Перейти к публикации

масло для 1.2 TSI EA211 серия CJZA 105 hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

являюсь владельцем Октавии А7 1.2 TSI EA211 серия CJZA МКПП 105 л.с. 2014 г.в.  пробег 35 тыс.

Выбираю масло, с целью снизить расход масла, он не велик, но хочется меньше.(по меркам ВАГа) У некоторых ведь расход меньше, а у некоторых его и практически нет. По моим наблюдениям и примерным замерам, расход масла в среднем . 0.5 л(пол щупа) на 3.5тыс км.(опять же примерно, ибо не довожу до минимума) Летом расход ниже, зимой выше, для себя это объясняю большей ездой по трассе и меньшими пробками летом.

 

В машину лил: ТО-0.5 и ТО-1  Motul X-cleane 5w-30 502 допуск,

ТО-2 Mobil 1 ESP 5w-30 504 допуск,

ТО-2.5 залил Shell Helix Ultra 5w-40 502. по наст.вр.(пробежал меньше 500км) 

Жалею о пропущенном ТО-1.5 и пробежал 13 тыс. Расход масла примерно одинаковый. Не доволен Мобилом, после 5 тыс. по ощущениям увеличился угар, на 6.5 сменил.

Для себя решил не пропускать ТО и делать замену масла на интервале около 7 тыс км. перешел на 5-40 и допуск 502. в верных ли направлениях решил двигаться? какое масло выбрать? Сейчас залил Шелл ультру,так как посчитал его достойным.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon,спасибо! масло жрет примерно одинаково и с начала жизни. цифры не сильно большие по меркам ВАГА,но ведь у кого то меньше или вообще нет угара. да и много пишут: "Залил другое масло,жор снизился или уровень застыл". А может реально езда "в натяг",как бытует в инете вина тому? 1я передача коротенькая,я ее не люблю...

 

@Зеленоградец,  у меня ровно литр..сам проверял заливая 500гр - полщупа. У нас движки разные ведь. у меня ременной,16 клапанов и развернут.

Ссылка на сообщение

ну про что я и говорю двиг может такой, перебирай не перебирай. Если в камеру попадает масло то оно сгорает. Если производитель пожертвовал расходом в пользу мощностных характеристик - какое святое масло не залей - бесполезно. В таком случае, если масла горят, тем более стоит лить масла 504/507 и чем меньше зольность тем лучше. При угаре масло оставляет золу...  А не думать о 502/505. Может в этом и есть главное желание завода лить эти масла с низким щелочным 5-6. 

Ссылка на сообщение

@torcon, по моему маленькому опыту 504 резко начало угорать после определенного времени,с 502 как то ровно в этом плане. Мобил1 ЕСП ведь по анализам масло хорошее,но ведь замечено что быстро теряет свойства,может дело в конкретном масле,а не в допуске. Если честно, очень рассчитываю на Шелл,по анализам и мнениям понял,что масло одно из лучших.

Читал в свое время статью в Авторевю,про турбо Рапид,они сравнивали 5w-30 и 5w-40 и отметили что на 40ке меньше угар,но несколько выше расход топлива из-за густоты,вот я и решил попробовать именно Шелл и 40ку.

 

В любом случае есть интерес,будет свой опыт ну и наврят ли сменой масла я нанесу вред двигателю

Изменено пользователем Ser0ga
Ссылка на сообщение

 

 


сам проверял заливая 500гр - полщупа
хм, не думал, что разная форма поддона дает такую разницу...
Ссылка на сообщение

@torcon,

Вопрос в том, как туда попадает масло. И насколько оно горит. Синтетика через КВКГ уходит гораздо слабее, чем гидрокрек.

Ссылка на сообщение

GTL относится к гидрокрекингу или это какие-то особенные масла? это вопрос про масло SHell Helix Ultra которое пока залил

Ссылка на сообщение

@VladimirR, всего лишь технология получения из газа. ну а по свойствам? в сравнении

Ссылка на сообщение

По личному опыту на 1.4 TSI : не все 504 одинаково угорают. Родное горело, NGN меньше, Valvoline практически нет...

Ссылка на сообщение

Такой же двс, 4600км отъездил на Valvoline Synpower 5W-30, из 5ткм примерно 1800 трасса. Ушло масла примерно 700мл.

Собственно вопрос: Имеет ли смысл перейти на 504-ю спецификацию? Например на SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30.

Изменено пользователем kkuzmich
Ссылка на сообщение

 

 


По личному опыту на 1.4 TSI : не все 504 одинаково угорают. Родное горело, NGN меньше, Valvoline практически нет...

По моему опыту 1.4 TSI не горит ничего: неизвестный Castrol, Aral Supertronic G 0W-30 502, Лукойл Люкс SN 5W-40 502, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504, Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30 504. Расход масла нулевой независимо от условий эксплуатации и манеры езды, пробег 40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...