Перейти к публикации

Двигатель Mitsubishi 4D56 - Pajero, Pajero Sport, L200 - в каких случаях он производитель сажи, а в каких случаях нет.


Рекомендованные сообщения

Двигатель Mitsubishi 4D56 - Pajero, Pajero Sport, L200 - в каких случаях он производитель сажи, а в каких случаях нет.

Сводка отработок с этого двигателя.

Таблица отработок с Mitshubishi 4D56.docx

post-2-0-69324500-1462360737_thumb.gif

 

Примечание: желтым фоном выделил анализы с малым содержанием сажи

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я, когда систематизировал все отработки по 4D56 в сводную таблицу уже пошатнул тезис "4D56- генератор сажи". картинка с сажей не однозначная и почти 50% анализов выпадают из устоявшегося утверждения.

сейчас хочу разобраться из-за чего такой разнобой?
пока есть два направления мысли, которые перевариваю:
1) 4D56 - модификаций несколько - 95 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 178 л.с.. для разных машин. При этом, при общей маркировке 4D56, у них степень сжатия, подача топлива, наддув - разные. однако в таблице в основном движки Спортов (178 л.с.), а результаты разные.
2) правильность подбора масла - может не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался. А может наоборот посмотреть чего-нибудь новомодное, но тогда нужно вычленить основные точки выбора (щелочное??, вязкость,?? пленка?? и т.д.???).

Ссылка на сообщение

очень хочу отыскать закономерность низкого уровня сажи.

и еще одна мысль крамольная - а так ли страшен высокий уровень сажи если вязкость не изменяется, кислотно-щелочной баланс в норме, износ (металл) в рамках среднестатистического, повышения влаги нет?

 может это считать признаком соответствия масла поставленным задачам, а не браковать его с криком "посмотри !!! какая сажа!!!!", очень (до дрожи в коленках и нервных тиков)  пугая себя и окружающих!

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение
@mixailo13, я тут уже как-то спрашивал. Вот прайс PAJERO SPORT на сайте mitsubishi. Ставится там один дизельный двигатель 2.5 DID H.P., но почему для самой первой комплектации Intense 5MT указан другой крутящий момент? Получается продают две модификации одного и того же двигателя? Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Выработка сажи от применяемого масла не зависит.Автор-копай в сторону топливной аппаратуры.Она виновата.Ну и прошивки естественно.Какие форсы и ТНВД?Везде одинаковы?

Ссылка на сообщение

Выработка сажи от применяемого масла не зависит.Автор-копай в сторону топливной аппаратуры.Она виновата

 

Поддержу. Да и вообще в сторону заливаемой соляры...

Ссылка на сообщение

Странно в этой таблице вот что. 

Все что желтеньким выделено - мало сажи - только один анализ сделан в ойл клубе, остальные в разнобой в разных лабах. 1) Лаба могла не измерять сажу вообще - просто вставить

Из всего что желтым выделено для меня аргумент отработка Oleg1 и mixailo13(у тебя кстати точно EGRне заглушен? Может без тебя слесаря закрыли при капиталке?). Остальное не внушает... 

 

Все что белое - много сажи - сделано в лабе ойл клуба и этих отработок больше.

 

Я предлагаю копить отработки дальше, если пошли какие то новые движки с особенной прошивкой, навесным  итд - то в лагере желтых быстро прибавится. :)

Так же нельзя списывать со счетов топливо - разница может быть в топливе. :)

Ссылка на сообщение

 mixailo13(у тебя кстати точно EGRне заглушен? Может без тебя слесаря закрыли при капиталке?). Остальное не внушает... 

. :)

 

когда принимал из капиталки -все было в стоке. есть необходимость по мелочи заглянуть к ОД, заодно попрошу компом глянуть на работу клапана ЕГР. внешне признаков механического глушения (заглушка любого  вида) -нет. да и не стали бы слесаря бесплатно это делать.

по результату отпишусь.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение

очень хочу отыскать закономерность низкого уровня сажи.

 

Тоже хочу понять. Посмотри еще раз по пользователю tehspec, у него сажи было мало на фирменном масле и с НЕ заглушенным ЕГР.

Потом он прочиповался, поменял масло, заглушил ЕГР шпателем и у него стало ну очень много сажи в отработке.

Что-то не вяжется...

Вот его лог https://www.drive2.ru/l/9086382/

 

Может именно отключение ЕГР сажу вырабатывает то? Двигатель у него самый современный, стоит АКПП.

Ссылка на сообщение

@napic, может все таки лаба не правильное заключение написала? Или он каплями контролировал это? EGR по такому принципу и создан что бы травить масло сажей обратно, а тут получается он EGR заглушил а сажа появилась :)

Ссылка на сообщение

@napic, может все таки лаба не правильное заключение написала? Или он каплями контролировал это? EGR по такому принципу и создан что бы травить масло сажей обратно, а тут получается он EGR заглушил а сажа появилась :)

Только что tehspec написал в личку, говорит что до заглушки сажи было очень много. Потом он заглушил шпателем и через две недели будет делать каплю.

Так что удалить нужно из таблицы желтенькую строчку по этому анализу. Явно Лаба накосячила.

Ссылка на сообщение

Надо связаться с Klausden что бы он каплю сделал, поди и у него МИЦГСМ просто наплевала на сажу и поставила 1% - а мы тут надписи на заборе собираем :) Надо что бы он каплю сделал. 

Ссылка на сообщение

Klausden отписал ему на мыло, надеюсь ответит для прояснения ситуации попросил сделать капельный тест. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...