Перейти к публикации

Монтажная паста для суппортов W0109 Fte .


Рекомендованные сообщения

Смазочная  полигликолевая  паста для обслуживания суппортов от солидного производителя тормозных компонентов Fte  под  парт-намбером  W0109 на самом деле является продуктом  очень солидной  европейской  смазочной специальной  "конторы"  Castrol Optimol  ( раньше  просто  Optimol ) . Данный  спецпроизводитель  смазок  поставляет  свою  продукцию  автоконцернам  Европы  наравне  с  Kluber , Fuhs , Bechem ...В  оригинале  W0109 Fte  - это  Castrol  Optitemp  PG 1.5 отличная  полигликолевая  смазка  для торомозных  цилиндров  и направляющих  пальцев  суппортов . В  большом 180 г  тюбике .

 

118854Montagepaste W 0109.pdfПолучение информации...

Castrol Optitemp PG 1.5 TDS.pdfПолучение информации...

post-2978-0-38796500-1461826707.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А как эта смазка по сравнению с Febi 31942

Изменено пользователем pronin05
Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 06:58, tesloil сказал:

Смазочная  полигликолевая  паста для обслуживания суппортов от солидного производителя тормозных компонентов Fte  под  парт-намбером  W0109 на самом деле является продуктом  очень солидной  европейской  смазочной специальной  "конторы"  Castrol Optimol  ( раньше  просто  Optimol ) . Данный  спецпроизводитель  смазок  поставляет  свою  продукцию  автоконцернам  Европы  наравне  с  Kluber , Fuhs , Bechem ...В  оригинале  W0109 Fte  - это  Castrol  Optitemp  PG 1.5 отличная  полигликолевая  смазка  для торомозных  цилиндров  и направляющих  пальцев  суппортов . В  большом 180 г  тюбике .

На сколько я понимаю этой смазкой все таки пальцы направляющие мазать нельзя? Это ведь монтажная паста. а по аналогии с Пагид и Текстаровскими монтажными пастами их мажут только на торцы колодок и противоскрипных пластин. Вроде бы это просто заменители медных смазок, только без металла?

Ссылка на сообщение

По сравнению с 31942 Febi - состав сходный ( одного типа синтетическая основа и одинаковый загуститель - Li-complex ) , Optitemp PG 1.5 НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ( то есть НЕ решающим образом ) уступает по термостойкости смазке Febi . Тем не менее, эта смазка значительно превосходит параметры розовой смазки Toyota Rubber grease , которая рекомендована к применению на пальцах суппорта и совсем не много ( краешком) выходит из диапазона требований , к примеру, автоконцерна VW / AUDI для универсального применения в суппортах в соответствии с требованиями спецификации VW-TL52150 . ...P.S. Каким местом здесь Пэгид и Текстар ? Смотрим в паспорт , видим состав смазки ? Данная смазка полный аналог смазок PFG110 TRW , Renolit LX-PG2 ( G052150A2 VAG ) , Kluber Syntheso GLEP 1 , Molykote G-3407 , Molykote G-407 , то есть самых качественных на сегодня смазок именно для направляющих пальцев и элементов тормозной гидравлики . НА колодках данная паста НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ !

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 10:02, tesloil сказал:

По сравнению с 31942 Febi - состав сходный ( одного типа синтетическая основа и одинаковый загуститель - Li-complex ) , Optitemp PG 1.5 НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ( то есть НЕ решающим образом ) уступает по термостойкости смазке Febi . Тем не менее, эта смазка значительно превосходит параметры розовой смазки Toyota Rubber grease , которая рекомендована к применению на пальцах суппорта и совсем не много ( краешком) выходит из диапазона требований , к примеру, автоконцерна VW / AUDI для универсального применения в суппортах в соответствии с требованиями спецификации VW-TL52150 . ...P.S. Каким местом здесь Пэгид и Текстар ? Смотрим в паспорт , видим состав смазки ? Данная смазка полный аналог смазок PFG110 TRW , Renolit LX-PG2 ( G052150A2 VAG ) , Kluber Syntheso GLEP 1 , Molykote G-3407 , Molykote G-407 , то есть самых качественных на сегодня смазок именно для направляющих пальцев и элементов тормозной гидравлики . НА колодках данная паста НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ !

