Популярное сообщение torcon 80 243 Опубликовано: 27 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо Gotty, Strelec, сергей095, Serg**, EgorM. Масло заявлено как: API SN/CF; Ilsac GF-5 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может спокойно называться 0W-30. 2) Вязкость при 100С = 10.2 - как и должно быть в низковязком API ILSAC 0W-30. 3) Щелочное число = 8 - хорошие для таких масел, нормальные моющие/нейтрализующие свойства. 4) Кислотное число = 1.72 - низкое, это хорошо дольше будет расти. 5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма, обычно ILSAC масла такую и имеют. 6) Температура застывания -46С - говорить о большой доле ПАО синтетики конечно не приходится, в большинстве здесь гидрокрекинг. Температура застывания достаточная в сибирских условиях можно не боятся. 7) Вспышка масла = 226С - масло вполне термостабильно если учесть что это низковязкая 0W-30. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5491 - отлично и с запасом. До -35С можно заводится на этом масле спокойно и уверенно. 9) Испарение масс NOACK (угар) = 13.3% - это норма для гидрокрекинговой 0W-30 низкой вязкости. У API SN, ILSAC GF-5 максимум 15%. 10) Содержание серы = 0.282 - не высокое, базовые масла чистые, пакет присадок современный. 11) В масле присутствует органический молибден - снижает трение, побочно износ. Противоизносные присадки ZDDP, на основе цинка-фосфора - при этом содержание фосфора не превышено - безопасно для современных катализаторов. Бор здесь в качестве беззольных дисперсантов. Моющие присадки - салицилаты кальция. 12) Эстеров в этом масле нет - не ищите ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного PAO приблизительно 10-20%IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF 0W-30.pdf Вывод: Хорошее качественное японское масло. Все что мы протестировали, практически "один в один" совпадает, с заявленными заводом характеристиками. Неплохие низкотемпературные характеристики запуска в морозы. Мало серы, не много золы. Каких то супер-характеристик оно не выдало - но все соответствует тому, что должно быть в таком масле API SN ILSAC GF-5. Один минус, надпись на банке PAO, а как оказалось PAO синтетика здесь больше для галочки - масло это в большинстве своем на гидрокрекинге VHVI.Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3615004 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF 4L 3615001 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF 1L 20 Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 (изменено) Масло и создавалось для нас, маркетологи не дремлют. Но и Япы не допускают косяка. Кто умеет читать - тот прочтёт. А остальное в анализах масла.В анализе масла доза пао не соизмерима с величиной пиара всякими личностями здесь. Изменено 4 июня 2016 пользователем Spielhur 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение VAn12 2 306 Опубликовано: 6 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) Не хочется тут опять защищать Идемитсу, по тому как с текущей ценовой политикой они меня как клиента потеряли, но стремление к объективности не дает мне покоя. Вот вам и разница в банке для внешнего и внутреннего рынка. Японских маслёнщиков порвёт во-первых от крупного шрифта и красной надписи Made in Japan. Толи на Profix, made in Japan меленько и в самом низу, и никакого пафоса. Наверняка в Японии это выглядело бы смешно, но ведь это банка на экспорт. Кстати, насколько помню, банки профикса 1 и 4 литра тоже только на экспорт идут, не так ли? Так что тут скорее ваши маркетологи недоработали, кто же им мешал еще крупнее написать? Между прочим, это хорошая реклама и, на мой взгляд, стыдить за это производителя некорректно, потому что это правда, а за правду стыдно быть не может. Все пишут made in Japan, made in Germany и правильно делают, потому что это своеобразный знак качества. второе - fully sinthetic (フル合成)ー тоже на части их разорвёт. Полной синтетикой в Японии могут назвать что то из 4-5 групп. Нет в этой надписи привязи к реальности!!! А вот обманывать форумчан некрасиво. Как говориться, маленькая ложь рождает большое недоверие. Любой желающий может зайти на официальный японский сайт идемитсу, например сюда, и убедиться, что на баночках крупно так написано Fully Synthetic на кряковых маслах А если зайти вот сюда, то можно увидеть и эти самые иероглифы フル合成, от которых кого-то должно было разорвать. А сам столбец озаглавлен вот этими иероглифами ベースオイル (переводится - базовое масло). И при этом масла с этой надписью полностью на группе 3, никаких 4 и 5 групп в составе. Таким образом, полной синтетикой в Японии может называться и масло полностью на группе 3. А вот теперь возникает вопрос, почему на профиксе нет этой надписи, а скромно указано Synthetic Oil? Пришлось немного покопаться на японских сайтах, но удалось выяснить очень интересную информацию. В этой теме и так много флуда, так что высказался по этому поводу в теме профикса. Изменено 6 июня 2016 пользователем VAn12 5 Ссылка на сообщение
EgorM 51 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) вот именно, надо чтобы был перевод на Русский. я кстати списывался с офпредами идемицу, они ответили что % содержание пао в масле 0в30 информация исключительно конфиденциальная. Т.е. жопой (простите) к потребителю. Не вопрос - я как потребитель для себя вывод сделал. ПАО мизер, угорает как су....а. Для сравнения - Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 угара нет, хотя, тоже нулевка. Масло на пятак, не более (ИМХО) Изменено 11 июня 2016 пользователем EgorM 1 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 691 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Заканчиваем оффтопить - здесь обсуждается анализ масла. Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 AFTON 1 Ссылка на сообщение
coredumped 0 Опубликовано: 28 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2023 Уважаемые, а может такое содержание ПАО негативно повлиять на срок службы сальников, прокладок, колпачков, как пишут в обзорах про масла ПАО? Двигатель 6G72 Pajero 4. Ссылка на сообщение
Antoni.ru82 1 Опубликовано: 7 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2023 Здравствуйте! Хотелось бы узнать на данный момент 2023 на сколько актуально данное масло, изменилась ли рецептура?! А именно: -соответствия GF-6? -наличия магния? -наличие молибдена? Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 8 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2023 да рецептура скорее всего уже изменилась, API SP на кальции плюс магнии, но не думаю что в худшую сторону, пакет присадок так же Afton Hitec просто более прогрессивный. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас