Перейти к публикации

Как работает перепускной клапан масляного фильтра?


Рекомендованные сообщения

  27.04.2016 в 04:28, worker сказал:

. Аналогичная ситуация когда обороты выше 2000 на прогретом - масло идёт в обход фильтра, так же через перепускной клапан.

 

Если не секрет, откуда такая инфа? Достоверный источник приведете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.04.2016 в 03:50, Вадим_69 сказал:

Ну вот у меня оригинальный фильтр от Мицу, он же Purflux, имеет клапан с давлением открытия 2 бар. И форму укладки очень плотного фильтрующего элемента - "зигзагом", т.е. весьма прочную. А есть куча китайских фильтров для этого же мотора с давлением открытия клапана 1 бар и меньше. Это ли не экономия на фильтрующем элементе? Как следствие хватает таких дешёвых фильтров только на 2500 км...

@Вадим_69, если речь о MZ690070, то это Purflux LS287, у которого давление открытия перепускного клапана 1 бар.

Аналог от Манн - W610/3, у которого давление открытия перепускного клапана тоже 1 бар.

Аналог от Mahle - OC196, у которого давление открытия перепускного клапана тоже 1 бар.

 

П.С. Китайские ноунэйм поделки предлагаю вообще не рассматривать, как и результаты сомнительных экспериментов с микриком...

Ссылка на сообщение

 

 

  FX-35 писал:

Китайские ноунэйм поделки предлагаю вообще не рассматривать, как и результаты сомнительных экспериментов с микриком...

 

А почему эксперимент с микриком вы считаете сомнительным? По-моему, там все очень логично было.

Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 05:49, bc---- сказал:

А почему эксперимент с микриком вы считаете сомнительным? По-моему, там все очень логично было.

Потому что нет никаких вводных данных - неизвестна ни марка фильтра, ни вязкость масла, ни автомобиль, ни его техническое состояние, ни режимы эксплуатации и т.д.

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Приведите в пример распространённые моторы, где 0,8 бар будет лучше, чем 2,8...

 

Кстати, оригинальный масляный фильтр для моторов Skyactiv имеет как раз давление открытия перепускного клапан 0,8 бар. Причем Мазда категорически запрещает использовать вместо него даже оригинальные фильтры от предыдущего поколения двигателей с давлением перепускного клапана 1,0 бар. А судя по распилам, эти фильтра больше ничем не отличаются.

Mazda Pe01-14-302.jpg

Именно по этой причине я пока ставлю только оригинальный фильтр. И если я могу допустить, что от фильтра с давлением 1,0-1,2 бар ничего плохого не случится, то фильтр с давлением больше 2 бар не поставил был никогда - мне кажется это может повлиять на правильное функционирование системы смазки.

P.S. И, кстати, давление 0,8 бар у оригинального фильтра для меня одна из причин лить как можно менее вязкое масло из рекомендаций мануала.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 03:50, Вадим_69 сказал:

 

Ну вот у меня оригинальный фильтр от Мицу, он же Purflux, имеет клапан с давлением открытия 2 бар. И форму укладки очень плотного фильтрующего элемента - "зигзагом", т.е. весьма прочную. А есть куча китайских фильтров для этого же мотора с давлением открытия клапана 1 бар и меньше. Это ли не экономия на фильтрующем элементе? Как следствие хватает таких дешёвых фильтров только на 2500 км...

Раскрыть  

 

Странно, а почему на посте о оригинальном фильтре для  skayactive  0.8бар прения прекратились?? :-) 

Ссылка на сообщение

Вот как срабатывает перепускной клапан на синтетическом амсойл. Перепуск на 4 барах. Благодаря большому диаметру отчётливо виден приход как по давлению, так и по расходу

Ссылка на сообщение
  12.12.2018 в 16:25, wlh сказал:

Вот как срабатывает перепускной клапан на синтетическом амсойл.

Перепуск на 4 барах. Благодаря большому диаметру отчётливо виден приход как по давлению, так и по расходу

Раскрыть  

ИМХО, ролик ни о чём, - "Сферический конь в вакууме" ...

