Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте оптимальную жидкость, чем прокачать гидравлические тормоза Shimano (в инструкции - минеральное масло, mineral oil). Оригинальное брать неохота, т.к. требования к маслу минимальные, как понимаю.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Там минералка нужна. Дюра Драйв это же синтетика, не пойдет. А NS-2 минералка? Да и в вязкость можешь не попасть. Я пробовал Дексрон 2, тормоза тормозят конечно, но не то пальто:) Густоват он...

 

Хз что там в NS-2.... а что с синтетикой? Резинки съест? Просто не сталкивался.

Ссылка на сообщение
В ‎21‎.‎06‎.‎2018 в 03:21, GeoInc сказал:

 

а что с синтетикой? Резинки съест? Просто не сталкивался.

Да, для резиновых деталей не полезно будет. Производители тормозов рекомендуют только минеральное масло.

Ссылка на сообщение

Есть в продаже масло которое называется "гидравлическое", используется в амортизаторах авто и др системах. Я себе давно залил в Шимано. Работает норм. Испытано и зимой и летом

Ссылка на сообщение

Минеральная гидравлическая жидкость TOTAL LHM Plus 

Вязкость кинематическая при 40°С 18
Вязкость кинематическая при 100°С 6.3
Ссылка на сообщение

Пипл давно и успешно вместо Шимановской гидравлики пользует Пентозин 11S

Ссылка на сообщение
19 часов назад, alexmsm сказал:

Можно вместо минерального масла добавить обычное масло для двигателя автомашины?

на ваш страх и риск

Ссылка на сообщение
19 часов назад, alexmsm сказал:

Можно вместо минерального масла добавить обычное масло для двигателя автомашины?

Если только SAE 0W-16.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Если только SAE 0W-16. И то густовато будет. 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, alexmsm сказал:

Можно вместо минерального масла добавить обычное масло для двигателя автомашины?

Можно, если в системе нет цветмета, а обычное масло для двигателя автомашины является минеральным/гидрокрекинговым. Если цветмет есть, то масло по воздействию на медь должно быть 1. Лучше использовать что-то типа dexron II-III-IV.

Ссылка на сообщение
06.04.2022 в 12:43, greenovv сказал:

Минеральная гидравлическая жидкость TOTAL LHM Plus 

Вязкость кинематическая при 40°С 18
Вязкость кинематическая при 100°С 6.3

 

06.04.2022 в 15:32, PhD сказал:

Пипл давно и успешно вместо Шимановской гидравлики пользует Пентозин 11S

 

20.06.2018 в 13:16, KotKamelot сказал:

Есть мнение, что febi 6162 вполне тоже должно подойти. Зимой и летом жидкая почти как вода, а каких то особых требований в этом механизме наверно особо и нет.

 

Павел-АКБ Только вот у Шимано 8 сантистоков, а не 15-22, как у LHM+, CHF, МГП-12, АЖ-12Т, ВМГЗ.

 

+ другие свойства в сравнении:

oilComparaison.png.770f921020115832c8d0e8ba64d1653e.thumb.png.fbc3fd2e87dfc54913999b84d519b308.png

 

Ближе к 8 будет у МГП-10 и современных т. н. HL и HLP ISO VG 10 (DIN 51524 части 1 и 2) гидравлических масел, но они обычно от 20 л:

  • MOL Hydro HME 10 (есть 1 л), 
  • Champion Hydro ISO 10 = Wolf Hydraulic ISO 10,
  • Addinol HL 10 и HLP 10,
  • Eurol Hykrol HLP ISO 10,

  • Castrol Hyspin AWS 10,

  • и десятки других.

 

Вот тут, например, предлагают применять именно HLP 10 в тормозах Шимано.

 

Существуют предложения и HVLP/HVLPD масел (с высоким индексом вязкости, DIN 51524-3) вязкостью ISO VG 10 (Addinol, Avista, ГПН), но в основном это VG 15 и выше.

 

Упомянутое для Магуры в таблице Castrol Hyspin V 10 = BMW 83192150020 21522455540 (ранее называвшееся Vitamol V 10) – это биологически разлагаемое гидравлическое масло на основе синтетических углеводородов (50-75% CAS 68649-11-6), а не чисто минеральное, 15 евро за 250 мл. По сути HVLPD. Не знаю, с чего они взяли тождественность Магуры и V 10, но судя по этому SDS, Королевская Кровь содержит только до 25% 68649-11-6.

HYDRAULIC MINERAL OIL-202206-RUS.pdf

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kaminsky сказал:

 

 

 

Павел-АКБ Только вот у Шимано 8 сантистоков, а не 15-25, как у LHM+ и CHF.

 

+ другие свойства в сравнении:

oilComparaison.png.770f921020115832c8d0e8ba64d1653e.thumb.png.fbc3fd2e87dfc54913999b84d519b308.png

 

Меньше 15 будет у МГП-10, АГМ-10, ВМГЗ и современных т. н. HLP (DIN 51524-2) anti-wear гидравлических масел с цинком ISO VG 10, но они обычно от 20 л:

  • MOL Hydro HME 10 (есть 1 л), 
  • Champion Hydro ISO 10 = Wolf Hydraulic ISO 10,
  • Addinol HLP 10,
  • Eurol Hykrol HLP ISO 10,

  • Castrol Hyspin AWS 10,

  • и десятки других.

 

Вот, например, предлагают именно такое масло применять в тормозах Шимано.

 

Упомянутое для Магуры в таблице Castrol Hyspin V 10 83192150020 21522455540 (ранее называвшееся Vitamol V 10) – это биологически разлагаемое гидравлическое масло на основе синтетических углеводородов, а не минеральное, 15 евро за 250 мл. Не знаю, с чего они это взяли, но судя по MSDS, Королевская Кровь от Магуры - минералка + ПАО.

В - 5-10с шимановская жижа тоже менее вязкая, чем Пентозин chf 11s?

Часто при такой температуре катаю в зимний период и шимановская минералка "работает" совсем не фонтан............ 

Ссылка на сообщение

PhD У Шимановской температура застывания -35, как и у HLP 10, а у 11S -57.  Потому что Pentosin - синтетика 68649-11-6 + кряка 72623-86-0 до 40%. И тут уже возникают другие вопросы к 11S, применительно в тормозах Шимано.

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kaminsky сказал:

PhD У Шимановской температура застывания -35, как и у HLP 10, а у 11S -57.  Потому что Pentosin - синтетика 68649-11-6 + кряка 72623-86-0 до 40%. И тут уже возникают другие вопросы к 11S, применительно в тормозах Шимано.

Ничего там не возникает, работают гидротормоза на Пентозине замечательно у Щимано, плюсом при отрицательной температуре за бортом ездить с ним куда безопаснее, чем с минералкой уже при 0с которая ощутимо просаживает работу тормозилок

Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

чем с минералкой уже при 0с которая ощутимо просаживает работу тормозилок

Да у меня знакомый так лег на повороте зимой. В итоге поставил тормоза на доте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...