Перейти к публикации

Как работает перепускной клапан масляного фильтра?


Рекомендованные сообщения

  27.04.2016 в 04:28, worker сказал:

. Аналогичная ситуация когда обороты выше 2000 на прогретом - масло идёт в обход фильтра, так же через перепускной клапан.

 

Если не секрет, откуда такая инфа? Достоверный источник приведете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Немаслофан писал:

Если не секрет, откуда такая инфа? Достоверный источник приведете?

 

манометр подключи и проверь какое давление даже летом первые минуты на пуске. Потом сравни это давление с давлением открытия перепускного клапана.

Ссылка на сообщение

Как интересно. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12417-davlenie-perepusknogo-klapana-v-maslyanom-fil/

Масляные фильтры для разных двс могут иметь довольно сильное различие в давление открытия перепускного клапана, тут тебе и 1 бар и 2-2,5 бара..

Ссылка на сообщение

 

 

  Немаслофан писал:

Тем более при прогретом моторе и 2000 об/мин?

 

можешь замерить под оборотами. Больше 3 бар будет точно.

Ссылка на сообщение

Вот, вроде, здравая мысль из профильной темы насчет открытия перепускного клапана:

 
  25.03.2016 в 16:39, scorpii сказал:

@Goodyear,

перепускной клапан масляного фильтра открывается при превышении перепада давлений на входе и выходе из фильтра на величину, которые тут именуют "давление открытия перепускного клапана".

Разница в том, что клапан откроется не при определенном давлении, а при определенном перепаде давлений!

 
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 

  sergun писал:

Вот, вроде, здравая мысль из профильной темы насчет открытия перепускного клапана:

 

и какой вывод ? фильтр куда-то сбрасывает давление из масляной магистрали ? )

Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 12:21, Alehandro сказал:

и какой вывод ? фильтр куда-то сбрасывает давление из масляной магистрали ? )

 

Вывод такой, что при давлении на входе в фильтр - 3 бара, клапан, настроенный на 1 бар, откроется только тогда, когда за фильтрующим элементом давление будет ниже 2-х..

Или похоже хрень написал :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

как пружинка клапана видит именно разницу давлений перед и "за фильтрующим элементом" ?

Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 12:27, Alehandro сказал:

как пружинка клапана видит именно разницу давлений перед и "за фильтрующим элементом" ?

 

Насколько я вижу из устройства перепускных клапанов (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21416-maslyanyj-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov/page-5?do=findComment&comment=540056), клапан в закрытом состоянии полностью не изолирован от полости за фильтрующим элементом, и в закрытом состоянии воспринимает, помимо давления пружины и давления перед фильтрующим элементом еще и давление за фильтрующим элементом.

Важна именно разница давлений, а не только лишь давление перед фильтром. Например, если при высоком давлении на входе в фильтр у нас жидкое/чистое масло и чистый фильтрующий элемент, то при таких условиях сопротивление, оказываемое фильтрующим элементом не высокое - нет поводов для паники.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 12:27, Alehandro сказал:

как пружинка клапана видит именно разницу давлений перед и "за фильтрующим элементом" ?

Что значит видит? Разница давлений это разница давлений !

Если на входе в фильтр давление пусть даже 5атм, а за фильтром 4.5 то перпускной клапан не откроется тк разница давлений мкньше жесткости пружины настроеной на 1атм.

Если гофра забита и за ней падает давление до 3.9, что больше 1атм, то уже пружина открывает клапан (перепад давления за гофрой )

Помоему все очевидно чтобы быть понятным и перепускной клапан ни на каких оборотах у фильтра не открывается! если разница давлений меньше настройки пружины, обычно 1атм

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Даже если так подумать, фильтр с давлением открытия 1 бар - он что, только на ХХ фильтровать будет? На кой такой фильтр нужен.. :)

Ссылка на сообщение

 

 

  sergun писал:

Или похоже хрень написал
всё правильно написали, давление открытия перепускного клапана подобрано таким образом, чтобы этот клапан не открывался при любых оборотах на любом масле соотв. требованиям производителя. Открывается он только при в усмерть забитом фильтре, коего ни разу не видел, хотя распилил фильтров немало и при пробегах 16-18т.км. Второй вариант открытия - холодный запуск, только реально холодный, когда масло через Ф/э не идет
Ссылка на сообщение

т.е. давление внутри катушки добавляется к давлению пружины

 

интересно, какое максимальное давление внутри катушки может обеспечить масло, которое прошло через фильтрующую бумагу при полностью прогретом масле. Ну или насколько бумага "роняет" давление. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

 

 

  Nordman писал:

Помоему все очевидно чтобы быть понятным и перепускной клапан ни на каких оборотах у фильтра не открывается! если разница давлений меньше настройки пружины

 

как раз и интересуют те обороты, когда открывается на ходу

Ссылка на сообщение
  sergun писал:

На кой такой фильтр нужен..

 

ну особо страшного ничего нет, что фильтр перепускает через клапан. Он же не фильтрует только в конкретный момент времени, но всё что было "поймано" в бумагу до этого момента там и осталось. Масло остается отфильтрованным. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...