Вы уж как-то прокомментируйте сей опус, типа: Авто, Двиг, Масло, Температура, Фильтр, Обороты - самый минимум.

Комментов, у автора ролика, при 10 просмотрах, нет никаких. :wacko: Или вы сами продюсер и режиссёр?

И поясните, для самых убогих, что там с расходом? Прибора не заметил ... :unknw:

Ссылка на сообщение

konung  в свое время записывал  этот ролик. Здесь акцент именно на явственно видном резком скачке давления при плавном наборе оборотов. Что и соответствует открытию клапана в фильтре. Конечно, расход посчитать нечем, но меньше он не стал

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 16:14, wlh сказал:

konung  в свое время записывал  этот ролик. Здесь акцент именно на явственно видном резком скачке давления при плавном наборе оборотов. Что и соответствует открытию клапана в фильтре. Конечно, расход посчитать нечем, но меньше он не стал

Раскрыть  

 

Коллега, а почему вы так уверены, что это открывается перепускной клапан в фильтре, а не перепускной клапан в масляном насосе?

Ссылка на сообщение

DSGhost У 10го  насоса перепуск байпаса наступает на 85 psi, что соответствует 5.8 бара давления нагнетания. Здесь мы видим четкий скачек давления на 4 барах. Потом, у синтетического амсойл диаметр перепускного клапана большой, отсюда и приход приличный при срабатывании. Что и видно

SubaruOilPumps.gif

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Что-то я не понимаю, о каком давлении речь? Цифры 1,0 2,0 2,4 2,8 это давление которое создает насос? Или это давление в месте установки датчика? Масло-система имеет заужения и расширения каналов, в которых давления будут отличаться, ведь это не статичная система.

Ссылка на сообщение
  25.02.2019 в 07:58, ParaPilot сказал:

Что-то я не понимаю, о каком давлении речь? Цифры 1,0 2,0 2,4 2,8 это давление которое создает насос? Или это давление в месте установки датчика? Масло-система имеет заужения и расширения каналов, в которых давления будут отличаться, ведь это не статичная система.

Раскрыть  

 

Речь идёт о разнице-перепаде давлений перед масляным фильтром и после него - цифра указывает, при какой разнице открывается перепускной клапан фильтра (обходной, байпас)

Ссылка на сообщение

Друзья, а почему вы считаете, что перепускной клапан работает только в режиме вкл/выкл?

При холодном масле, или грязном фильтре клапан ЧАСТИЧНО приоткрывается, пропуская через себя масло, которое не успевает фильтровать "бумага", и поддерживает номинальный перепад давления, чтобы "бумага" не порвалась, но работала по максимуму. Таким образом после 2500 км фильтр не превращается в тыкву, как сделал вывод https://www.abw.by/novosti/experience/183246

, а превращается из полнопотокового в байпасный. Т.е. загрязнение пройдёт пару кругов, до того как осядет на фильтре, но в конце концов осядет.

Изменено пользователем AElectrician
UPD
Ссылка на сообщение
  22.02.2021 в 10:47, AElectrician сказал:

Друзья, а почему вы считаете, что перепускной клапан работает только в режиме вкл/выкл?

Раскрыть  

Мы так не считаем:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3-maslyanye-filtry-obschaya/?do=findComment&comment=1703143

Ссылка на сообщение
  22.02.2021 в 17:52, Сергей Николаевич сказал:

Мы так не считаем:

Раскрыть  

Но вы же пишете:

> В 1м и 4м варианте клапана открываются короткими рывками на короткое время

> Во 2м и 3м вариантах особенность и отличие от вариантов 1 и 4 в том, что они открываются на большее время и сбрасывают больше давления и, по сути, они шунтируют гофру.

 

Есть какое-то подтверждение или объяснение, что клапан закрывается, а не зависает, поддерживая 0,9 бар в 1 и 4 варианте и 0,5 бар во 2 и 3 варианте?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...