Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так много чего накопилось в области производства смазочных материалов? Смазка наша что ни на есть Российская! И реально одна из лучших в Мире, это я вам как ее разработчик говорю! А контрактное производство подразумевает жесткий контроль разработчика и заказчика смазки.

Блаблабла и ничего более..приведите результаты лабораторных испытаний в независимой лаборатории.

Ссылка на сообщение

"Lithium soap base glycol grease", то есть другими словами "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206.

^^^

а это не литиевая смазка?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

"Lithium soap base glycol grease", то есть другими словами "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206.

^^^

а это не литиевая смазка?

Да это литиевая смазка сваренная на базовом масле 6 группы.

Ссылка на сообщение

так в чем тогда проблема ?

если оригинальная литиевая смазка для направляющих и поршней суппортов не разрушает резину?

или тут вопросы про какие то иные рти?

Ссылка на сообщение

К сожалению, тут не вопросы, а попытки мерятся длинной .....

Ссылка на сообщение

@dydezzz, если Вы действительно хотите разобраться в вопросе и понять разницу, то у нас есть профильный раздел, там можно почитать и если не понятно, задать вопросы действительно специалисту с ником tesloil, а вот как раз мерятся длиной - основная работа представителей Cupper и никаких документов по свои смазкам так и не выложившим.

   
Ссылка на сообщение

@dydezzz, если Вы действительно хотите разобраться в вопросе и понять разницу, то у нас есть профильный раздел, там можно почитать и если не понятно, задать вопросы действительно специалисту с ником tesloil, а вот как раз мерятся длиной - основная работа представителей Cupper и никаких документов по свои смазкам так и не выложившим.

[censored] ваш специалист может откроет секрет своего отношения к разработке и производству смазок? С удовольствием пообщался бы с реальным специалистам по пластичным смазочным материалам. Для наглядности сравнения длинны.... предлагаю ознакомиться с интересным документом - письмом подшипникового завода в головной НИИ по подшипникам. Смазку эту я разработал и организовал ее производство в бытность мою директором того самого КУЗАКС.

post-9794-0-37100500-1462946190_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я таких писем могу нарисовать вагон от своего транспортного предприятия))) Стандартная практика, никаких официальных документов и испытаний, одни отзывы от "клиентов" .... залили в жыгули расход упал на 40%, подтверждено штампом и подписью ЗАО "Рога и Копыта"

Ссылка на сообщение

Смазку эту я разработал и организовал ее производство в бытность мою директором того самого КУЗАКС.

Возможно, это очень хорошая смазка. Только куда ее применить в машине?

 

Смазка "Металплакс- Пс" предлагается в качестве замены ЦИАТИМ-221. Смазку ЦИАТИМ-221 обсуждали в этой теме и не придумали ей применение.

Ссылка на сообщение

Возможно, это очень хорошая смазка. Только куда ее применить в машине?

 

Смазка "Металплакс- Пс" предлагается в качестве замены ЦИАТИМ-221. Смазку ЦИАТИМ-221 обсуждали в этой теме и не придумали ей применение.

ЦИАТИМ-221 имеет замечательные низкотемпературные свойства, но противоизносные свойства весьма низкие, она создавалась в 60 годы прошлого века, содержит большое количество КОЖ в своем составе и применяется в основном в качестве уплотнительной низкотемпературной смазки и в приборных подшипниках в авиации и космосе. Нашу смазку можно применять в любых узлах транспортной техники, где ее можно заправить. Например она  восстанавливает работоспособность ШРУСов, если конечно они не убиты совсем, а на начальных стадиях появления шумов. Различные шаровые опоры, где есть возможность ее заправить, игольчатые подшипники карданных валов, во всех этих узлах ее много кто применяет.

Ссылка на сообщение

 

 


Различные шаровые опоры, где есть возможность ее заправить, игольчатые подшипники карданных валов, во всех этих узлах ее много кто применяет.
А чего Вы не показываете документ от этих "много кто"?
Ссылка на сообщение

А чего Вы не показываете документ от этих "много кто"?

У вас тут один товарищ немного выше напечатал на эту тему: "Я таких писем могу нарисовать вагон от своего транспортного предприятия))) Стандартная практика, никаких официальных документов и испытаний, одни отзывы от "клиентов" .... залили в жыгули расход упал на 40%, подтверждено штампом и подписью ЗАО "Рога и Копыта""  

Используют наши смазки для этих целей в основном спортсмены, но на форуме, на мой взгляд, очень правильный подход - особо не доверять сторонним испытаниям, сами испытали и тогда поддерживаем!

Поэтому, хотите испытать смазку, мы дадим, не хотите как хотите.

Ссылка на сообщение

У нас есть замечательная смазка для охотников и рыболовов. Оружейное масло "Патриот", так что если среди форумчан есть таковые, милости просим - выделим для честного тестирования. По поводу ее работоспособности есть интересный результат тестов в МАИ. 

Патриот-отзыв МАИ.pdf

Ссылка на сообщение

 

 


Оружейное масло "Патриот", так что если среди форумчан есть таковые, милости просим - выделим для честного тестирования.
Вот интересно, как тестеры смогут его оценить?
Ссылка на сообщение

Вот интересно, как тестеры смогут его оценить?

Охотники здесь наверняка есть )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...