Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pechnik сказал:

что ща смазка уже не помню, прикупил по случаю и давно выкинул.

А вот такие вещи надо запоминать, это в сто раз важнее ста случаев успешного применения...

Ссылка на сообщение
29.03.2022 в 22:59, MaksimVZ сказал:

Катушка разобрана, и подшипники вот они, лежат на столе. Среди них как закрытые так и открытые. Как правильно обслужить их?

Похоже мой пост был пропущен, повторю.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, MaksimVZ сказал:

Похоже мой пост был пропущен, повторю.

Открытые понятно, просто смазать, а вот у закрытых крышки можно аккуратно снять?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, metalplaks сказал:

Открытые понятно, просто смазать, а вот у закрытых крышки можно аккуратно снять?

В данном случае нельзя. Сегодня смазал катушку используя смазку для катушек, во всех узлах кроме подшипников (они закрытые).

Впечатления от результата спорные, ГП по ощущениям стала работать жестче, остальное немного шумнее. Как будет время поэкспериментировать, заменю её на ЕР2 и сравню.

Изменено пользователем MaksimVZ
Ссылка на сообщение
04.04.2022 в 17:42, MaksimVZ сказал:

ГП по ощущениям стала работать жестче, остальное немного шумнее.

Эта смазка с повышенной адгезией и сначала это именно так и должно ощущаться, но есть и преимущества, смазка не выбрасывается из рабочей зоны в ГП и постепенно все будет работать плавней, это из моих впечатлений.

Ссылка на сообщение

Смазал ей 08й Твин, катушка уже пожилая и имела на предыдущей смазке лёгкий "рык".
После смазки рык стал слышаться и ощущаться сильнее.

1 час назад, metalplaks сказал:

Эта смазка с повышенной адгезией и сначала это именно так и должно ощущаться

Не ожидал. Попользуюсь и посмотрю как будет дальше. Интересно, вернётся ли к тому как было раньше.

Если удастся аккуратно вскрыть подшипники, то смажу и их.

Изменено пользователем MaksimVZ
Ссылка на сообщение
06.04.2022 в 20:55, metalplaks сказал:

Эта смазка с повышенной адгезией и сначала это именно так и должно ощущаться, но есть и преимущества, смазка не выбрасывается из рабочей зоны в ГП и постепенно все будет работать плавней, это из моих впечатлений.

Думаю стоит добавить эту информацию в описание на сайте, чтобы люди не пугались после применения. Потому что у меня первой мыслью было вашу смазку сменить.

На оф. сайте указано, что масло для катушек предназначено для смазывания закрытых подшипников. Как проводить такое смазывание с разбором, или подразумевается что  масло проникнет внутрь и без разбора подшипника?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, MaksimVZ сказал:

или подразумевается что  масло проникнет внутрь и без разбора подшипника

Если оно туда без разбора проникнет, то оно оттуда так же и вылетит

Ссылка на сообщение
08.04.2022 в 09:05, MaksimVZ сказал:

Как проводить такое смазывание с разбором, или подразумевается что  масло проникнет внутрь и без разбора подшипника?

Да, оно проникнет под крышки подшипников и будет там работать достаточно долго.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, metalplaks сказал:

Да, оно проникнет под крышки подшипников и будет там работать достаточно долго.

Какую технологию смазки вы посоветуете? Достаточно ли просто капнуть масла на подшипник и покрутить, или нужно поместить подшипники в ванночку из масла?

Ссылка на сообщение

Господин Мамыкин утверждал, что при использовании оружейной смазки куппер, увеличивается скорость вылета пули из ствола и есть документ это подтверждающий. Сюда можно его выложить? 

Ссылка на сообщение

На двух Volvo XC я испортил смазкой Cupper EP2 наружний шрус до почернения шаров и приваривания. Менеджеры глубоко ошибаются, говоря что он подходит. Нет, не походит. У меня во всех узлах и агрегатах масла их производства. А в шрус - НЕ подходит. Нужен дисульфид Mo. 

Ради шутки можете им в телеграм или воцапп писать, там чат-робот ответит, что всё подходит, потом менеджер скажет про ngli 2 и что всё подходит.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
16 минут назад, ilja172 сказал:

У меня во всех узлах и агрегатах масла их производства. 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
50 минут назад, ilja172 сказал:

На двух Volvo XC я испортил смазкой Cupper EP2 наружний шрус до почернения шаров и приваривания.

Мож брак какой?  Я в шрусы пихал вообще что не попадя и ни разу вопросов не было, тем более еще и приваривание тут... 

А вообще тут писать не имеет смысла - пишите в их телеграм, тк тут на форуме оффпреды куппера уже не активничают.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Так там же нанотехнологии:). Вот они все и заплакировали. Вообще, такого типа смазки должны работать в паре твердый металл/мягкий металл, а в паре твердый металл/твердый металл от них только вред.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...