Перейти к публикации

Нужен совет по раскоксовке.


Рекомендованные сообщения

Дайте совет господа! Стоит ли пробовать раскаксовки, если жор масла литр на 250 км? Говорят на вэ-образных двигателях раскаксовки малоэфективны.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про расскоксовку, ну ни разу не помогла ни на одном мотор при намертво залегших кольцах, как только не извращались над ее проведением и составом и временем. Пишу так как был опыт разбора двигателя после раскоксовки, и причиной жора все же были кольца. Убирает нагар с днища поршня и ГБЦ  и все на этом. 

И все же.. Чем пользовались?

Ссылка на сообщение

А так же какой мотор. Так как и от конструкции железа не мало зависит.

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение

Приведу несколько примеров на тойотах 1G, 3S, 2SZ, т.е. и на рядных и по наклоном. Средства Лавр, винс, ликвимоли и еще разные тюбики и спреи названия не помню, из народных керосин, ацетон, растворитель(646,р-4,р-5) как вместе так и по раздельности. Всегда заливал на теплый движок и оставлял на ночь.  Качал колено в процессе, промывал потом короче как по инструкции написано и более того. Эндоскопом смотрел в горшок, поршень блестел, жор не масла не прошел.

Ссылка на сообщение

Приведу несколько примеров на тойотах 1G, 3S, 2SZ, т.е. и на рядных и по наклоном. Средства Лавр, винс, ликвимоли и еще разные тюбики и спреи названия не помню, из народных керосин, ацетон, растворитель(646,р-4,р-5) как вместе так и по раздельности. Всегда заливал на теплый движок и оставлял на ночь.  Качал колено в процессе, промывал потом короче как по инструкции написано и более того. Эндоскопом смотрел в горшок, поршень блестел, жор не масла не прошел.

А причиной жера масла точно были закоксованные кольца?

Ссылка на сообщение

А причиной жера масла точно были закоксованные кольца?

Сам разбирал. Потом кокс в канавке очень долго вычищал, клапана без нагара были.

Ссылка на сообщение

сколько минимальная компрессия считается нормой? Завтра напишу какая у меня при таком жоре. Некоторые советуют масло поменять, типо жора может стать меньше. Сейчас лью лукоил люкс 5-40, прикупил (на выходных залью) лукоил глидетек 5-30. Вот только хочется митсубиши шумой коксануть перед заменой, да 5-10 минуткой почистить - но есть ли смысл...

Ссылка на сообщение

сколько минимальная компрессия считается нормой? 

Расчетная компрессия на ваш A33 15,5 атм., такую вы увидите при полностью исправных клапанах и с добавлением масла в цилиндр. В реале, компрессия, с учетом всех утечек, должна быть примерно 14 атм.

Ссылка на сообщение

ДД всем.

 

Машина maxima A33 VQ30DE Араб. Без ката.

Расход 5 тыс где то 2 литра до этого вообще ничего такого не было уровень стоял как вкопанный на протяжении 4 лет. 

Машину сам привез из Эмиратов с пробегом 60 тыс. на данный момент пробег 135 тыс.

Двигатель работает ровно, никакого дыма нет и в помине только пар обычный брал салфетку протирал глушак ни намека на масла, давил тапку в пол до отсечки тоже  чисто без дыма.

Подтеков нет и не было. 

Тяга отличная как и была раньше ничего такого не заметил.

но масло уходит куда то...

на данный момент на супротэке 2 этап прохожу :)

смотрим... в дальнейшем думаю раскоксовку сделать. но что то мне кажется это просто припарка.

Почистил клапан PCV  там под устала пружинка скоро поменяю, при проверка данного клапана воздух проходит в обе стороны одинаково, чуть потрясешь начинает работать короче под замену.

Ссылка на сообщение

ДД всем.

 

Машина maxima A33 VQ30DE Араб. Без ката.

Расход 5 тыс где то 2 литра до этого вообще ничего такого не было уровень стоял как вкопанный на протяжении 4 лет. 

Машину сам привез из Эмиратов с пробегом 60 тыс. на данный момент пробег 135 тыс.

Двигатель работает ровно, никакого дыма нет и в помине только пар обычный брал салфетку протирал глушак ни намека на масла, давил тапку в пол до отсечки тоже  чисто без дыма.

Подтеков нет и не было. 

Тяга отличная как и была раньше ничего такого не заметил.

но масло уходит куда то...

на данный момент на супротэке 2 этап прохожу :)

смотрим... в дальнейшем думаю раскоксовку сделать. но что то мне кажется это просто припарка.

Почистил клапан PCV  там под устала пружинка скоро поменяю, при проверка данного клапана воздух проходит в обе стороны одинаково, чуть потрясешь начинает работать короче под замену.

Отпишись по супротеку

Ссылка на сообщение

@vital86, офигеть, смотрел контрактные движки в описаниях 10-11 компрессия 

Скорее всего дело в методике их измерения. Проверяют скорее всего с подключенным электродвигателем, а не на автомобиле. Соответственно и двигатель холодный, и заслонка вряд-ли открыта на полную. А может они так страхуются.

Может конечно и я ошибаюсь с цифрами, но по описанию двигателя, степень сжатия 9,8:1. Формула: компрессия (расчетная) = степень сжатия 1,2. Потери не могут же составлять 30% ?!

При измерении компрессии, куда больше внимания нужно обращать на разницу в давлении между цилиндрами, чем на само давление (в разумных приделах естественно).

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

PSI с барами не путаете? я хз , но все измеряют по своему.   там как раз получается 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

PSI с барами не путаете? я хз , но все измеряют по своему.   там как раз получается 

Кстати да, вполне возможно что и единицы измерения разные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...