Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  torcon писал:

5000км перекат? Не считаю перекатом.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 01:24, СКРИП сказал:

Масленый поддон установи большего объема от 1GR последних годов выпуска. 

 

о как, а он подойдет? Надо изучить этот вопрос

Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 02:57, mare сказал:

СКРИП, обрати внимание, что в паспорте указано от 0/20 до 10/30.  Я такие паспорта видел  у многих авто, где идет такая рекомендация. Интересовался и узнавал, почему такой разбег  в рекомендациях. получаеться примерно  так.

 0/20-5/20 - первые  до 100 тыс. 

0/30-5/30 - от 100- 200 тыс.

5/30- 10/30  свыше 200 тыс. 

 А теперь взгляните на пробег авто,  у которого взята тойота 0/20 на  анализ.

 

Это исходя из чего так получается? Есть реальный документ? Ну, кроме рекламной акции Мобила.

Лично мой опыт с масложрущими моторами показывает, что от  увеличения вязкости масла аппетит мотора не уменьшается.

 

Разбег в мануалах на авто связан с разной географией и разным режимом эксплуатации авто.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 15:22, Strelec сказал:

Это исходя из чего так получается? Есть реальный документ? Ну, кроме рекламной акции Мобила.

Лично мой опыт с масложрущими моторами показывает, что от  увеличения вязкости масла аппетит мотора не уменьшается.

 

Разбег в мануалах на авто связан с разной географией и разным режимом эксплуатации авто.

Мне кажется, что это актуально только в тяжелых условиях эксплуатации при дилерских сменах интервала, когда идет серьезный износ двигателя и реально увеличиваются зазоры
Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 01:30, torcon сказал:

Просто меняется всего 4.5 литра. Я сейчас это масло Toyota 0W-20 высосал насосом под корень и залил больше 5 литров NGN Nord 5W-30 - так что Nord сейчас будет в более выгодных условиях. 

 

Тока хотел сказать.....лично Я считаю,что масло 0-20 жидковато для пробежного мотора 1ЖР.

Хотя тесты Игоря Евро на 20 ках заслуживают внимание,но тем не менее.....не дай бог чонь с топливной ВДРУГ случится ))

5-30,с вязкостью 10.5 - 11.5 самое ТО имхо. Но это тока мои домыслы,не подтвержденные документально.

Torcon,думаю в анализе отработки на NGN Nord 5W-30  железа у тебя будет меньше.

Если это не так,я признаюсь,что мол был не прав ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 19:01, Arsenal сказал:

При ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатации, t окр.среды и моточасах

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
@Arsenal, будет конечно интересно сравнить, если будет хотя бы близко к 278м.ч. за теже 5.000км., пусть даже температура в плюсе прилично. Но я где-то прочёл, что Даня не чисто NGN NORD 5w30 залил, а микс, где преобладает NGN NORD 5w30, может мне причудилось, Даня - опровергни меня/заблуждение!?? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 19:01, Arsenal сказал:

Torcon,думаю в анализе отработки на NGN Nord 5W-30  железа у тебя будет меньше.

Вопрос насколько. :)

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

1) Да вот еще один убийца масла на форуме.

никакой он не убийца.. не надо вешать ярлыки на все моторы где масло сдало, есть причина это само масло, 280мч, 18км/ч - слабое это масло для V8 его картера и таких адских режимов, вот причина...

конструктивно это одна линейка 1-2-3-4GR так что можно ровнять эти анализы по металлам и не приписывать ярлык убийцы.

Учитывая то последние 3 смены там была только 20ка тойота по 5000км , исключена погрешность от другого масла, анализ показал чистый результат на Toyota 0W-20 API SN..

 

будешь дальше искать "крепкое 0-20"?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 01:30, torcon сказал:

5000км перекат? Не считаю перекатом.

1) Щелочное равно кислотное

2) Щелочное около 2.5 - нормально.

3) Кислотное выросло с 2.0 до 2.9 = 0.9 - так это же детский лепет :)

4) Картер кстати у меня не самый маленький. 5.6 литров если сухой картер с завода. Просто меняется всего 4.5 литра. Я сейчас это масло Toyota 0W-20 высосал насосом под корень и залил больше 5 литров NGN Nord 5W-30 - так что Nord сейчас будет в более выгодных условиях.

5) Нитрация подросла с 6 до 15 = 9 единиц - если бы был перекат то это было бы 15 единиц.

6) Окисление +8 смешное.

Нормально все.

 

Даня, а можно попросить тебя, этот твой вывод по этому анализу отработки добавить в шапку под сполер? Я тебе буду им тыкать :D Ведь раньше ты так не высказывался по отработкам других :D И щелочное в этом анализе не равно кислотному, и раньше, я никогда от тебя не слышал в отработках других, что щелочное 2,5 - это нормально! :D И так же не слышал, что кислотное если вырасло незначительно, то это - детский лепет! :D И уж чего чего, то я за всю историю твоих коментов отработок других, никогда от тебя не слышал, что нитрация плюс 9 единиц это нормально, и если бы было плюс 15 то тогда перекат! Неужели Сергей Смирнов как-то повлиял своими копаниями и статьёй в своём блоге, мнение по этим данным беря с того же ойл-клуба тех форумчан которые изначально с самого начала были не согласны, что нитрация и тоже окисление не правильно воспринимается в отработках тут на ойл клубе!!?? :D Так же как и про окисление плюс 8, что это оказывается смешно для тебя выходит сейчас! :D

Неужели ты начал взрослеть в отработках по циферкам!?? Или это только потому, что это твоя сейчас отработка так показала!!?? :D

 

p.s. а теперь представь, ну ездила эта тойота столько тысяч км. при замене каждые 5.000км. ну делали бы каждый раз анализы и столько же плюс-минус показывало и чё!? Да ни чё! Может реально пора стереотипы сбрасывать по отрабоикам и смотреть не туда - куда раньше взор был у большинства и при чём с твоей же подачи!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 22:29, Nordman сказал:

никакой он не убийца.. не надо вешать ярлыки 

Убийца,убийца......))

