Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN на Toyota Land Cruiser Prado 150 серия анализов, проверка ресурса масла - Strelec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Strelec писал:

Отдельно хочу отметить цвет масла. Оно НЕ ЧЁРНОЕ, как было ранее у меня в этом авто с Зепро 5в-30.

мысли

1) после зимы и в холоднее время может быть чернее. Многие смотрят на холодную масло, пока двигатель не завели. А когда холодно масло сжимается оптическая плотность другая. 

2) конечно же зазоры на холодном двигателе больше, прорыв газов больше пока прогреется - чернеет быстрее. 

3) зимой обычно при прогревах и отоплении салона когда ждешь в машине, моточасов больше - чернее масло.

4) 0W-30 все таки состоит из VHVI+ПАО поэтому оно светлее, база живет дольше чем просто гидрокрекинг - темнеют меньше.

так что закономерное наблюдение думаю. :)

Ссылка на сообщение
  30.09.2016 в 18:41, Pahanrost сказал:

attachicon.gifщуп.jpg - масло 0-30 после 7800 пробега уровень в начале был выше нормы почти макс.

 

На меньших пробегах наблюдал за уровнем? Интересно, с какого пробега уровень начал снижаться. Если снижался равномерно с момента заливки - значит сам мотор его просто подъедает. Да и от стиля езды зависит. Машина у тебя динамичная, пенсионерить на такой вряд-ли будешь )))

 

А так по цвету тоже не чёрное.

Ссылка на сообщение
  01.10.2016 в 03:10, Strelec сказал:

На меньших пробегах наблюдал за уровнем? Интересно, с какого пробега уровень начал снижаться. Если снижался равномерно с момента заливки - значит сам мотор его просто подъедает. Да и от стиля езды зависит. Машина у тебя динамичная, пенсионерить на такой вряд-ли будешь )))

 

А так по цвету тоже не чёрное.

уровень стоял как вкопаный пока не вжарил по трассе240км/ч)) ну и после 5000км стало масло срабатываться, а так в принципе доволен им, буду менять наверно на 8500-9000км пробега.

Изменено пользователем Pahanrost
Ссылка на сообщение

Эксперимент вышел на финишную прямую. Слил масло, пробег 9725 км (25,0км/ч, 15,4л/100км, 390м/ч, 1500л 92й бензин РН)

 

В горловине чисто, масло тёмное, как коньяк, но не чёрное. Уровень не дополз до минимума, т.е. получаем, что с 0 до 8000км масло не угорало, а затем до 9725ки угорело примерно 200мл.

 

ДМРВ чистый, значит воздушный фильтр своё дело сделал, значит увеличение кремния не ожидаю.

Сливная пробка с магнитиком - на нём нарос небольшой бугорок. Значит всё-же что-то он намагничивает на себя, оставлю его и на дальнейшую работу.

 

Теперь остаётся терпеливо ждать результатов 7700 и 9725. Скорее всего по щелочному масло забракуете, вязкость тоже. Интересна динамика по износу.

Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 10:58, Strelec сказал:

с 0 до 8000км масло не угорало, а затем до 9725ки угорело примерно 200мл.

 

Ну вот значит 8000 км - его ресурс в городе...

Но гадить вполне может начать раньше. Не зря многие лабы и маслоделы советуют менять при TBN=TAN или TBN

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а это кто такое советует? 2,5 видел, а вот 4 не видел.

 

  17.10.2016 в 11:13, Вадим_69 сказал:

 или TBN

Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 11:13, Вадим_69 сказал:

Ну вот значит 8000 км - его ресурс в городе...

Но гадить вполне может начать раньше. Не зря многие лабы и маслоделы советуют менять при TBN=TAN или TBN

В принципе за последние пол-года я поменял своё мировозрение на интервал замены масла и 7500-8000км меня теперь устраивают.

Другое интересно. Перед этим маслом я два раза лил Зепро 5в-30. У него угар начинался после 3000 км. Какой из этого следует сделать вывод?

 

Ну и сегодня залил Зепро 0в-20 :p  У меня его теперь есть на 2 замены (часть масла забарыжил). Думаю сейчас откатать 5000км/200м/ч (что наступит раньше), а потом снова залить его уже на 7500км/300м/ч. И вот со второй заливки делать анализы и сравнивать с 0в-30.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 11:26, Strelec сказал:

Другое интересно. Перед этим маслом я два раза лил Зепро 5в-30. У него угар начинался после 3000 км. Какой из этого следует сделать вывод?

 

Такой, что у 5W-30 слабее база, да и пакет в плане детергентов/дисперсантов тоже послабее...

Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 11:46, Вадим_69 сказал:

Такой, что у 5W-30 слабее база, да и пакет в плане детергентов/дисперсантов тоже послабее...

Пакеты у них вроде идентичные, но в 0в-30 добавили ПАО.

 

Я просто про другое не понимаю - какой вывод надо сделать? Какой вывод правильный?

 

В моём частном случае, но при достаточно схожих условиях эксплуатации 5в-30 начинало угарать с 3000 км, а 0в-30 с 8000 км. Начало угарания нужно считать моментом смерти масла?

Ну тогда как бы для 5в-30 это уж очень мало ......

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 12:00, Strelec сказал:

Я просто про другое не понимаю - какой вывод надо сделать? Какой вывод правильный?

 

Да то что конкретно 0W-30 Zepro в твой мотор подходит лучше, чем 5W-30 :) А ещё лучше, наверное, 0W-20 :D

А вообще глобальные выводы на основании одного раза делать сложно. Может на 5W-30 была какая-нибудь сильная нагрузка типа оффроуда или кикдаунов на трассе...

Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 15:31, Вадим_69 сказал:

Да то что конкретно 0W-30 Zepro в твой мотор подходит лучше, чем 5W-30 :) А ещё лучше, наверное, 0W-20 :D

А вообще глобальные выводы на основании одного раза делать сложно. Может на 5W-30 была какая-нибудь сильная нагрузка типа оффроуда или кикдаунов на трассе...

 

Нет, не было нагрузок не штатных. При этом 5в-30 заливал 2 раза подряд, в обоих случаях угар начинался на одном и том же пробеге.

Сейчас понаблюдаю за 0в-20. Программа такая:

 

0в-20 катать 5к/200мч. Далее слив и снова 0в-20. Вторая заливка будет с анализом на 100км и на 7500км.

Потом возвращаюсь на 0в-30. Аналогично 5к/200мч без анализа и затем снова 0в-30 с анализом на 100 км и на 7500км.

 

Тогда и сделаем окончательные выводы.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  17.10.2016 в 16:54, Andrey100 сказал:

твой мотор просто под 0в20, поэтому 5в30 раньше положенного скуксилось.

 

Не соглашусь. Когда мой мотор создавали - масла 0в-20 ещё не было, а когда мой мотор произвели - рекомендуемая Тойотой вязкость для него была как раз 5в-30, а про 0в-20 на тот момент для этого мотора даже в рекомендациях не упоминается.

И только позднее 0в-20 приходит ко всем и заполняет рынок ......

Ссылка на сообщение

я так понимаю твой тлк вот этот 2009-2013 с мотором 2,7 http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/g_2009_4757/

масло 0в 20 я лил в 2AZ  в ипсум ешо 2007 году, (до того как твой авто выпустили), оно было дорогущее тоды, но ипсум был сразу на этом 0в20 с япии.

и вот рекомендации для твоего мотора 

post-10233-0-81074800-1476766734_thumb.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...