Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Наименование показателя Характеристика и норма> Метод испытания
Массовая доля воды, %

Отсутствие

По ГОСТ 2477-65

Пенетрация при 25 С° с перемешиванием 60 двойных тактов

265-295

По ГОСТ 5346-78
Метод «В»

Предел прочности при 50 С°, Па, в пределах

300 – 700

По ГОСТ 7143-73 
Метод "Б"

Коллоидная стабильность, % отпрессованного масла, не более

15

По ГОСТ 7142-74

Температура каплепадения, С°, не менее

200

По ГОСТ 6793-74

Массовая доля мех. примесей

Отсутствие

По ГОСТ 6479-73

Вязкость при-30 С° и среднем градиенте
скорости деформации 10.с-1, Па с, не более

1300

По ГОСТ 7163-84

Фактор скорости, мм*об/мин

900000

расчетная

Сам нарыл немного http://www.cupperinfo.ru/cupper-ss-ep2-консистентные-смазки

Ссылка на сообщение

Госты свежие.

Дело за малым, найти узлы куда рекомендуется смазка по этим гостам, боюсь её уже мало осталось.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pechnik сказал:

я новичёк в авто, 1) подскажите насколько опасен ШРУС вышедший из строя, внезапно развалившийся в пути он может повлечь угрозу жизни и здоровью людей? А то воображение рисует всякое. Если при поездке к родителям шрус в куски, балка падает, упирается в весеннюю выбоину, машина резко теряет управление , встает колом, зад поднимает, сзади еще прилетает,

Нет, конечно он задолго до разрушения начнет хрустеть и гудеть. Но я искренне не вижу смысла в этом эксперименте. Как бы дешево не стоил китайский ШРУС, туба Редлайна всё равно гораздо дешевле.

7 часов назад, Pechnik сказал:

2) ваше мнение какое соотношение работы/пробега китайского ШРУСа может составить с 2-мя видами присадок на купперое и на молибдене?

Не зная НИКАКИХ трибологических характеристик куппера, прогнозы строить абсолютно бесполезно. Я считаю, что "куппер" - это обычный литол, и тогда 1:10, а может на нем и сразу разрушение.

 

7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

А то и не понятно. Сначала ты говоришь, что максимум 2000км. и ШРУС под замену от применения куппер, 

Где я такое говорю?

 

7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Теперь, что зависит от того надёжный оригинальный узел или нет и в добавок от самой эксплуатации автомобиля.

Так и есть. Более того, даже на качественной нормальной смазке, полностью подходящей под условия применения, ресурс от всего этого зависит раз в 10 от худшего до лучшего случая.

 

7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Если в тигуане 4wd то через сколько тысяч километров от куперовской смазки ШРУС сломается?

В первом же повороте в горку с разгоном  - такой ответ устроит?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

В первом же повороте в горку с разгоном  - такой ответ устроит?

Вполне устроит. Частенько так езжу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Вполне устроит. Частенько так езжу.

Тогда точно не стоит проверять.

Матиз и еженедельные поездки в хорошую погоду на дачу - ну возможно даже и послужит. Тяжелая машина, ударные нагрузки - зачем? Много нормальных смазок. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pechnik сказал:

мой текущий приговорил сервисмен на диагностике, говорит люфт есть небольшой, до весны покатаешься, а дальше трипод под замену или шРУС менять целиком если не найдешь. при этом в эксплуатации я ненормального поведения не наблюдаю.

Раз приговорили, то чего ты теряешь:pardon: попробуй сейчас обойтись заменой смазки, промой всё и заложи CUPPER SS EP2 и дальше эксплуатируй авто. Вот как раз и увидишь, работает или нет смазка от куппер;) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Тяжелая машина, ударные нагрузки - зачем? Много нормальных смазок. 

Если с CUPPER SS EP2 проеду тысяч так 20, то тогда ты признаешь, что смазка от куппер работает и не будешь больше в этой теме писать, что смазка у куппер туфта?:pardon:

Ссылка на сообщение

По этой смазке Cupper SS EP2 здесь в теме ранее обсуждалось , что вязкостно-нагрузочные параметры этой смазки для шарниров РУС автомобилей не подходит. Ну просто в шрусах применяются смазки на базе более вязких масел ( на память , относительно этой примерно больше в пять-шесть раз )...

Ссылка на сообщение

Я так понял, что из ойл-клубовцев никто смазку куппер в ШРУС не использует. Только все пишут, что она не может работать в ШРУС. И только СМ говорит, что может там работать и работать хорошо.

Я правильно понял?:unknw:

 p.s. 21 стр. и всё только о том, что смазка куппер в ШРУС не работает:crazy::D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Ну потому что в смазочных темах в основном сидят более менее знающие люди,многие из которых имеют опыт всяких экспериментов со смазками,в том числе и неудачных. По основным параметрам данная смазка не походит в указанный выше узел,и 100500 раз озвучено почему и по каким критериям. Хочешь поэкспериментировать - никто не запрещает это делать. Все только за.

Зато в случае удачного эксперимента всех спецов "положишь на лопатки"

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

все пишут, что она не может работать в ШРУС

Чтобы понять, что змея ядовита, не надо ждать её укуса. Если же змея незнакомая, то есть справочник с картинками. Точно так же  с грибами в лесу.

Это не тот случай, когда надо испытать на себе. Для испытаний есть станки, стенды и лаборатории. я, почитав эту тему понял, что представитель за что-то попал в бан и ответить не может.

Но выйдя из бана, думаю, он продемонстрирует протоколы испытаний и другие доказательства представит.

А Ваш метод демонстрации на своём автомобиле не корректен будет в любом случае, т.к не будет повторяемости результатов на другом авто, в другом ШРУС.

Скрытый текст

И ещё, я бы не стал обсуждать ни человека ни его вещи, когда он ответить не может (из-за бана). Это как сплетничать за спиной.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Зато в случае удачного эксперимента всех спецов "положишь на лопатки"

А я как всегда, СМ в халяву выделит, тогда запихаем куппер:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ё}I{ИК сказал:

А Ваш метод демонстрации на своём автомобиле не корректен будет в любом случае, т.к не будет повторяемости результатов на другом авто, в другом ШРУС.

Вот те новость. На моём значит не корректен, так как всего лишь одно авто. Круто:good::D

Ссылка на сообщение

Ой, а если Вы прочитаете про двойное слепое плацебо-контролируемое рандомизированное исследование лекарств, вообще западных врачей шарлатанами будете считать. Лучше не читайте. Статистика наука скучная, то ли дело "заложил - отлично работает!" :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ надо добавить жогова. Может завалялся у кого хрустящий привод на профильных форумах и так отдадут. Останется подкинуть его с куппером на машину и катать в паре с нетронутым штатным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...