Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN на Toyota Land Cruiser Prado 150 серия анализов, проверка ресурса масла - Strelec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ездить до минимума, то потом вместо доливки масла залить Wynns очиститель гидрокомпенсаторов (280 рублей за 300мл), который очень эффктивно подчистит всю масляную систему, с Wynns отъездить 500-700км, поменять масло.

Как альтернативу, можно залить LiquiMoly ойлшламшпулинг, но это в два раза дороже и только на 200-300км.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

вот тоже была мысль что как начнёт у тебя масло сильно угорать, вот думается до этого пробега 8.8 тык смысл это масло катать. ради чистоты эксперимента откатай до мин. и на слив его.

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 07:28, Andrey100 сказал:

вот тоже была мысль что как начнёт у тебя масло сильно угорать, вот думается до этого пробега 8.8 тык смысл это масло катать. ради чистоты эксперимента откатай до мин. и на слив его.

Если бы не брал пробу на 7700, то до 10 000 точно бы уровень продержался, точнее точно бы не упал до минимума. Скорее всего до 1/2 бы и упал, что вполне нормально.

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 07:10, Izb сказал:

Ездить до минимума, то потом вместо доливки масла залить Wynns очиститель гидрокомпенсаторов (280 рублей за 300мл), который очень эффктивно подчистит всю масляную систему, с Wynns отъездить 500-700км, поменять масло.

Как альтернативу, можно залить LiquiMoly ойлшламшпулинг, но это в два раза дороже и только на 200-300км.

Пока в раздумьях - что и как дальше заливать. Если эксперименты поставить на паузу, то можно с промывку и потом в зиму откатать не более 5000км. Тогда к весне будет отмытый двигателем и без переката в несливаемом остатке.

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 08:03, Дмитрий_ сказал:

@Izb, дело говорит.

Опасения есть в том, что у меня сейчас вязкость масла и так на уровне 20-ки, а заливка промывки разжижает масло ещё сильнее.

 

Может лучше будет взять какой-нибудь не дорогой вариант (что ни будь из луковой серии с высокими моющими свойствами), откатать на нём 1500, затем добавить Винс, докатать до 2000км и сменить на основное масло .... Но это будет потом, сейчас озадачен ближайшими действиями .... ждать или не ждать?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

@Strelec,

Оффтоп
тут я как раз домой в ХМАО приехал, да в Новосибе бенз амно, на родном как самолёт полетела машинка, буду топливную винсом на днях мыть после такого бенза.
 
Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 08:15, Strelec сказал:

Опасения есть в том, что у меня сейчас вязкость масла и так на уровне 20-ки, а заливка промывки разжижает масло ещё сильнее.

Не думаю, что вязкость присадки в горячем состоянии меньше вязкости тридцатки.

Да и добавляется она в пропорции 5-6%, то есть на вязкость рабочего масла повлияет максимум на 1-2%.

Ссылка на сообщение

@Strelec, а будет ли принципиальная разница между 9 и 10 тыс.? Если анализ на 9 тыс. покажет смерть масла, то и так все ясно. Если будет чуть живое, значит можно и 10 тыс. ездить. Я бы менял на 9 тыс. и заливал бы масло на интервал в 5 тыс.

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 09:33, Wald сказал:

@Strelec, а будет ли принципиальная разница между 9 и 10 тыс.? Если анализ на 9 тыс. покажет смерть масла, то и так все ясно. Если будет чуть живое, значит можно и 10 тыс. ездить. Я бы менял на 9 тыс. и заливал бы масло на интервал в 5 тыс.

 

Разница скорее чисто математическая, при сравнении результатов анализов будет удобнее видеть изменение скорости старения масла по мере пробега.

Понаблюдаю ещё немного за снижением уровня масла.

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 09:04, Andrey100 сказал:

@Strelec,

Оффтоп
 

 

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Для наглядности сделал фото, пробег 8900

 

уровень 8900.jpg

 

 

Ещё дней десять понаблюдаю за динамикой.

Есть надежда, если темп угара не сильно возрастёт - до 10 000 км доеду.

 

Отдельно хочу отметить цвет масла. Оно НЕ ЧЁРНОЕ, как было ранее у меня в этом авто с Зепро 5в-30.

 

Ссылка на сообщение

И пусть говорят, что цвет масла особого значения не имеет - всё равно гораздо приятнее видеть на щупе прозрачное масло карамельного цвета, чем дёготь. :p

Ссылка на сообщение
  29.09.2016 в 04:09, Strelec сказал:

И пусть говорят, что цвет масла особого значения не имеет - всё равно гораздо приятнее видеть на щупе прозрачное масло карамельного цвета, чем дёготь. :p

ага точна, я когда на пао татнефти катал - там цвет как у дизельной отработки черным черно, а вот в движке чистенько.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...