Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN на Toyota Land Cruiser Prado 150 серия анализов, проверка ресурса масла - Strelec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

немного офтоп, но все же

получается что трассовые пробеги тоже относятся к тяжелым условиям, и, не смотря на малое количество моточасов, масло будет срабатываться довольно-таки быстро?

 

Там ключевое словосочетание "на высокой скорости". Правильнее даже говорить "на высоких оборотах".

При крейсерской скорости количество часов подряд - не имеет значения, а ресурс будет иметь очень большой запас.

Ссылка на сообщение

@VladimirR,получается не легкие, вот доказательство с моего авто http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/page-9  

Ссылка на сообщение

@VladimirR,получается не легкие, вот доказательство с моего авто http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/page-9

 

А вот другой пример Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км.

Масло - как тов. Ленин - живее всех живых :p

Ссылка на сообщение

 

 


немного офтоп, но все же получается что трассовые пробеги тоже относятся к тяжелым условиям, и, не смотря на малое количество моточасов, масло будет срабатываться довольно-таки быстро?

помните что происходит при долом режиме трассы? Повышаются температуры масла в картере. Соответственно ускоряются процессы окисления. Наверное поэтому. Но мы не видим этого в отработках после трассы... 

Ссылка на сообщение

 

 


Но мы не видим этого в отработках после трассы
посмотрим, что в моем анализе получится... )

и, кстати, помнишь ЕСП формулу у Дими, по-моему, гадали почему масло так быстро после трассы ухлопалось, так может быть не бензин был виноват, а именно трассовый режим?

Ссылка на сообщение

помните что происходит при долом режиме трассы? Повышаются температуры масла в картере. Соответственно ускоряются процессы окисления. Наверное поэтому. Но мы не видим этого в отработках после трассы... 

Трасса понятие растяжимое. Если ехать со скоростью 90км/ч, то температура масла в двигателе и АКПП будет в норме, если ехать 130-140км/ч, температура будет выше. Поэтому пишут про "длительное движение на высокой скорости".

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

 

 


Трасса понятие растяжимое. Если ехать со скоростью 90км/ч, то температура масла в двигателе и АКПП будет в норме, если ехать 130-140км/ч, температура будет выше. Поэтому пишут про "длительное движение на высокой скорости".

да в этом разница. Но я не думаю что у нас все трассовые отработки где щелочное традиционно высокое - водители прямо тошноты 90км.ч ехали :) Я таких на трассе уже не вижу практически :D

Ссылка на сообщение

@torcon, например у нас вся трасса в камерах и светофорах, больше 110км/ч никто не ездит. Скорость потока около 90.

Ссылка на сообщение
@Wald, Почему, я с Крыма со Смарт драйвером, вваливал 150-160, перед камерами сбрасывал, а по московской области, вообще 150 без снижения!
Ссылка на сообщение

У тебя ксива.

 

igork, какая бы у человека не лежала "ксива" в кармане, это не панацея от путешествия на тот свет!

Да и сотрудники ГИБДД разные бывают. Другие за "ксиву" вцепятся двумя руками, как мол "сотрудник", а сам нарушаешь! И пошло и поехало...

Какой смысл так ехать - "...я с Крыма со Смарт драйвером, вваливал 150-160, перед камерами сбрасывал, а по московской области, вообще 150 без снижения!...", если при таких скоростях существенно возрастает шанс ДТП со смертельным исходом! Куда спешить, на тот свет что-ли?

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Готов результат Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020км

Присоединяйтесь к обсуждению.

Ссылка на сообщение

А какая у этих моторов удельная емкость смазочной системы?

М.б. в этом кроется основная причина низкого ресурса масла?

 

Общий объём масла в картере =5,7л у  2TR-FE. Чуть меньше у дорестайлингово 1GR-FE, вроде 5,5, точно не помню.

Ссылка на сообщение

Пробег 8800 км. Становится заметно, что вот теперь масло начинает угарать. За последнюю тысячу км уровень начал снижаться и снижение составило примерно 2-3мм.

Учитывая, что при взятии пробы на 7700 км я не стал доливать, и при этом уровень снизился до 1/2, то теперь он ползёт к минимуму и если скорость снижения увеличится (а по прошлому опыту на Зепро 5в-30 скорость увеличивалась по мере пробега), то до 10 000 км без доливки я не дотяну.

 

Возникает вопрос - как лучше поступить:

1) не рисковать и сделать смену сейчас. Взять пробу на 9000 км. (предыдущие были 100км, 5000км, 7700 км)

2) тянуть до последнего, регулярно поглядывая на уровень и при достижении мин значения или 10 000 км (что наступит раньше) делать смену и брать пробу.

3) долить 300 мл и ездить до 10 000 км не рискуя оголить маслоприёмник. Но тогда проба на 10 000км будет "немного улучшенная" чем есть на самом деле.

 

Жду Ваших советов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...