Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это у вас комплексы какие-то. Нет страха, есть понимание сложностей.

 

 

 

 

Очень просто. Если ты отремонтируешь машину сам, доказать в будущем, что поломка была гарантийная, невозможно. Даже если ты предварительно провел свою экспертизу, суд запросто может не принять ее результаты, а судебную уже не назначишь, нечего проверять. Поэтому в суд ты будешь ходить пешочком, а поломанная машина стоять во дворе и ждать, пока пройдут все заседания и инстанции.

 

 

 

 

Так и делаю. Не поверишь, даже на явно гарантийную поломку задней ПТФ пошел в клубный сервис, т.к. просто не хочется косоруких пускать под капот своей машины, мне их косорукости хватило на предпродажной подготовки. Так что к официалу пойду только если будет явно гарантийная поломка тысяч на 50 и больше.

 

 

 

 

А вы платите дилеру за ТО, и потом точно так же курите бамбук. :)

 

 

 

 

Еще один писатель, а не читатель.  :)))

вот опять демагогия, ты у нас прям демагог со стажем, чисто свое мнение толкаешь за действительность, про бамбук я вообще не вкурил, я же сказал вроде, люди меняют, долбят дилера и меняют ибо нех, это ж как надо писаться чтобы из своего кармана заплатить 100 с лишним тысяч за ремонт гарантийной машины, не пойму, нахрена ты разводишь сопли и демагогию на пустом месте не имея никаких абсолютно статичтических данных ни по претензиям к дилеру с отказами/согласием, ни по судам, если уж решил ныть на дилера и судейство так и говори, у меня проблемы, у меня отказы, у меня машина стояла, а то говоришь так. что от твоей правды у меня прям будет так же! это называется балаболить, я ходил к дилеру даже по мелочам и предъявлял и не соскакивали они.

и правильно тебе указали,  ты хоть почитай договор и условия гарантийного обслуживания, когда ты покупаешь машину =заключаешь договор с производителем, что обязуешься проводить То! там так и сказано, пробег или год, по этому твоя претензия на  писатель скорее к тебе относится, я вообще поражаюсь, тебе делать не хрен людей в заблуждение вводить своими доводами взятых из не откуда?

 

п.с и если ты пошел делать птф за свой счет, это ТЫ пошел, это ТВОЕ решение, но если вдруг другой криворук закоротит тебе провода на этой птф или даже там будет присутствовать следы работ (видимый след того, что кто-то вмешивался и разбирал) а никаких бумаг от ОД у тебя не будет , тогда твоя претензия к дилеру будет уже не актуально вплоть на всю электрику авто заканчивая предохранителями, даже если там не было причин следственной связи с другим электро прибором, сложно понять такую простую вещь? это основание отказа и спрашивается нахрена ты опять это людям втираешь? 

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

Ну как я понял. 38 т. р. это стоимость основного ТО у вашего лютого официала.Во-первых ТО нужно делать, чтобы не слететь с гарантии, она нужна - не раз убеждался в этом.  Во-вторых попробуйте поискать официальный сервис ближайший. У нас в Курске частая практика, что многие гоняют в Белгород или Воронеж свои тачки на ТО - там даже с учетом бензина - дешевле + погулять по другому городу на выходных... А в-третьих - чисто для интереса - позвоните дилеру и просто узнайте сколько стоит просто поменять масло и фильтр, так же узнайте сколько стоит работа без материалов и сколько материалы. Со своим оригинальным как правило - везде можно.

в юридической практике есть термин невменяемость)) 

Про ТО верно, это даже в книге тех обслуживания от производителя указано, т.е владелец предупрежден об условиях, а вот где делать тут столбом стоит именно сервис, с лицензией на работы, если он проводил ТО и так же выдал вс акты и пропечатал книгу, вопросов нет, но если вдруг поломка, надо ехать к дилеру, а не как этот товарищ выше поехал с птф к левакам, даже если работы будет проводить сервис с лицензией, это уже не гарантийный случай, мало того на последующие глюки при обращении к дилеру и обнаружении вмешательств без отметок ОД 100% снятие с гарантии элементов авто, вот такие нюансы.

Один так магнитолу поставил, у него вдруг полетели фары, ну не включались, дилер как мафон увидел - отказ в гарантии на всю электрику и был прав. А друг у меня вообще кадр, на новой машине поменял выхлоп, при чем с вырезом катов, но случилось так, что акпп полетела, а с такой выхлопушкой это лишение гарантии на нее! даже учитывая то, что в коробке был брак, они имели полное право снимать с гарантии т.к замена выхлопа влечет за собой потенциальное повышение мощности, но обошлось все 15 рублями на лапу и на завод отправили фото днища другой машины и коробку поменяли

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, у тебя адекватность страдает здорово. Перечитай еще раз мое сообщение 211, я там вполне русским языком обрисовал свою позицию. И прекращай уже разводить демагогию на пустом месте.


