Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

щелочное  ниже кислотного, вязкость свалилась (из-за прогревов на бензине?), и железа 41 - это нормально для этого движка?

Ссылка на сообщение

Если все время ездили на этом лукойле, то откуда могли вырасти элементы? Молибден даже появился. Канистра с последней заливки осталась?

Вязкость заметно просела, а окисление и нитрация для такого пробега небольшие.

 

щелочное  ниже кислотного, вязкость свалилась (из-за прогревов на бензине?), и железа 41 - это нормально для этого движка?

Тут и пробег почти 15 тыс. Поделить на 3 и не такие ужасные цифры, хотя в целом да, многовато, но пропорция с алюминием в норме.

Ссылка на сообщение

 

 


Молибден даже появился.
заводская заливка Лукойл п/с с молибденом?
Ссылка на сообщение

заводская заливка Лукойл п/с с молибденом?

Сколько его там, если после двух замен больше 10?

Ссылка на сообщение

щелочное для такого пробега, ежедневных предпусковых подогревов и более 500 моточасов приличное, по элементам нужно знать динамику приработки, анализ следующей заливки покажет что к чему.

Ссылка на сообщение

это при 40% трассы, интересно при 100% городе на сколько хуже была бы картина?

Ссылка на сообщение

то, что железа прилично - нужно учесть, что почти при 45 тыс. пробега это всего лишь третья смена масла с начала эксплуатации - т.е. это вполне могут быть остатки от притирки

Ссылка на сообщение

по поводу просадки вязкости, то вполне может быть вот отсюда

 

 

Наличие чип-тюнинга: половину пробега была установлена прошивка под ГБО от Паулюса, потом откатился на заводскую

с учётом того, что на холодную двигатель заводился на 92м. его при запуске могло просто лить плохо сгорая

 

кстати, а ГБО примерно на каком пробеге и заливке было поставлено?

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Набросаю мыслей :) Чип тюнинг опять показывает зло, как мы знаем здесь газ, на газу топливо в картер практически не попадает, это подтверждается хорошей вспышкой 232С - то есть топлива в картере нет. А вязкость провалилась на 2 единицы. Значит какой вывод? Сработался полимерный загуститель или масло изначально в этой партии - было низкой вязкости - неудачная партия. :) 

 

Износ мне не нравится, пробег большой для притирки металлов. Но нужно учитывать что автор накатал не 5000км и отправил на анализ а в три раза больше - соответственно износ можно поделить на 3 и получается вполне приличная картина. В общем тут я не определился - действительно делать еще анализы и наблюдать. :) 

Ссылка на сообщение

Меди хотелось бы за пять тысяч 1-2, а олова должно быть нуль.Здесь не очень с этим.Перекатал.Хотя тут некоторые любят меряться длинной...ИМХО конечно.Хозяин барин.

Ссылка на сообщение

Вот эти данные в графу свежего надо было вбивать http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...