Ну насчет Тойота Рубер Гриз- розовой, так она и есть Рубер Гриз -т.е. смазка для резинок, а то, что её можно мазать на пальцы это уже вопрос другой. Некоторые Литол 24 мазут на направляйки. А любая монтажная паста применяется только для сборки тормозного механизма, и никак не для направляек. А все эти новые синтетические пасты-это просто уход от металлических компонентов из состава смазки. И все это из-за требований об отказе применения в составе смазок и тормозных колодок меди, титана. аллюминия. Возьмите любую новую колодку, например Адвикс, вы там не увидите в составе накладки меди или еще чего. Теперь только так у производителей. новые стандарты у них. И эту FTE я бы мазать на пальцы не стал. Сам лично использую на пальцах PFG110, Слипкот 211 или 220R, Тойота 609, а также Ниглюбе Митцубиши. Вот к ним нет вопросов для смазывания пальцев. Проверено временем на многих различных автомобилях, включая отечественные машины.

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

Трудно вот так дискутировать сразу со всем , поскольку сказано не мало , но абсолютно все сказанное напрочь заблуждение ( и относительно понятия "смазка/паста" и относительно понятия "монтажная паста для суппорта" , и про "все эти новые синтетические пасты", и "про уход от металлических компонентов в составе смазки" - все это мягко говоря полностью вымысел и фантазии ). Приведенная аргументация с колодками Адвикс - это в раздел "В огороде бузина , а в Киеве дядька ", при чем тут колодки Адвикс и специальные смазочные составы для обслуживания суппортов ? Никто и не думал отказываться в смазочных материалах для обслуживания суппортов от мелкодисперсных металлов , как были они ( в том числе и с медью ) в составе специальных паст практически у всех автоконцернов и у всех , кстати , производителей тормозов ( в том числе у Адвикс ) - так есть и сейчас . ... Вам либо нужно вникнуть в тему , либо не сотрясать попусту воздух.

Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 11:06, tesloil сказал:

Трудно вот так дискутировать сразу со всем , поскольку сказано не мало , но абсолютно все сказанное напрочь заблуждение ( и относительно понятия "смазка/паста" и относительно понятия "монтажная паста для суппорта" , и про "все эти новые синтетические пасты", и "про уход от металлических компонентов в составе смазки" - все это мягко говоря полностью вымысел и фантазии ). Приведенная аргументация с колодками Адвикс - это в раздел "В огороде бузина , а в Киеве дядька ", при чем тут колодки Адвикс и специальные смазочные составы для обслуживания суппортов ? Никто и не думал отказываться в смазочных материалах для обслуживания суппортов от мелкодисперсных металлов , как были они ( в том числе и с медью ) в составе специальных паст практически у всех автоконцернов и у всех , кстати , производителей тормозов ( в том числе у Адвикс ) - так есть и сейчас . ... Вам либо нужно вникнуть в тему , либо не сотрясать попусту воздух.

Так я чисто по теме и написал, и немного в курсе тормозных колодок и смазок. А то, что многие производители отходят от применения в составах своих смазок металлических компонентов-это факт.

