Перейти к публикации

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот мне что интересно,  вязкость чуть подросла значит бензин форсунки не льют, щелочное просело не до конца, кислотное поднялось, но опять-же чуть-чуть. Вот железо и алюминий, но вроде как в допусках. Не плохой анализ, опять же как мне кажется. Мне вот какая мысль в голову ударила по металлам, масло каталось зимой и на улице ночные или дневные прогревы по температуре были, заводится, погреется, заглохнет ну и т.д.

Ссылка на сообщение

В первых TDS Shell был 10.5 при 100гр., так что вязкость логична. Молибден подрос из-за Амсойла. Железо хорошо, алюминий средне. Масло мне понравилось.

Ссылка на сообщение

Алюминия много. Не криминал, но много. Причина, возможно, в особенностях движка и в работе масла.

Ссылка на сообщение

Вот прошлый анализ: тенденции те же http://www.oil-club.ru/forum/topic/19490-amsoil-signature-series-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-posle-8220km/


Видимо, Amsoil по люминию лучше защищает.

Ссылка на сообщение

Уровень алюминия не соответсвет уровню железа. Лишь бы не юбка поршня, в таких случаях желателен анализ свежего масла которое залито, там алюминий может быть изначально в виде космо-мусора от процессов.

Ссылка на сообщение

Окисление +12, нитрация +10 – сурово, а кислотное у масла почти не выросло. Калий из прошлого анализа от присадок, а вот с алюминием что-то не то.

Ссылка на сообщение

Очень порадовал кислотно-щелочной баланс, который остался соблюдён при таком высоком росте окисления и нитрации. Крепкое масло в этом плане.

Ссылка на сообщение

Ну ик спектр Фурье говорил что это масло на GTL базах скорее всего - а они слабо окисляются. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

Ну и серы 0.220 тоже в плюс. 

 

Так что масло действительно славное по окислению :) 

Ссылка на сообщение

Из всех отработок, сделанных на ойлклубе на Субару тут больше всех алюминия. По 13 на WRX. Может связано с частыми высокими оборотами, ставишь на автомате 2 и пошел в сопку на 4000-4500 об.

Ссылка на сообщение

Хороший анализ

Лишь бы не юбка поршня....

Кстати, все Субари на холодную тарабанят громче на прогревочных оборотах.

И я не видел ни одного субаровского поршня с неободранной юбкой. 

Может поэтому Субару показывает алюминий повышенный?

Но это все херня - ни на что не влияет абсолютно!

Ссылка на сообщение

Из всех отработок, сделанных на ойлклубе на Субару тут больше всех алюминия. По 13 на WRX. Может связано с частыми высокими оборотами, ставишь на автомате 2 и пошел в сопку на 4000-4500 об.

Не факт! Вот, смотрите - алюминия минимальное кол-во

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-21368/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20681-20681/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-18285/

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, да я тоже не заметил каких то особенных уровней алюминия по отработкам субару - по сравнению с обычными моторами. Не смотря на то что поршня "лежат". :)

 

Вот его предыдущий анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19490-amsoil-signature-series-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-posle-8220km/

алюминия тоже чуть больше, обычного - но меньше чем здесь. 

 

:unknw:  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...