Ему бы картер литров 7 хотяб

Ссылка на сообщение

Вообще железа возможно и меньше будет, слышали что цепям ГРМ нужна вязкость погуще? :) Может и будет, а может и нет. Я еще фильтр Nitto поставил, может он будет лучше фильтровать, ибо тоньше поры и плотнее материал - а может нет... 

 

Я залил NGN Nord 5W-30 и долил Eurol Superlite Arctic 5W-30 - это одно и тоже масло в разных банках. Оба есть в анализах. Пакет база все одно и тоже из одной трубы льется... 

 

Если мотор за 5000км убивает масло в хлам, щелочное = кислотное, нитрация +10 - вы уж простите буду считать убийцей масла. :) У нас есть анализы с трех разных Prado 4.0 1GR-FE из разных уголков страны и разном бензине (Питер Москва Тюмень). Разные водители.

 

Там "черным по белому" видно что он убийца. 

1) Euro раз (даже с TBN=10) http://www.oil-club.ru/forum/topic/19479-xenum-nippon-energy-0w-20-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5041km/

2) Anto6ka два (TBN=10) http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-posle-5000km/

3) мой три (TBN=8) http://www.oil-club.ru/forum/topic/23427-toyota-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5010km/

 

И да виноват небольшой картер - а если точнее то небольшая доля заменяемого масла, в картере остается 1.1 литра несливаемого остатка. И да много топлива сгоревшего (из за большего расхода) которое убивает масло быстрее. И да 2.2 тонны веса и постоянный полный привод - железно включенный. 

 

Вспомните тот же 2GR-FE - родственник 1GR-FE, itseasy на нем 10 тыс спокойно ездил в Москве и такого как у меня не было. Почему? 6.1 литров масла при смене (6.6 с сухим картером) против моих 4.5 литра (5.6 с сухим картером) и топлива жрет меньше, чем мой проглот :) И полный привод, не Fulltime как у меня, а подключайка на время пробуксовки. И весит не 2.2 тонны. Причин вагон и маленькая тележка. :)

Ссылка на сообщение
  Дмитрий_ писал:

Даня, а можно попросить тебя, этот твой вывод по этому анализу отработки добавить в шапку под сполер? Я тебе буду им тыкать Ведь раньше ты так не высказывался по отработкам других И щелочное в этом анализе не равно кислотному, и раньше, я никогда от тебя не слышал в отработках других, что щелочное 2,5 - это нормально! И так же не слышал, что кислотное если вырасло незначительно, то это - детский лепет! И уж чего чего, то я за всю историю твоих коментов отработок других, никогда от тебя не слышал, что нитрация плюс 9 единиц это нормально, и если бы было плюс 15 то тогда перекат! Неужели Сергей Смирнов как-то повлиял своими копаниями и статьёй в своём блоге, мнение по этим данным беря с того же ойл-клуба тех форумчан которые изначально с самого начала были не согласны, что нитрация и тоже окисление не правильно воспринимается в отработках тут на ойл клубе!!?? Так же как и про окисление плюс 8, что это оказывается смешно для тебя выходит сейчас! Неужели ты начал взрослеть в отработках по циферкам!?? Или это только потому, что это твоя сейчас отработка так показала!!?? p.s. а теперь представь, ну ездила эта тойота столько тысяч км. при замене каждые 5.000км. ну делали бы каждый раз анализы и столько же плюс-минус показывало и чё!? Да ни чё! Может реально пора стереотипы сбрасывать по отрабоикам и смотреть не туда - куда раньше взор был у большинства и при чём с твоей же подачи!

ты можешь ездить как угодно, хоть до цементирования колец - все равно скидываешь машину через три года. Я езжу на машинах по серьезному 10-15 лет. Есть мануал производителя там черным по белому написано "при тяжелых условия эксплуатации - пыльные дороги, недогрев двигателя, буксировка прицепа итд. смена масла раз в 5000км." Это подтверждается лаб анализами при 5000км у этих двигателей TBN=TAN.

 

Ну хотите выжимать больше - флаг вам в руки, выжимайте, я никому не мешаю это делать :) Машины ваши... Под вашим же напором, в лабе снизили планку TBN с 50% до TBN=2.5 :) Вам все мало, надо осторожных щепетильных владельцев, нарисовать глупыми и пролоббировать планочку еще пониже... :) TBN

 

Общество всегда делится на консерваторов и модернистов. :) В вопросах интервалов смены масла, мы являемся консерваторами, вы модернистами. В вопросах выбора вязкости 0W-20 vs 5W-40 все наоборот - мы модернисты 0W-20 5W-30, а вы консерваторы 5W-40. И чего нам теперь друг друга обкидывать тухлыми яйцами?  :laugh:

 

Живите с миром уже... 

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

pH - вятжка из водной среды, наше все!".

 

еще раз призываю почитать метод и вдуматься для почему так делают и может ли это повлиять на результат.

 

ты реально странно себя ведешь, ставя под сомнение признанный в мире метод, только по тому, что-то в нем не понимаешь и не можешь принять его результаты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...