 

 


этот товарищ выше поехал с птф к левакам, даже если работы будет проводить сервис с лицензией,

 

Ну о чем говорить с человеком, который даже не в курсе про существование перечня лицензируемых видов деятельности.

Ссылка на сообщение

Гарантийные замены для дилера дело хлопотное(масса бумаг и согласований с представительством) и неблагодарное(за работы по гарантийной замене оплата представительством в разы меньше чем аналогичные) . Поэтому каждый дилер старается "спрыгнуть" по возможности. От клиента больше зависит сможет дилер "соскочить" или нет.

Пора учиться отстаивать свои права, если они нарушаются. Повторюсь...Все начинается с правильного оформления заказ-наряда и главное при приеме машины определить проведены ли работы указанные Вами в заказ-наряде. Если уверены, что есть срытые работы, которые визуально не увидеть по определенным агрегатам, требуйте присутствия при работах. Подписав заказ-наряд Вы даете согласие, что все работы проведены в полном объеме. Не стоит подписывать заказ-наряд до принятия авто с выполненным объемом работ. Если не устранены заявленные поломки:

1.не подписываем заказ наряд и не передаем мастеру приемщику ни при каких увещеваниях с его стороны

2. обращаемся с жалобой (2экз) на имя руководителя дилерского центра(автомобиль не забираем до конца спорного момента)

3. направляем жалобу в представительство марки авто

Как правило сор из избы выносить мало кто захочет.

 

Из собственного опыта...Ищите вменяемого мастера приемщика и старайтесь попадать к нему, поддерживайте с ним связь. Пусть мастер приемщик порекомендует Вам слесаря "с руками". Стоит держаться этой связки адекватный мастер-приемщик и слесарь "с руками". Меньше понтов и снобизма. Будьте проще и к Вам потянуться люди...при правильном отношении всегда смогут найти выход практически из любой ситуации.  

 

К сожалению есть дилерские центры с упоротым руководством и соответственно такой же командой...

Ссылка на сообщение

 

 


если вдруг поломка, надо ехать к дилеру,

 

Уже ездил. Беда у меня с официалами, в моем случае косячили они просто безбожно и неоднократно. Причем, на все претензии просто откровенно посылали нахрен. Поэтому я к ним больше ни ногой, если только речь не пойдет про гарантийный ремонт на суммы 50+.

Ссылка на сообщение

Все начинается с правильного оформления заказ-наряда

 

Не совсем так. Все начинается с правильно написанной и зарегистрированной претензии. Причем, претензию надо подавать не в сервис, а продавцу, у которого вы купили машину. Даже этот продавец сидит под одной крышей с сервисом, это 100% разные юрлица, а закон накладывает кучу обязанностей именно на продавца. Бодаться с сервисом - обычно дело тухлое. Второй момент - сервис практически всегда любит указывать в заказ-наряде конкретный перечень работ, вот это одна из основных ловушек, в которую попадаются неграмотные покупатели. В заказ-наряде должна быть единственная работа - устранение заявленного недостатка, и все. Но дилер эти приколы тоже знает, ему это как серпом по фаберже. Так что можно уже подвигом считать, если удастся пробить написание в заказ-наряде нечто типа "устранение постороннего стука под капотом".

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

 

 


Не совсем так. Все начинается с правильно написанной и зарегистрированной претензии

Как раз у меня все правильно ... Не посещая дилерский и не обращаясь к нему по определенным недостаткам Вы сразу с претензией к Представительству? Ничего не перепутали? 

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, у тебя адекватность страдает здорово. Перечитай еще раз мое сообщение 211, я там вполне русским языком обрисовал свою позицию. И прекращай уже разводить демагогию на пустом месте. Ну о чем говорить с человеком, который даже не в курсе про существование перечня лицензируемых видов деятельности.

Так ты и развел на своем отношении к дилеру демагогию, что все дилеры такие, не в состоянии понять, что это твое субъективное мнение, а не массовое явление

Давай расскажи мне про перечень лицензируемых видов деятельности, обосную свою точку зрения и главное,как это относится к гарантийному ремонту, т.е устранению недостатков именно официальным представителем

намекну, что я не говорил про запрет на лицензированный вид деятельности, я говорил о поводе снять с гарантии при вмешательстве вне официального представительства, а это уже долгие суды, чего ты так боишься) т.е полетел блок управления фарами, обнаружили вмешательство в проводку птф и ремонтные работы, актов и истории у од нету, вывод? будешь ооочень долго судится и доказывать, что это не в следствии этого ремонта полетел блок, это как минимум. А так не раз и сигналки ставили не у ОД и прочие хитрости, но это чревато последствиями

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

Не совсем так. Все начинается с правильно написанной и зарегистрированной претензии. Причем, претензию надо подавать не в сервис, а продавцу, у которого вы купили машину. Даже этот продавец сидит под одной крышей с сервисом, это 100% разные юрлица, а закон накладывает кучу обязанностей именно на продавца. Бодаться с сервисом - обычно дело тухлое. Второй момент - сервис практически всегда любит указывать в заказ-наряде конкретный перечень работ, вот это одна из основных ловушек, в которую попадаются неграмотные покупатели. В заказ-наряде должна быть единственная работа - устранение заявленного недостатка, и все. Но дилер эти приколы тоже знает, ему это как серпом по фаберже. Так что можно уже подвигом считать, если удастся пробить написание в заказ-наряде нечто типа "устранение постороннего стука под капотом".

