Перейти к публикации

Винтовые червячные хомуты вместо штатных для пыльников приводов.


Рекомендованные сообщения

На Саксиде менял пыльники приводов, штатные хомуты порвал при сниятии. Купил ленточные хомуты, для их правильной затяжки нужна спецприспособа, которой, есс-но не было. Можно было сделать колхозную из зубила, болта и пары гаек, но хотелось быстрее.Затянул,натягивая ленту пассатижами. В итоге, через некоторое время из -под пыльников потекла смазка. Подумал, а почему нельзя поставить винтовые хомуты? Затягивают они хорошо, более того, на Саксиде 4ВД внутренние пыльники затягивать даже со спецприспособой хомуты очень неудобно, ибо двумя руками к краю пыльника просто не подлезть. А винт затянуть можно и одной рукой, отверткой или головкой с трещеткой. Дисбаланс? Возможно, но я сделал большой хомут из двух меньшего диаметра, в итоге винты располагаются диаметрально противоположно. Да и весят они мало, и находятся не на таком большом радиусе, как покрышка на колесе. Главное, это подобрать хорошие хомуты, гибкие, не сильно  широкие, и чтоб были с выдавленной резьбой, а не с просечками.В магазине попались хомуты Маяк стандарт, в самый раз. Еще нужны хорошие бокорезы, чтоб в неудобном месте без проблем хвостики хомутов откусить.Выехал, прокатился- все ОК. теперь на приводы только винтовые хомуты ставить буду. Конкретно на Пробоксе/Саксиде(вероятно, такие же по диаметру пыльники на Короллах и пр) подошли на каждый пыльник по два хомута 40-60. При этом затянулись почти до упора, моно было и поставить что-то типа 30-50. А вот пробовал пару хомутов 32-44, не налезли.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

4,5 года эксплуатации, полет нормальный, даже не подтягивал ни разу. Тут про дисбаланс писали, но я же ДВА хомута в один соединял, винты в диаметральной плоскости, никакого дисбаланса быть не может.Для тех, кто еще не понял, как их двух коротких хомутов один длинный сделать, ролик ниже:

 

Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 03:26, Dimcho сказал:

Друзья про то что нельзя и то что гарантии лишают не я придумал. На карданы и даже на валы приводов нашлёпки если видели лепят для баланса. Не спроста как бэ. Вы в руках этот 6-8см хомут покрутите хотя бы со скоростью 5 об/с

Ну и забыл сказать что в лесу можно не хило намотать на такой хомут.

Раскрыть  

кардан вращается в 4-6 раз быстрее колеса и имеет гораздо большую длину. если будет дисбаланс то его погнёт и поломает. тут другая ситуация, гораздо меньше оборотов, монолитная конструкция. 

Ссылка на сообщение

vashbezopastnost и что из этого значит? Вы на кардане видели червячные хомуты? Или биения нет на приводе? 

Ссылка на сообщение

 

  Почти четыре года накатал с червячным хомутом на пыльнике переднего внутреннего ШРУСа. Надо будет переделать на систему с двумя соединёнными хомутами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...