Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, стук сказал:

Посему с улыбкой? С3 от синтека ? Или не стоит?

Если бюджет ограничен, то вполне можно.

Но я бы выбрал ZIC (Zero 0w30 или Top LS 5w30)

Ссылка на сообщение
11.01.2023 в 06:07, ProstoFilya сказал:

в каких годах это было?

если в давних, то там вроде как конструкторский просчет был

в современных моторах этого не наблюдается

если есть вот прям свежие примеры, причем если конкретно масло было тому виной, то поделитесь

Да вбейте в гугл суслик рус -перегородки tsi-я лично дважды обладатель таких перегородок исключительно на сотом бензине )) а масло или нет тому виной вопрос,но не топливо и чипы точно 

11.01.2023 в 08:18, MrDVP сказал:

Если бюджет ограничен, то вполне можно.

Но я бы выбрал ZIC (Zero 0w30 или Top LS 5w30)

Не в бюджете дело,больше в недоверии к импорту 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, стук сказал:

Не в бюджете дело,больше в недоверии к импорту 

С ZIC вроде нет особых проблем с подделкой.

Ссылка на сообщение
10.01.2023 в 08:02, ProstoFilya сказал:
10.01.2023 в 04:50, стук сказал:

 

а разве немецкие TSI страдают от ILSPI?

И Американские тоже))В турбо опеля тоже можно на поршня попасть легко .

Ссылка на сообщение
25.02.2023 в 14:03, Тоха86 сказал:

И Американские тоже))В турбо опеля тоже можно на поршня попасть легко .

для них есть Dexos

Ссылка на сообщение

Друзья, вот почитал всю тему и не понял одного - если типа летом ездишь не как пенсионер, а давишь до отсечки иногда, то лучше заливать 5в40 502 допуск. То есть если я в CZDA буду лить на лето зик лс 5в30 504 допуск и иногда ездить до отсечки, то мотору придет хана?))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArtKolg сказал:

То есть если я в CZDA буду лить на лето зик лс 5в30 504 допуск и иногда ездить до отсечки, то мотору придет хана?))

По крайней мере, моему двигателю за 3,5 года хана не пришла. И не только на 504, но и на 508. Такие дела :pardon:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArtKolg сказал:

То есть если я в CZDA буду лить на лето зик лс 5в30 504 допуск и иногда ездить до отсечки, то мотору придет хана?))

Придёт хана. Только 5-40 спасёт 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Живу в Сибири, ХМАО. Зимой холодно, летом жарко. Во все VAGи всегда лил Mobil 1 esp 5w-30. Есть Tiguan r-line 2014 года 2.0 tsi, пробег 71 тыс.км оригинальный. Масло меняю строго раз в 7.5 тыс.км. Пробеги небольшие, езжу в основном умеренно, бывает резво. Если покупать оригинальное Mobil 1 esp 5w-30, стоит его продолжать заливать? Или есть в моих условиях более лучшее масло? В принципе масло всем устраивает и ценой и качеством, но учитывая нынешней реалии хотелось бы максимально продлить срок службы мотора (учитывая допуски, вязкость и т.д.). 

Изменено пользователем Pvslocal
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Придёт хана. Только 5-40 спасёт 

Ну тут бы смайлик вставить, а то как-то не по себе сразу стало 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pvslocal сказал:

Если покупать оригинальное Mobil 1 esp 5w-30, стоит его продолжать заливать?

Если покупаете, чтобы заливать, то, конечно, заливайте. 

2 часа назад, Pvslocal сказал:

Или есть в моих условиях более лучшее масло?

Возможно в или для ваших условий есть более лучшее масло.

Ссылка на сообщение

Pvslocal если есть возможность покупать оригинальный Mobil и финансам не напряг, то зачем менять, если уже много лет устраивает? Масло отличное, одно из лучших.
Сейчас важно не стать покупателем таких «Мобилов»:

A3BA5954-AC39-407C-8174-FF1A05896533.png

Ссылка на сообщение
7 часов назад, MrDVP сказал:

Pvslocal 
Сейчас важно не стать покупателем таких «Мобилов»:

A3BA5954-AC39-407C-8174-FF1A05896533.png

И отзывы хорошие)))

Изменено пользователем Grossner
Ссылка на сообщение
15 часов назад, ArtKolg сказал:

если я в CZDA буду лить на лето зик лс 5в30 504 допуск и иногда ездить до отсечки, то мотору придет хана?))

нет

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Придёт хана. Только 5-40 спасёт 

Ох уж этот сарказм :biggrin:

только купил тигуан, 55 тысяч пробег, CZDA движок. Предыдущий собственник раз в 8-9 тысяч менял у дилера масло. Само собой ему заливали 502 допуск (который на этикетке под капотом) ваг спешл Г 5в40. Но я начитавшись всего и вся относительно битвы 502 и 504 допуска вроде как все таки решил встать на сторону 504 и вязкости 5в30 (ну не люблю я 5в40). А потом увидел, что бывают масла с допуском 502 и вязкостью 5в30 и окончательно запутался :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...