 именно у которого купили машину?)) а может начать с того, что кто проводил работы по гарантийному обслуживанию, к тому и вопросы и претензии

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

 

 


Как раз у меня все правильно ... Не посещая дилерский и не обращаясь к нему по определенным недостаткам Вы сразу с претензией к Представительству? Ничего не перепутали? 

 

Ничего не перепутал. Это вы перепутали продавца и сервис. :) Еще раз повторяю, когда у вас в одном помещении за соседними столами сидят продавец и сервис "от этого продавца", на самом деле это разные юрлица, которые друг с другом никак не связаны. Претензию нужно подавать именно продавцу, т.е. тому юрлицу, у которого вы купили машину. Представительство тут ни при чем.

Ссылка на сообщение

 

 


Так ты и развел на своем отношении к дилеру демагогию, что все дилеры такие, не в состоянии понять, что это твое субъективное мнение, а не массовое явление

 

Еще раз прочитай сообщение 211. И повторяй до полного понимания.

 

 

 


Давай расскажи мне про перечень лицензируемых видов деятельности

 

А самому почитать нет?

 

 

 


именно у которого купили машину?

 

Именно. потому что ЗоЗПП позволяет при просрочке требования ремонта поменять его на требование возврата/обмена. А вот с сервиса ты можешь через суд требовать только ремонт. Если они тебе машину чинят полгода вместо оговоренных законом 45 дней, ты можешь только утереться и требовать ремонт дальше. В случае с продавцом вариантов на него давить намного больше. 

Ссылка на сообщение

 

 


Магазин не проводит ТО и не производит гарантийные замены!  

 

А и не надо. Фишка в том, что продавец вам по закону много чего должен, а вот обязанности сервиса очень куцые и не определенные. Поэтому надо отдавать машину именно продавцу, а он уже сам ее должен перенаправить в сервис для ремонта. Повторю еще раз, если продавец не выполнил требование ремонта в установленный законом срок, появляются другие варианты. Если же требование не выполнил сервис - вариантов никаких. С сервиса ты можешь требовать только ремонт. А в случае срыва сроков сиди и обтекай. Если ты пойдешь после этого к продавцу с требованием замены автомобиля, продавец разведет руками, и скажет. что впервые тебя видит. С требованием ремонта ты к нему не обращался, а за действия стороннего юрлица он не отвечает, и пофигу, что это стороннее юрлицо сидит прямо напротив.

Ссылка на сообщение

Еще раз прочитай сообщение 211. И повторяй до полного понимания.

 

 

 

 

А самому почитать нет?

 

 

 

 

Именно. потому что ЗоЗПП позволяет при просрочке требования ремонта поменять его на требование возврата/обмена. А вот с сервиса ты можешь через суд требовать только ремонт. Если они тебе машину чинят полгода вместо оговоренных законом 45 дней, ты можешь только утереться и требовать ремонт дальше. В случае с продавцом вариантов на него давить намного больше. 

твое сообщение  211 говорит о твоем отношении к дилеру и не более чем, еще раз повторюсь, твое субъективное отношение, а вот у меня не так а все по другому, и получается ты не прав? или все же у меня тоже свое субъективное мнение. И чего ты опять сливаешься, самому почитать, почитать что??  я тебе говорю об одном, а ты мне про какие то работы, любое вмешательство может повести за собой отказ в гарантийном обслуживании, . если ты это сделал в стороннем сервисе, твои аргументы что это не так? 

Ссылка на сообщение

Ну и еще раз повторю, надо внимательно следить, что написано в заказ-наряде. Реальная история: у мужика сломался кондей, не морозит. Приехал в сервис, приговорили к замене хладагента. Заменили, через день опять не морозит. Поменяли радиатор (все платно) - через день опять не морозит. Нашли утечку в магистрали, починили по гарантии, все супер. Итого, мужик заплатил за замену радиатора и две накачки хладагента. А почему? А потому что в заказ-наряде было написано "замена радиатора". Заказывал замену? Получил. Заказывал накачку хладогента - получил. А то, что тебе на словах обещали, что это решит проблему - это к делу не пришьешь. Гуляй. А надо было писать "кондей не морозит", тогда все телодвижения были бы за счет дилера. Заменили радиатор, а он все равно не морозит - значит, проблема не ликвидирована, ремонтируйте дальше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...