Перейти к публикации

Neste Turbo Super 10W-40 API CF отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 38471км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железа здесь ощутимо больше. Пробег, конечно, тоже поболее. В этом масле кальция больше и нет молибдена. Мне кажется, это как раз может повлиять на железо. Я бы Ликви Моли лил)))

Ссылка на сообщение

Пакет присадок такой же как в rimula r6m, а вот заявленная зольность в tds  1,4 против 1,9 у shell. Такое может быть? щелочное что тут что там 16.

Ссылка на сообщение

@fonserg,

 

я думаю, вранье. Delvac SHC и Idemitdsu Zepro при похожем количестве кальция и противоизноски имеют зольность 1.8-2.

Ссылка на сообщение

Железа здесь ощутимо больше. Пробег, конечно, тоже поболее. В этом масле кальция больше и нет молибдена. Мне кажется, это как раз может повлиять на железо. Я бы Ликви Моли лил)))

У ликви заявленная вязкость при 100 град. 14.5.,а у несте 13.5. + несте работало с ноября по февраль.

Ссылка на сообщение

Сечас в этой машине работает масло PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 10W40 API CI-4 с вязкостью 15.5 при 100.на неё пришлось ремонт форсунок и компрессра

Буду отправлять на анализ посмотрим сколько слесаря грязи накидали и качество ремонта.

Ссылка на сообщение

мои мысли вслух

 

1) износ вроде нормальный, сам уровень относительно друг друга железа, алюминия, хрома - адекватный. ЦПГ не страдает

2) С вашей солярой такое высокое щелочное число даже не нужно - видно что в ней серы мало - кислоты слабо образуются - тем же и заправляйтесь

3) здесь слабое место падение вязкости - скорее всего от попадания топлива. (как я понял виноват был плохой распыл форсунок - анализ это и показал)

4) Petro-Canada на сколько это зависит от масла, покажет себя так же одинаково как и Neste и Liqui Moly.

5) 40 тыс км интервал точно можно ездить - анализ это показал.

Ссылка на сообщение

мои мысли вслух

 

1) износ вроде нормальный, сам уровень относительно друг друга железа, алюминия, хрома - адекватный. ЦПГ не страдает

2) С вашей солярой такое высокое щелочное число даже не нужно - видно что в ней серы мало - кислоты слабо образуются - тем же и заправляйтесь

3) здесь слабое место падение вязкости - скорее всего от попадания топлива. (как я понял виноват был плохой распыл форсунок - анализ это и показал)

4) Petro-Canada на сколько это зависит от масла, покажет себя так же одинаково как и Neste и Liqui Moly.

5) 40 тыс км интервал точно можно ездить - анализ это показал.

 

torcon,

 

Думаешь на дополнительный анализ тратится не стоит.

Ссылка на сообщение

Вы же делали форсунки, теперь анализ что бы посмотреть как теперь упадет вязкость при 100С. Если она останется 13.5-14 - это будет означать что форсунки льют как положено и не заливают картер. 

Сейчас после ремонта анализ в двойне интереснее. :)

Ссылка на сообщение

Neste - API CF, LM и PC - API CI. Т.е. Neste попроще изначально.

Воздушный фильтр отлично отрабатывает, кремния практически нет!

Вопросы автору:

1) Вы продуваете воздушник? Или не трогаете от замены до замены? Какой интервал замены у воздушника?

2) Какие требования к маслу по мануалу?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...