Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Читаю-читаю и никак не могу понять какое масло лучше лить в двигатель Октавии 3 1.8?? Помогите, пжт))

Замена каждые 7500 км. 90% пробки - Москва(

При такой заменен и при условии заправки на нормальных АЗС, то любое 502+505.01 или 504. И для Москвы 5W-30 хватит.

Ссылка на сообщение

Надеюсь тоже правильно понял, что на 502 (0-30) перешли в угоду экологии, раньше всем 504 (5-30) лили.

т.е. если сейчас менять у ОД масло то сказать, чтоб лучше 504 (5-30) залили??? замена каждые 5ткм (примерно 200мч), двиг 2.5TFSI, катов нет, чип есть, топливо лук100)

Изменено пользователем Male
Ссылка на сообщение

Надеюсь тоже правильно понял, что на 502 (0-30) перешли в угоду экологии, раньше всем 504 (5-30) лили.

т.е. если сейчас менять у ОД масло то сказать, чтоб лучше 504 (5-30) залили??? замена каждые 5ткм (примерно 200мч), двиг 2.5TFSI, катов нет, чип есть)

Наоборот, на 504 для экологии. На 502 перешли, потому что 504 дилерские интервалы тем более если топливо не очень совсем не держали.

Но раз меняете каждые 200 м/ч лучше 504

Ссылка на сообщение

Во вторых, лукойл армортеч - нафиг нафиг в турбомоторе. И дело не в износе, дело в специфике масла. Хотя и официальный 502 допуск, что немаловажно.

Может я что-то пропустил, а обоснование такого тезиса автор не представил случаем?

 

Приобрел жене а/м с ДВС 1,4 СХSA/122, будет установлен ПП. Поездки по городу дом/работа/дом - 8 км в одну сторону, пробок как таковых нет, но режим езды - светофоры. Смену масла планирую до 10 000 км, топливо BP или Лукойл, пока не решил, т.к. давно не было бензиновых ДВС.

Заставлю её ездить в режиме "S", как рекомендует VAG в одном из своих TPI по вопросу образования нагара на клапанах и впуске.

Сейчас залил масло, продававшееся в канистре VAG, 502 допуска, 5/40, куплено в надежном месте, так, что вероятнее всего, не подделка.

Пока имеется возможность потенциального куланц, решили с ОД проверить ДВС по TPI "масложор", пока накатываем 1000 км.

В моём турбированном N57 и ранее M57 Лукойл себя ничем не скомпроментировал.

Подумывал далее и VAG заливать Армотек 5/40 (502), а тут такое заявление....

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

Сейчас залил масло, продававшееся в канистре VAG, 502 допуска, 5/40,

 

залил ты не vw502, а залил ты vw505.01 это разные вещи :)
Ссылка на сообщение

залил ты не vw502, а залил ты vw505.01 это разные вещи :)

VAG G052167M4 - МАСЛО SPECIAL PLUS вот такое я купил и залил на ТО, насколько помню, там был допуск именно 502/505 или я ошибаюсь? Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

VAG G052167M4 - МАСЛО SPECIAL PLUS вот такое я купил и залил на ТО, насколько помню, там был допуск именно 502/505 или я ошибаюсь?

502/505/505.01 так точнее будет. У масла три допуска: первый бензиновый, второй и третий дизельные. 

Поправлюсь, на свежих канистрах указан только допуск 502/505.01

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение

В итоге масло сделано по vw505.01 именно такой состав там плещется

Ссылка на сообщение

В итоге масло сделано по vw505.01 именно такой состав там плещется

Ссылочкой поделитесь-почитать про разницу 502 vs 505.01 или в «в двух словах” объясните в чем разница, если Вы так упорно настаиваете, что это не 502, а 505.01? Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

Добрый день, знатоки.

Прошу совета, обращаюсь к Вам уже не в первый раз) тогда помогли с маслом в HR16DE.

Есть во владении двигатель CTHA 150л.с. на Тигуане 13 года в связке с DSG6 DQ250.

Пробег 65 тыс. Сейчас залито NGN Nord, с допуском 502. Но почитав форумы, захотелось перейти на 504/507.

Планирую менять в 5, максимум 6 тыс. 99,99% Тюменские пробки :)

какое посоветуете заливать недорогое.

Мобил не рассматриваю, т.к. много подделок. С шелл думаю аналогичная проблема.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Мобил не рассматриваю, т.к. много подделок.

Очень жаль. Масло esp 5w30 очень хорошо себя ведёт в СТНА, да и для Тюмени было бы не плохо на круглый год, учитывая, что сейчас с погодой делается.
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,если вы знаете где его купить оригинал, то с радостью перейду) но еще цена...3 тыс руб каждые 5 тыс км жаба давит :)

есть альтернатива ему? 

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение

Мобил не рассматриваю, т.к. много подделок. С шелл думаю аналогичная проблема.

Спасибо!

 

Вообще-то у Шелл по-моему вообще лучшая защита от подделок - с кодом под крышкой для проверки на сайте.

 

https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-shell-helix/check-authenticity-of-shell-products.html

Ссылка на сообщение

Ссылочкой поделитесь-почитать про разницу 502 vs 505.01 или в «в двух словах” объясните в чем разница, если Вы так упорно настаиваете, что это не 502, а 505.01?

 

https://www.drive2.ru/b/1610869/

Ну например разница в том, что масло 502.01 проходит тест на износ RNT в объеме 250 м.ч.,а 502-й допуск не проходит такого теста вообще.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Читаю-читаю и никак не могу понять какое масло лучше лить в двигатель Октавии 3 1.8?? Помогите, пжт))

Замена каждые 7500 км. 90% пробки - Москва(

 

У меня в режиме пробки-Москва средняя скорость 18 км/ч. И 7500 км это как бы ... 416 моточасов. Я лично, не уверен, что даже 504-й допуск на топливе Евро-5 в Москве, доживёт до этих 416 м.ч. Тут по-моему вопрос не что заливать, а когда сливать. Первые 200 м.ч. любое масло нормально ходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...