Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Grossner 

При прочих равных условиях в 504 допуске меньше ОЩЧ/моющих присадок. 

На этом масле действительно можно проехать межсервисный интервал целиком, но при этом количество моточасов все равно будет примерно 250 для бюджетного 1.6. 

Например, я проехал на настоящем немецком масле "Дбв с3" (ближайшем аналоге 504) примерно 15 тык - максимально допустимый интервал для С4, анализ в подписи. Масло это выдержало удовлетворительно, моточасы указаны. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 08:10, dimm7777 сказал:

При прочих равных условиях в 504 допуске меньше ОЩЧ/моющих присадок. 

Раскрыть  

и они более современны и медленнее срабатываются, с3 это не полный аналог 504/507

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 08:35, sanchell сказал:

и они более современны и медленнее срабатываются, с3 это не полный аналог 504/507

Раскрыть  

Блажен, кто верует.

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 14:34, Grossner сказал:

Ну и если честно, то вообще ничего не понял 

Раскрыть  

При прочих равных условиях мало- или среднезольное масло всегда пройдет меньше, чем полнозольное. 

В любом случае, вы можете сравнить масла с этими допусками в своем моторе и сделать вывод самостоятельно об их "прочности".

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 15:24, dimm7777 сказал:

При прочих равных условиях мало- или среднезольное масло всегда пройдет меньше, чем полнозольное. 

В любом случае, вы можете сравнить масла с этими допусками в своем моторе и сделать вывод самостоятельно об их "прочности".

Раскрыть  

Тогда почему среднезольное считается Лонг лайф?

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 15:36, Grossner сказал:

Тогда почему среднезольное считается Лонг лайф?

Раскрыть  

Ну ок, предположим, я как-то это пережил. Но могу я ездить на tsi 250 м/ч по Питеру?

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 15:36, Grossner сказал:

Тогда почему среднезольное считается Лонг лайф?

Раскрыть  

Потому что в ходе определенных тестов на определенном моторе в определенных условиях эти масла или двигатель на этих маслах уложились в определенные нормы или стандарты. 

Вы знаете, в чем суть этих норм или стандартов? Я не знаю. 

  11.12.2022 в 15:46, Grossner сказал:

Ну ок, предположим, я как-то это пережил. Но могу я ездить на tsi 250 м/ч по Питеру?

Раскрыть  

Попробуйте)))

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 16:11, dimm7777 сказал:

Попробуйте)))

Раскрыть  

Не, ну это нечестно)

Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 16:21, Grossner сказал:

Не, ну это нечестно)

Раскрыть  

Вы можете откатать чуть меньше 200 моточасов, сделать капельную пробу, если умеете, и сделать вывод о целесообразности дальнейшей эксплуатации этого масла. 

Иногда и 200 моточасов предел, поэтому обычно и рекомендуют определенный диапазон, например, 200...250, или 300...350, поскольку математической модели для точного расчета нет. 

Есть лишь вероятность того или иного события.

Ссылка на сообщение

Grossner Не забудьте "прикрутить" количество израсходованого топлива при ориентации на мото часы. Зимой- много литров,  летом меньше. 

Ссылка на сообщение

В теме про капельные тесты 686 страниц...

Ну если для того, чтобы заливать 504 допуск надо превратиться в психа с пипеткой, или менять масло через каждые 5к, то это точно не мой вариант. Уж проще остаться на 502, менять через 250 м/ч и не трахать себе мозг.

Ссылка на сообщение

Grossner В теме "Капельные тесты" есть подразделы _ пробы из разных авто. Возможно, Вы сможете найти схожий с Вашим авто. (Капать надо со щупа,  а не из пипетки).

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
  11.12.2022 в 16:21, Grossner сказал:

Не, ну это нечестно)

Раскрыть  

250 часов легко.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...