Перейти к публикации

Помогите подобрать моторное масло для Kia Sorento Prime 2.2 diesel 2016 года


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

До этой машины был Hyundai santa Fe 2.2. diesel, лил в него Shell AM-L 5w-30, Prime (UM) с двигателем 2.2 отсутствует в подборе.

Отсюда и вопрос. что лить.

Смотрел на форуме описание shell ultra ECT C2/C3 0w-30, но хочется услышать мнение эксперта.

Ссылка на сообщение

там же вроде по мануалу 5W-30 ACEA C3 требуется?

 

тогда любое приемлимое по деньгам с таким допуском, на зиму если температуры бывают ниже -30 можно и 0W-30, но в Москве вроде таких не бывает.

Ссылка на сообщение

Да, действительно в паспорте прописан допуск ACEA C2/C3.

машина выезжает зимой из Москвы в температурные условия до -37.

Вопрос денег не стоит - + 2т. рублей погоду не делают. 

Ссылка на сообщение

На форуме видел рекомендации от тех кто ремонтировал турбину лить 5-40.

Изменено пользователем Hsk
Ссылка на сообщение

Тотал рубия тир 9900 5w-30 CJ-4

Мобил делвак LE 5w-30

Шеврон Дело 400 LE 5w-30

Ссылка на сообщение

1. Kia sorento UM, 2016.

2. Diesel 2.2, turbo

3. Заливка 6.7 литра

4. Москва и пригород

5. Город 80 %, трасса 20 %

6. Смена через 7500км . В год 20000км.

7. Стоит dpf

8. Все виды масел дрступны

9. Рекомендует производитель ACEA C3

Изменено пользователем Hsk
Ссылка на сообщение

в CRDI с DPF лучший вариант как и рекомендуется производителем это:

 

***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
 
если не зациклен что "все отечественное - априори плохое" - рекомендую обратить внимание на Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - доступность везде, неплохой ценник. 
Если хочешь дешевый вариант но качественный, по клубной карте ойл клуба на emex.ru можно заказать Ssang Young 5W-30 ACEA C3 за 1100р - будет дешево качественно и сердито. 
Ссылка на сообщение

Благодарю за развернутый список.

Mobil на первой позиции как самый лучший?

Сейчас залито motul 8100 x-clean 5w40

Что скажите по вязкости 5w40?

Народ говорит что для долгого срока службы турбины желательно более вязкое масло.

или на mobil 5w30 вязкость более стабильна при 100-150 градусов?

Вопрос не в цене а в правильном выборе.

Изменено пользователем Hsk
Ссылка на сообщение

Благодарю за развернутый список.

Mobil на первой позиции как самый лучший?

Сейчас залито motul 8100 x-clean 5w40

Что скажите по вязкости 5w40?

Народ говорит что для долгого срока службы турбины желательно более вязкое масло или на mobil 5w30 вязкость более стабильна при 100-150 градусов?

Вопрос не в цене а в правильном выборе.

Для более долгого срока службы турбины и двигателя,нужна вязкость которую рекомендует производитель,марки выше посоветовали Специалисты клуба,ну и конечно после поездки не глушить сразу,дать турбине остановиться и охладиться. Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение

Производитель не указал вязкость, только acea c3. Ранее была рекомендация 5w40.

Я бы прислушался к тому,что посоветовал Torcon.

Ссылка на сообщение

@Hsk, х-40 имеет больше загустителя, чем 30-ка.

30-ка ближе к базовым маслам. А большее количество "загустителя" может осесть на кольцах.

Вязкость 30-ки при 40*с несколько ниже, чем у 40-к. Т.е. Вязкость 30-ки ближе к рабочей, чем 40-ки.

Есть ещё скорость сдвига ныне модная -HTHS (срыв масляной плёнки кольцом со стенки цилиндра)

Как правило у 40-к она >3,5, а у многих 30-к < 3,5. Есть и с высоким сдвигом.

Есть мнение, что высокий HTHS обеспечит большую защиту.

Я в это не очень верю, тем не менее С3 указывает на HTHS>3,5.

Т.е. Масло х-30 С3 будет иметь вязкость меньше, чем у 40-к, HTHS>3,5, малозольный пакет.

Т.е. Масло крепкое и чистое на разумный интервал сервиса. Рекомендуют до 5 ткм. Я думаю с вашим Картером 7,5 ткм ок.

Естественно Торкон написал все верно. Он же босс)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...