presb 7 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Посоветуйте оптимальную жидкость, чем прокачать гидравлические тормоза Shimano (в инструкции - минеральное масло, mineral oil). Оригинальное брать неохота, т.к. требования к маслу минимальные, как понимаю. Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Вроде бы как Дот 5 и есть минеральная тормозная жидкость. которую как раз и нельзя смешивать с другими Дот-3,Дот-4 и Дот 5.1 ? А силиконовая и минеральная это одно и тоже? Мне кажется это разные составы. Под ДОТ 5 нужно изготавливать отдельную систему тормозов. Та же AVID тестировала свои тормоза для ДОТ 4 на жидкости ДОТ 5, но каких-то доказательств преимущества ДОТ 5 над ДОТ 4 и 5.1 они не привели, и ДОТ 5 не используют. Смешивать ДОТ 5 с другими ДОТами да, нельзя. И применять в системах Шимано, Магура и Тектро тоже. Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 взято отсюда http://avto-opel.com/svojstva-tormoznoj-zhidkosti/ Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1) Тормозные жидкости, имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов. Минеральные Представляют собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям: имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами) становятся слишком вязкими уже при минус 20°С. 3.Силиконовые (DOT 5) Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают: DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе) DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе). До недавнего времени в отечественных автомобилях широко применялась тормозная жидкость БСК, представляющая собой смесь равного количества бутилового спирта и касторового масла с добавлением органического красителя (цвет жидкости оранжево-красный)....бла бла бла читайте по ссылке Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 все верно. В тормозах Шимано применяется тормозная жидкость 2-й группы из этого списка. И эти минеральные масла тут и обсуждаются. А не ДОТы. Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 все верно. В тормозах Шимано применяется тормозная жидкость 2-й группы из этого списка. И эти минеральные масла тут и обсуждаются. А не ДОТы. Эти масла растительного происхождения, и заменять их маслами нефтяными мне кажется неправильным. Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Вот, дешево и то что доктор прописал http://www.oilright.ru/?item=129&page=catalogitem Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Вот, дешево и то что доктор прописал http://www.oilright.ru/?item=129&page=catalogitem А вязкость? Понятно, что залить можно все что угодно, но попадешь ли в вязкость... Если вязкость не та, то тормоза не будут работать так как должны. Тут надо пробовать, заливать и прокатиться. Так что, то что доктор прописал — это еще не факт. Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Там половина спирта в составе, оно как вода будет. Ссылка на сообщение
skorp777 13 936 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 взято отсюда http://avto-opel.com...znoj-zhidkosti/ Бред там написан. И вообще, как можно назвать жидкость на спирто-кастровой основе минеральной? Это же органика 100%. Минеральная жидкость- из нефти, нефть- жидкий минерал. Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Заказал на Эмексе жидкость LHM+. Через 10 дней придет. Т.к. в этом году нужно менять масло в тормозах, решил в этот раз прокачать не Шимановским маслом, а LHM+. Уж очень много хороших отзывов про нее. Попробую. Потом отпишусь что да как. 2 Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 15 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Прокачал тормоза маслом LHM+. Очень даже хорошо. Визуально масло жиже, чем всякие Дексроны. Ну а цвет.... завораживает Модуляция хорошая. В начале нажатия на ручку - тормоза плавные, мягкие. В конце нажатия уже можно заблокировать колесо. В общем контроль торможения хороший, мгновенный возврат колодок в исходное положение после того как отпускаешь рукоятку. Всего этого не скажешь о Дексронах, ПСФ и т.д.Поэтому масло LHM+ можно считать хорошей заменой оригинального масла Шимано. Производитель, я думаю, особо не важен. Изменено 15 июля 2016 пользователем Павел-АКБ Ссылка на сообщение
GeoInc 70 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 А пойдут и что лучше для шимановских тормозов? NS-2 или Petro-canada duradrive mv ? Они просто есть в наличии. Или что то искать другое? Ссылка на сообщение
PhD 818 Опубликовано: 18 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2018 В 15.07.2016 в 13:39, Павел-АКБ сказал: Прокачал тормоза маслом LHM+. Очень даже хорошо. Визуально масло жиже, чем всякие Дексроны. Ну а цвет.... завораживает Модуляция хорошая. В начале нажатия на ручку - тормоза плавные, мягкие. В конце нажатия уже можно заблокировать колесо. В общем контроль торможения хороший, мгновенный возврат колодок в исходное положение после того как отпускаешь рукоятку. Всего этого не скажешь о Дексронах, ПСФ и т.д. Поэтому масло LHM+ можно считать хорошей заменой оригинального масла Шимано. Производитель, я думаю, особо не важен. Зимой катал с этой жижей? В кол тормоза на велосе не дубеют? Я пока для зимы специально 2й велос с вибрейками прикупил)) полет нормальный)) Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 20 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2018 В 18.06.2018 в 04:24, GeoInc сказал: А пойдут и что лучше для шимановских тормозов? NS-2 или Petro-canada duradrive mv ? Они просто есть в наличии. Или что то искать другое? Там минералка нужна. Дюра Драйв это же синтетика, не пойдет. А NS-2 минералка? Да и в вязкость можешь не попасть. Я пробовал Дексрон 2, тормоза тормозят конечно, но не то пальто:) Густоват он... Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 20 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2018 В 19.06.2018 в 06:10, PhD сказал: Зимой катал с этой жижей? В кол тормоза на велосе не дубеют? В лютый мороз не катал... При легком морозце проблем нет... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 20 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2018 Есть мнение, что febi 6162 вполне тоже должно подойти. Зимой и летом жидкая почти как вода, а каких то особых требований в этом механизме наверно особо и нет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас