Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, хочется хорошую недорогую альтернативу жиже Toyota T-IV. Ценник на нее сейчас не сладкий...2500р за 4л. Мне для замены нужно покупать две. Можно коробку контрактную купить по цене одной банки масла)))

Машина тойота альтезза, коробки у них надежные, слабое место только маслонасос, если долго крутить пятаки на ней(хотя как долго, около 10 минут подряд достаточно) масло перегривается и на насосе задиры появляются, потом коробка гудит как электричка при этом передвигается как раньше. Описал на всякий случай эту проблему, может пригодится при выборе масла. 

 

Ночует машина на улице, морозы езжу до -25 -30, дальше стараюсь не трогать машину. Летом до +35. 

 

Смотрю на жижи Тотачи Т4, и Аисин Т-4, они по цене 2000р за банку

Не дает покоя жижа Лукойл азия синт за 4л просят 1350р

Так же интересна ТНК АТФ Т-4, они вообще по 1000р продаются.

В двигатель во все машины давно уже лью лукойл/узаутойл проблем нет, но в коробку както боязно или опосения напрасны?

Изменено пользователем San4ez
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.12.2024 в 19:00, skorp777 сказал:

можно и DIII, и DVI

А разве в 4 ступенчатый автомат можно Dexron VI заливать? Такое тогда пойдёт? 

Screenshot_20241213_220328_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vad1k68 сказал:

А разве в 4 ступенчатый автомат можно Dexron VI заливать?

Вы всё ещё не прочитали что у вас на щупе написано ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vad1k68 сказал:

А разве в 4 ступенчатый автомат можно Dexron VI заливать? Такое тогда пойдёт? 

По мне дак нафиг нужно., от 5ступки и выше, да. Но некоторые льют, яко-бы крепче, в том смысле что меньше вязкость просаживается с пробегом, но у свежего ведь и так уже просаженная вязкость по сравнению с т4.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Вы всё ещё не прочитали что у вас на щупе написано ?

Type T-IV написано, просто человек написал что в эту коробку можно DIII и DVI, поэтому уточнил. 

Ссылка на сообщение

В чем вообще отличие масел с допуском Toyota WS от TYPE T-IV и можно ли залить масло с допуском WS в коробку где указано TYPE T-IV? Просто нашёл ещё такое масло atf sp4, указана совместимость с toyota WS, его можно лить? 

Screenshot_20241213_234059_ru.ozon.app.android.jpg

Изменено пользователем Vad1k68
Ссылка на сообщение

Vad1k68 

3 часа назад, Vad1k68 сказал:

Type T-IV написано, просто человек написал что в эту коробку можно DIII и DVI, поэтому уточнил. 

А при чем вообще количество ступеней? Выше ссылка, почитайте обсуждение. И вообще, Т-4 -это частный случай Диксрона-III, а эта спецификация официально отменена, взамен нее D-VI. Я заливаю D-VI в Паджеро-мини , куда вообще изначально SP-2 рекомендовано, и в Тойоту -Саксид 2006 г, все Ок. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vad1k68 сказал:

А разве в 4 ступенчатый автомат можно Dexron VI заливать?

У меня 4акпп, (по мануалу Ниссан матик S, т.е. маловязкая АТФ)....лью всё, что (шевелиться:)) под спецификацией Дексрон 6.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vad1k68 сказал:

В чем вообще отличие масел с допуском Toyota WS от TYPE T-IV

 

25.12.2020 в 20:43, biguxa сказал:

Вроде есть такой тест: "20-часовое испытание по методике KRL (CEC L-45-A-99)...смысл такой:

Dexron VI имеет немного более низкую вязкость, когда он новый, по сравнению с предыдущими жидкостями Dexron (максимум 6,4 сСт при 100 ° C для Dexron VI и 7,5 сСт для Dexron III), но допустимая потеря вязкости при сдвиге ATF во время использования составляет ниже для Dexron VI, что приводит к одинаковой минимально допустимой конечной вязкости для Dexron III и VI (5,5 сСт) в тесте

Т.е потеря вязкости у Д6 меньше....

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

Т-4 -это частный случай Диксрона-III, а эта спецификация официально отменена, взамен нее D-VI

А как одно масло на примере этого kixx может иметь допуски Type t4 и WS, если у этих спецификаций разная вязкость, короче, скажите, можно ли мне залить этот xteer ATF SP4 HP у которого Toyota T-WS или оно будет слишком жидким? Просто есть пока что по хорошей цене или другое искать, типа sp3? 

Изменено пользователем Vad1k68
Ссылка на сообщение

Vad1k68 что у Вас по мануалу sp3 ?

Если оно, то на озоне хорошие цены на XTeer ATF SP3 HV, Xteer Atf Multi V LV

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Vad1k68 а что, вязкость для АТФ это  самый главный параметр? Важный ,но не главный. Но если для вас вязкость  первична, выбирайте по ней

 Все, что я мог сказать, я сказал.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, biguxa сказал:

что у Вас по мануалу sp3 ?

Если оно, то на озоне хорошие цены на XTeer ATF SP3 HV, Xteer Atf Multi V LV

Мануал не смотрел, авто с Японии с аукциона, не знаю есть ли он вообще, на щупе TYPE T-IV, на sp4 нашёл хорошую цену, sp3 подороже даже

Ссылка на сообщение

Vad1k68 Что за авто с японии с аукциона? с аукциона мануал должен быть.....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vad1k68 сказал:

на щупе TYPE T-IV, на sp4 нашёл хорошую цену

Т-4 и sp4 это масла относящиеся к разным спецификациям (Т-4 - это Дексрон 3H, sp4 - это Дексрон 6)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

а что, вязкость для АТФ это  самый главный параметр? Важный ,но не главный. Но если для вас вязкость  первична, выбирайте по ней

 Все, что я мог сказать, я сказал.

Ну а для чего тогда все эти допуски придумали-sp3, sp4, type4, ws, я просто хочу понять, не будет ли вреда коробке, если залить масло с допуском sp3 или sp4 при рекомендованой type 4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...