2) Двигатель Бензиновый турбированный 1.8 CDAB (152 л.с.))
3) Заправочный объем масла входит при заливке 4.6 литра масла
4) Место обитания автомобиля. Самарская область, масло выбирается на лето (максимум +35) с поездкой в августе на юг (Туапсе)
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% в основном равнина (опять же учитывая предстоящую поездку горы тоже будут)
6) Масло выбирается на лето, предположительно следующая замена будет осенью (в зиму однозначно залью Valvoline)
7) Катализатор - не знаю
8) Выбор только из этих двух марок
9) Мануал рекомендует VW 502

 

Еще добавлю, что Valvoline уже закуплен у Северянина на 3 замены. )

 

Ну и для сравнения табличку того, что сравниваю и что залито сейчас (Castrol Edge Fst titanium 0w-40)

Сравнение.jpg

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У вальвика вязкость сильно падает, залил на лето тотек 5-40 на пробу. Если бенз не льет имхо 5-40 5-30 на лето, наверное торкон прав-нулевка на зиму в запас

Ссылка на сообщение

 

 

  lexo писал:

У вальвика вязкость сильно падает
вот и я об этом же думаю
Ссылка на сообщение

Дело хозяйское )) думается что оба масла справятся, не люблю все эти сложности от лукавого всё это. Использовал бы валволин перешел на санг-ёнг масло не плохое судя по анализу и цена отличная.

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение
  22.04.2016 в 03:36, torcon сказал:

@VladimirR, Ssang Young 5W-30 более термостабилен у него густая база, мало полимерного загустителя - самое то на трассу, лето, а вообще по сути и на зиму если живешь на Волге... Я в Тюмени вон зиму откатал на нем - супер... Снял крышку - движок не засрало.

 

Valvoline Synpower 0W-40 вне конкуренции зимой это понятно. :) Хорошее масло особенно для своей стихии... Поэтому на зиму его :)

согласен, моя нулевка по виду стала совсем жидкая на щупе. Думаю покрошил движок масло в жару. Через неделю сливаю и на анализ.

 

5-30 на эстерах на лето понадежней, меньше "продавливаться" в экстримальных температурах. Эх! Где же раньше было это понимание)) Накупил нулевки на свою голову))

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

на эстерах
как раз Вальвик 0w-40, а СсангЙонг 5w-30 скорее всего гидрокряк
Ссылка на сообщение
  22.04.2016 в 10:49, VladimirR сказал:

как раз Вальвик 0w-40, а СсангЙонг 5w-30 скорее всего гидрокряк

лучше то, где вязкость достигается меньшим количеством загустителя. А гидрокряк, это не диагноз. Хороший кряк неплохо трудится в моторах. Мы же говорим до 7500 км. А на эстерах вообще песня.

 

Вот Рэдлайн Евро-серия 5-30 например. 

Ссылка на сообщение
  22.04.2016 в 06:58, VladimirR сказал:

вот и я об этом же думаю

До тридцатки как раз и упадет)). То на то и выходит. К тому же Валволин 12 года выпуска. Ему по гарантийке 1 год остался.

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

Вот Рэдлайн Евро-серия 5-30 например.
меня совсем не интересует, так как вопрос цены  довольно актуальный
Ссылка на сообщение

Поддерживаю выбор, но еще б посмотрел в сторону Шелл Хеликс Ультра 5-40. Цены приличные, масло отличное, нужный допуск есть. Сам буду пробовать после Миллерс Ойлс. Ну конечно риски нарваться (хотя оно вроде и у Северянина есть (могу ошибаться))... А так что Сан Йонг, что Валвик конечно спокойнее насчет подделок... По идее его вообще можно круглый год, если движку понра... 

Ссылка на сообщение

@VladimirR, лил бы ты вальвик и не парился. Сэндвич из радиаторов промой с раскладкой, чтобы система охлаждения работала должным образом. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

лучше то, где вязкость достигается меньшим количеством загустителя
согласен. поэтому и возник резонный вопрос, как себя поведет Вальвик в жару +38 на скорости 120-130 и на сколько м/ч часов его хватит и как быстро масло потеряет свои свойства
Ссылка на сообщение

Еще думаю, а точнее жду когда на ссанг йонг подешевле цену сделают

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Вот еще аналог СсангЙонга: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13429-wolf-official-tech-5w-30-c3-svezhee/

 

Со всеми допусками (ACEA C3, API SN, 229.51, 505.01, Dexos2) и стоит недорого (1860 р за 5 л)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...