Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, verlube сказал:

Мне всё понятно. 

Спасибо.

"По итогам выступлений на чемпионатах Европы 2018 года сборная России по велоспорту на треке получила награду лучшей команды в рейтинге наций (учитывались все выступления сборных команд от юниоров до элиты).

Кто-то звиздит на этом форуме, ни про Европу, ни про лучшую сборную.

Остался при своём мнении : "Цирк с конями".

Откланялся с уважением представителю "сборной Росии в Европе по велотреку".

Звездите здесь вы

Велоспорт.jpg

Ссылка на сообщение

verlube это прекрасно сказано.

21 минуту назад, metalplaks сказал:

сборная едет исключительно на наших смазках

А можно узнать, что эксклюзивного дают ваши смазки для таких сложных задач как велоспорт. Значительную наработку подшипников без пересмазки - ну там 60-80тысяч километров, или устойчивость в случае если спортсмен ращогреет таки подгипник со смазкой в 1000сст быстрым кручением градусов до 140?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

verlube это прекрасно сказано.

А можно узнать, что эксклюзивного дают ваши смазки для таких сложных задач как велоспорт. Значительную наработку подшипников без пересмазки - ну там 60-80тысяч километров, или устойчивость в случае если спортсмен ращогреет таки подгипник со смазкой в 1000сст быстрым кручением градусов до 140?

Не хочется вас обижать, у пластичных смазок степень консистенции в сст не измеряется, там этот параметр называется пенетрацией, наши смазки позволяют эксклюзивно быстро ехать.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, metalplaks сказал:

сын главного механика сборной России там механик команды

Извините, немного запутался кто сын механика и какое отношение это (то что механик сын механика который в щвейцарии механик сына) имеет к металлоплакирующему эффекту в велоспорте, в котором хоть после каждого заезда можно пересмазывать подшипники.

Ссылка на сообщение

Извините. 

И передайте мои глубокие извинения сыну механика.

В шапку темы попросите админов внести смазку сына механика и другие, которые идут наравне с оной(смазка сына бухгалтера, смазка сына секретаря, смазка сын....), а то там только CUPPER SS EP2 висит  и та без доков (вот оно уважение чемпионов к простому люду, пусть за свои деньги сами ищут).

Да как-то похабно вообще звучит, "смазка сына".

Завязываю..я свою долю юмора хапнул. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
8 минут назад, metalplaks сказал:

Звездите здесь вы

Вы с таким вкусом про это говорите, что складывается впечатление, что победы велосипедистов исключительно заслуга ваших смазок.

И никакой конкретики про собственно сами смазки кроме шифрованных позывных. Вело 0 вызывает Вело 2.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, metalplaks сказал:

Не хочется вас обижать, у пластичных смазок степень консистенции в сст не измеряетс

Штоа?

Мне не хочется вас обижать, но вы несете пургу. Во первых я ни слова про консистенцию не говорил.

Во вторых усилие сдвига у консистентных смазок в первую очередь определяется вязкостью базового масла, и, соответственно, затраты энергии на прокручивание. Пенетрация конусом показывает в первую очередь пластичную характеристику смазки и ее способность сохранять форму и удерживаться уплотнениями! И только в морозы оказывает значимое влияние на сопротивление смазки вращению (сдвигу).

То что начиналось как небольшая шутка превращяется в ад, а вечер перестает быть томным. На арене львы, тьфу, бестолочи маркетологи. Девочка от ВМП нервно курит в сторонке перед этой феерией.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, verlube сказал:

И передайте мои глубокие извинения сыну механика

Нет позвольте. Мне теперь очень хочется узнать, если у консистентных смазок консистенция измеряется в пенетрациях в отличии от, то в чем в том от чего они отличаются ищмеряется консстенция? И типа если консистенция самая жидкая, то ехать на такой смазке эксклюзивно легко, главное знай вытекающую смазку обратно в подшипник запихивай? И уже не важно сколько она сст, главное что конус 400?

 

 

Ссылка на сообщение

verlube у меня только сегодня состоялась бессодержательная беседа с мракетологами от ВМП в их ипостаси на драйве, и я думал ,что меня ничем не удивить. Но эти велосмазки несомненно что-то новое, и плакируют они адски. В плане плакать хочется от продвигающего их маркетинга.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, metalplaks сказал:

Но медную пленку водород разрушить не может, медь электрически более активна даже чем водород. 

ГОСТ 24048-80 МЕДЬ Методы определения стойкости против водородной хрупкости. 

https://mash-xxl.info/info/235576/

https://moluch.ru/archive/11/825/

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
10 часов назад, metalplaks сказал:

Какие обороты и нагрузка? Как подается смазка в зону трения? У нас много различных смазок, подберем!

Диаметр вала 10 мм

шаг резьбы 2 мм

скорость вращения 4 об/сек

линейная скорость по поверхности контакта получается примерно 150 мм/сек

постоянно действующая осевая нагрузка 120-160 Н

в гайке всего 10 витков

примерная площадь контакта гайки с винтом 300 мм кв

получается нагрузка 0,5 Н/мм кв. В мегапаскалиях это будет 5 бар... чёооорт!:blush:

___________________

Смазка в зону трения не подается. Очень хочется просто нанести один раз. От ТО до ТО.  Это для подвижного состава.

Винт установлен вертикально. Смазка уверенно удерживается в витках и не убывает. ... Темнеет только. Ничего не греется.

Максимальная реальная температура может быть плюс 40 - 60 гр.С. Длительно действующая, думаю, не больше 50.

Материал вала аиси 300. ... Если повар нам не врет. По HRC получилось 20. Похоже на наш аналог 12Х18. Хотя и не факт.

Гайка - просто латунь и все. Но её можно сделать из чего надо. Знать бы еще из чего. Не хотелось бы отнимать хлеб у гражданина Гука.

Не сомневаюсь, что подберете. [censored]

 

 

Ссылка на сообщение

Пенетрация, сантистоксация, велосипеданасебетаскация ... 

Хрень это все. Методика проверки очередной плавки. - Насколько она отличается от того, что было нормально.

Я как-то заклал несколько смазок на минус 60. После охлаждения давил на них куском кардону. Смотрел как загинается.

Смазки были подобраны низкотемпературные. И вот этот "тест" показал - а, вроде бы, не стали заметно тверже.

Только вот якорь в магните тупо залипал намертво. Правда, не для всех. Как раз с купером и заработал.

Наши импортные партнеры делают все на основе множества опытов.

На самом деле, длительность разработки у них в разы больше нашей.

А просто революции реже. Потому и культура выше. Даже хватает времени делать не вечным то, что могло бы работать десятилетиями.

Кстати, это еще уметь надо. ... И время тоже иметь.

Не парьтесь.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, D'AVerk сказал:

Это деление по консстенции надеюсь?

По пенетрации, собственно Вело-0 это и есть Cupper SS EP2, Вело-1,2.3 это смазка с ПТФЭ с различной пенетрацией.

Можно конечно привязаться к сст, через понятную вам вязкость смеси базовых масел, у Вело-0 она составляет около 29 сст при 40С, у Вело-1 около 22 сст, у Вело-2 около 18 сст, у Вело-3 она равна примерно 14 сст, все при 40С естественно.

9 часов назад, D'AVerk сказал:

Вы с таким вкусом про это говорите, что складывается впечатление, что победы велосипедистов исключительно заслуга ваших смазок.

И никакой конкретики про собственно сами смазки кроме шифрованных позывных. Вело 0 вызывает Вело 2.

В том числе наших смазок. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...