Ссылка на сообщение

Ну, ересь это полная. Есть целые сегменты смазочных паст с непременным содержанием металлов ( в том числе и крайне вредных для здоровья , таких как никель , к примеру) , которые производятся АБСОЛЮТНО всеми производителями смазок мирового уровня ( "мировой уровень" - это не "звание" , это объемы поставок смазок данного производителя на сборочные производства разных отраслей промышлености) для вполне конкретных областей применения . И на сегодня , не смотря , на общую тенденцию передовых производителей смазок выпускать экологически безвредную ( маловредную) продукцию - в области специальных смазочных паст для обслуживания суппортов автомобилей ( как грузовых , так и легковых ) ни у одного из этих производителей смазок из ассортимента не пропали эти самые пасты с металлами . Если бы Вы познакомились с этой темой поближе , то легко бы поняли свое заблуждение . Вы вот привели ( как-то не очень к теме ) пример Адвикс , а у Адвикса как раз основная их противоскрипная паста для колодок , как раз медная паста ( это только иллюстрация степени Вашего заблуждения , тут можно приводить пример целый день по любому автопроизводителю - Хонда , Ниссан , Лэнд Ровер , Мерседес-Бенц , Мицубиши , также как и по производителям тормозов TRW/Lucas с компанией - и у всех будут в качестве оригинальных смазочных паст - пасты с металлами . ).........Если все же вернуться к данной теме , то обращаю внимание еще раз , данная смазочная паста Fte W0109 , как раз по своим параметрам и свойствам и является в первую очередь пастой ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ и для "резинок" суппортов . .... Название "montage paste" - не должно вводить в заблуждение . В общем смысле , не редко просто "смазка" ( а в данном случае , W0109 - это именно смазка ) не точно может "обзываться" "пастой" , хотя помним , что более точно "смазочная паста - это особый вид смазки , в составе которой находится значительное количество твердых добавок ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 11:38, tesloil сказал:

Ну, ересь это полная. Есть целые сегменты смазочных паст с непременным содержанием металлов ( в том числе и крайне вредных для здоровья , таких как никель , к примеру) , которые производятся АБСОЛЮТНО всеми производителями смазок мирового уровня ( "мировой уровень" - это не "звание" , это объемы поставок смазок данного производителя на сборочные производства разных отраслей промышлености) для вполне конкретных областей применения . И на сегодня , не смотря , на общую тенденцию передовых производителей смазок выпускать экологически безвредную ( маловредную) продукцию - в области специальных смазочных паст для обслуживания суппортов автомобилей ( как грузовых , так и легковых ) ни у одного из этих производителей смазок из ассортимента не пропали эти самые пасты с металлами . Если бы Вы познакомились с этой темой поближе , то легко бы поняли свое заблуждение . Вы вот привели ( как-то не очень к теме ) пример Адвикс , а у Адвикса как раз основная их противоскрипная паста для колодок , как раз медная паста ( это только иллюстрация степени Вашего заблуждения , тут можно приводить пример целый день по любому автопроизводителю - Хонда , Ниссан , Лэнд Ровер , Мерседес-Бенц , Мицубиши , также как и по производителям тормозов TRW/Lucas с компанией - и у всех будут в качестве оригинальных смазочных паст - пасты с металлами . ).

По поводу Адвиксовской медесодержащей противоскрипной смазки PBC Grease я в курсе , есть у меня такая. Вот именно эти медные смазки и применяются, как противоскрипные. Направляющие пальцы ими никто не мажет.

post-21401-0-86545000-1461843794_thumb.jpg

post-21401-0-93330600-1461843801_thumb.jpg

post-21401-0-13645400-1461843818_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Скажу вам так, доверия к смазке W0109 Fte именно для смазывания направляющих пальцев у меня нет! Лучше уж тогда мазать направляющие TRW PFG110 или Слипкот 211.

Ссылка на сообщение

Так я Вам об этом и толкую , что "Я Вам - про Фому , а Вы мне - про Ерему" , сами придумали про металлы , наговорили всяких небылиц ....( Насчет доверия - или его отсутствия , это уже из области личной жизни , мы же здесь обсуждаем смазки ).

Ссылка на сообщение

Спасибо tesloil. Искал информацию по ней. Выходит, что 31942 по хар-кам лучше и дешевле, пока ей конкурентов нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...