Перейти к публикации

Выбор между Lukoil Claritech или Lukoil Armortech


Рекомендованные сообщения

Приветствую Господа!

Нуждаюсь в Вашей помощи.

Подскажите, хочу перейти на масла Лукоил.

Выбор пал на Lukoil Claritech 5w30 или Lukoil Armortech 5w40.

 

1)Авто MB ML 320 CDI, 2008 г, левый

2) Двигло ОМ642

3)Объем заправки масла 8,5л

4) Москва, Московская область

5)город 25, трасса 75

6)9-10 тысяч км

7)Без Сажевика

8)Есть все

9) Рекомендация по допуску, MB 229.5/51, 229.3/31

 

Изначально хотел Кларитех залить, тупо по подбору на профильном сайте, НО появились разногласия с одноклубниками, мысли совсем попутались....

Как профи в этом деле нуждаюсь в Вашей помощи.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А в чем сомнения?

GENESIS ARMORTECH 5W-40 ОДОБРЕНИЯ MB-Approval 226.5, 229.5
GENESIS CLARITECH 5W-30 ОДОБРЕНИЯ MB-Approval 229.51

 

У 229.5 больше золы, следовательно выше щелочное, а 229.51 настолько знаю малозольник для машин с сажевым фильтром. В чем у вас там разногласия?

Ссылка на сообщение

А в чем сомнения?

GENESIS ARMORTECH 5W-40 ОДОБРЕНИЯ MB-Approval 226.5, 229.5

GENESIS CLARITECH 5W-30 ОДОБРЕНИЯ MB-Approval 229.51

 

У 229.5 больше золы, следовательно выше щелочное, а 229.51 настолько знаю малозольник для машин с сажевым фильтром. В чем у вас там разногласия?

Пояснили вот так:

Кларитек 1) 5w30 2) 229.51 (малозольное)

"А полнозольные масла лучше защищают наши дрыгатели чем малозольные"

А по мануалу что по вязкости?

Всегда лили 5w30

Ссылка на сообщение

@bopoda4, а можете все требования из мануала написать?  А  вот "полнозольные масла лучше защищают наши дрыгатели чем малозольные" - очень спорное утверждение; зависит от конкретного масла и конкретного пакета присадок.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Пояснили вот так:

Кларитек 1) 5w30 2) 229.51 (малозольное)[/size]

"А полнозольные масла лучше защищают наши дрыгатели чем малозольные"[/size]

Если простенько. В процессе эксплуатации масло окисляется. Чем выше щелочное число, тем масло дольше может бороться с окислением, т.е. дольше защищает от коррозии. С другой стороны присадки, которые поднимают щелочное число, добавляют маслу золы. А это потенциальные отложения, опасные например для сажевых фильтров. Поэтому и придумали малозольные масла. В дизелях масло окисляется медленнее поэтому с ездой по трассе может хватить и малозольника.

Вот анализы с дизельного мерседеса на малозольных маслах раз, и два. При средней скорости 45км/ч и пробеге 8000 тыс. запас по щелочному еще есть.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Если простенько. В процессе эксплуатации масло окисляется. Чем выше щелочное число, тем масло дольше может бороться с окислением, т.е. дольше защищает от коррозии. С другой стороны присадки, которые поднимают щелочное число, добавляют маслу золы. А это потенциальные отложения, опасные например для сажевых фильтров. Поэтому и придумали малозольные масла. В дизелях масло окисляется медленнее поэтому с ездой по трассе может хватить и малозольника.

Вот анализы с дизельного мерседеса на малозольных маслах раз, и два. При средней скорости 45км/ч и пробеге 8000 тыс. запас по щелочному еще есть.

Ранее кстати бывший хозяин лил именно Мобил, далее Я как раз в последний раз лил оригинал. Но так как нет разницы, зачем платить больше. И да, сажевика нет, малозольные не принципиальны. Жаль ни кто не тестил Лучок, интересно как он себя ведёт.
Ссылка на сообщение

@bopoda4, а можете все требования из мануала написать?  А  вот "полнозольные масла лучше защищают наши дрыгатели чем малозольные" - очень спорное утверждение; зависит от конкретного масла и конкретного пакета присадок.

5c2000e637d4.png

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

Изменено пользователем bopoda4
Ссылка на сообщение

@bopoda4, оба подходят, лей что дешевле )

Есть)))

Стоит ли промывать двигатель если меняется вязкость?

Кстати видал в одной из веток, что GM и SangYang такое же льют, но в своих тарах) Так те вообще даром)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...