Перейти к публикации

масло для 1.2 TSI EA211 серия CJZA 105 hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

являюсь владельцем Октавии А7 1.2 TSI EA211 серия CJZA МКПП 105 л.с. 2014 г.в.  пробег 35 тыс.

Выбираю масло, с целью снизить расход масла, он не велик, но хочется меньше.(по меркам ВАГа) У некоторых ведь расход меньше, а у некоторых его и практически нет. По моим наблюдениям и примерным замерам, расход масла в среднем . 0.5 л(пол щупа) на 3.5тыс км.(опять же примерно, ибо не довожу до минимума) Летом расход ниже, зимой выше, для себя это объясняю большей ездой по трассе и меньшими пробками летом.

 

В машину лил: ТО-0.5 и ТО-1  Motul X-cleane 5w-30 502 допуск,

ТО-2 Mobil 1 ESP 5w-30 504 допуск,

ТО-2.5 залил Shell Helix Ultra 5w-40 502. по наст.вр.(пробежал меньше 500км) 

Жалею о пропущенном ТО-1.5 и пробежал 13 тыс. Расход масла примерно одинаковый. Не доволен Мобилом, после 5 тыс. по ощущениям увеличился угар, на 6.5 сменил.

Для себя решил не пропускать ТО и делать замену масла на интервале около 7 тыс км. перешел на 5-40 и допуск 502. в верных ли направлениях решил двигаться? какое масло выбрать? Сейчас залил Шелл ультру,так как посчитал его достойным.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, apologize сказал:

Где ссылка то? :)

Вот исправил...должна работать https://starlube.ru/news/novosti-rynka/promezhutochnyy-standart-dlya-legkovykh-avtomasel-api-sn-plus/

Ссылка на сообщение

Radik , основная мысль в том что эта проблема (LSPI) касается турбо двигателей малого объёма с прямым (непосредственным) впрыском данных автопроизводителей :

Ford, General Motors, Fiat Chrysler, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Daihatsu, Subaru и Suzuki. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize ,может вы и правы, только и у VAG были случаи разрушения ЦПГ и др. неприятности в TSI и TFSI...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Radik сказал:

только и у VAG были случаи разрушения ЦПГ и др. неприятности в TSI и TFSI...

Это не обязательно проблемы связанные с маслом, а скорее с применением топлива с не соответствующим двигателю октановым числом. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize , я считаю, что всё в совокупности приводит к тяжелым последствиям...и несоответствующее топливо и масло, а что касательно отсутствия в списке VAG, так не в первый раз уже немцы замалчивают или скрывают проявившиеся проблемы. ЧУДЕС не бывает...эта масляная проблема не только всех японских и американских производителей современных турбомоторов с непосредственным впрыском ,но и остальных...европейских и VAG в том числе!

Если разработали более соответствующие требования к моторным маслам для таких современных капризных двигателей, то лучше применять моторные масла прошедшие эти требования!

Изменено пользователем Radik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Radik сказал:

0w20, 5w20, 0w30, 5w30 не имеют спецификации API SN Plus у SHELL

Ну как нет? 

https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_sn_plus_0w_20/?oid=46212

 

И некоторые масла Шелл просто не присутствуют на российском рынке :

 

 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Radik сказал:

эта масляная проблема не только всех японских и американских производителей современных турбомоторов с непосредственным впрыском ,но и остальных...европейских

Некоторые европейские автопроизводители для самых современных своих турбодвигателей с непосредственным впрыском вообще не считают необходимым сертифицировать масла по API:

http://www.kroon-oil.su/node/747

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/f7db4602-6e46-49db-8064-1df32428588e.pdf

Ссылка на сообщение

apologize , такое ощущение, что вы крайне отрицательно относитесь к тому, что я разместил...указываете масла, которые сами же уточняете, что не присутствуют в России в продаже...

Я лишь преследую цель проинформировать остальных владельцев TSI или TFSI, что с 2019 года можно дополнительно к требованию VAG 502 для России учесть API SN Plus и масла от SHELL, соответствующие этим требованиям, которые к тому же можно приобрести в России по доступным ценам, так как с 2020 года VAG применяет масла от SHELL на своих конвейерах и в качестве оригинального VAG в продажу будет поступать SHELL.

ссылка https://vagdrive.com/threads/originalnye-motornye-masla-volkswagen.1218/

...Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Radik сказал:

так как с 2020 года VAG применяет масла от SHELL на своих конвейерах и в качестве оригинального VAG в продажу будет поступать SHELL

VAG в России и Швеции в качестве оригинального будут лить Лукойл. Официальное письмо VAG  недавно выкладывали на сайте. 

Ссылка на сообщение

Возможно , что у нас оригинал VAG будет Лукойл, тогда для себя я решил, что тем более не стоит брать оригинал VAG за такие цены. Лучше уж SHELL HX8 с допусками VAG 502 и API SN Plus в 2 раза дешевле и менять через 7-8 тысяч !

Кстати я таким маслом пользуюсь уже два года (авто декабрь 2012 г.в.), пробег 110 тысяч и пока ,тьфу 3 раза, двиг работает ровно без "опасных шумов и вибраций" не менял ни цепь ГРМ, ни сцепление ДСГ, ни маховик, ничего, кроме фильтров, свечей и масла.

Изменено пользователем Radik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Radik сказал:

авто декабрь 2012 г.в.)

Radik , так у Вас двигатель не такой как у ТС, а 1.2 TSI CBZB (EA111)? 

Ссылка на сообщение

apologize Да, у меня предыдущая модификация 1,2 TSI с 8 клапанами и цепью, но проблемы одинаковы для всех TSI...может по-существу ТЕМЫ уже что-нибудь напишите ? Или только и думаете "потроллить"...У вас по профилю вообще атмосферник митсу 1,8 ...вы вообще не в теме по TSI VAG

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Radik сказал:

может по-существу ТЕМЫ уже что-нибудь напишите ?

 

2 часа назад, Radik сказал:

Лучше уж SHELL HX8 с допусками VAG 502 и API SN Plus в 2 раза дешевле и менять через 7-8 тысяч !

Я считаю, что в двигатель с прямым впрыском лучше VW504.00/507.00. 

Ссылка на сообщение

Да, VW504.00/507.00 для TSI лучше, но я живу в Магнитогорске на Южном Урале и бензин не внушает уверенности(по содержанию серы) не только мне, но и производителю VAG-SKODA, поэтому и SHELL HX8 с допусками VAG 502 и API SN Plus через 7-8 тысяч, а лучше 5 тысяч за 1600 руб.

Ссылка на сообщение

Спокойная жизнь продолжается. М1 ESP 5/30+ 100й бензин от Лукойла, после 50 000 км расход масла вообще прекратился. Мне повезло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...