Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

  03.05.2016 в 08:44, igork сказал:

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЕКС, спасибо за подробное разъяснение. Обязательно буду о нём помнить при очередной покупке Tatneft Luxe PAO 5W-40.

Ссылка на сообщение
  27.05.2019 в 09:53, СИНТЭКС сказал:

Они пошлют отправят Вас разбираться к продавцу этого масла и правильно сделают...

Раскрыть  

За проданный товар в пределах гарантийного периода, несет ответственность продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер (cт 476 ГК РФ, ст.18 ЗоЗПП) и продавец масла здесь не при чем. ОД любыми способами будет вас отправлять куда подальше и в т.ч к продавцам масла, но если пошли, то как говориться :- лох не вымрет...

 

  27.05.2019 в 09:53, СИНТЭКС сказал:

Если Вы сможете доказать (имея заключение технической экспертизы) производственный дефект

Раскрыть  

Право и обязанность проводить экспертизы лежит на продавце, как и принять товар для проведения экспертизы. Самому делать нужно только на товар без гарантии, в остальном доказывает вину потребителя продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер.

Ссылка на сообщение
  27.05.2019 в 09:53, СИНТЭКС сказал:

Если Вы сможете доказать (имея заключение технической экспертизы) производственный дефект, то вина производителя и ОД, как его уполномоченного представителя, может быть доказана, но, как показывает практика, всё это очень долго, дорого и результат не гарантирован.

Раскрыть  

Что-то вы путаете. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте на основании нарушения условий эксплуатации, то бремя доказывания этих нарушений лежит на дилере или производителе.

 

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:16, LoneWolf_SPb сказал:

Что-то вы путаете. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте на основании нарушения условий эксплуатации, то бремя доказывания этих нарушений лежит на дилере или производителе.

Раскрыть  

Очень самонадеяно! И как же Вы считаете, сможет он доказать, если у Вас на руках ничего нет? А у него есть доказательство, что в назначенный момент Х клиент не произвел необходимые процедуры, либо произвел с расходниками неизвестного происходдения. Вы вообще для чего запостили? Есть практика? Опубликуйте...

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:28, СИНТЭКС сказал:

Очень самонадеяно!

Раскрыть  

Вы в следующий раз, когда Вас остановит сотрудник ДПС и предьявит нарушение КоАП, прям так ему в лицо и скажите! ))

  06.06.2019 в 15:28, СИНТЭКС сказал:

И как же Вы считаете, сможет он доказать, если у Вас на руках ничего нет?

Раскрыть  

Это его (дилера или иного уполномоченного лица) проблемы

  06.06.2019 в 15:28, СИНТЭКС сказал:

А у него есть доказательство, что в назначенный момент Х клиент не произвел необходимые процедуры

Раскрыть  
  Цитата

Ст 16 п.2 ЗоЗПП - Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Раскрыть  

Т.е проходить обслуживание на СТО ОД никто не обязан или должен, все это устные "страшилки" манагеров в салоне и не более. В случае письменной претензии с регистрацией почты на имя директора ОД на неправомерный отказ в гарантийном ремонте, они в тряпочку начинаю молчать и нигде этого даже не упоминают....почему то ))

  06.06.2019 в 15:28, СИНТЭКС сказал:

либо произвел с расходниками неизвестного происходдения.

Раскрыть  

Все тоже самое пунктом выше.

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 17:48, СИНТЭКС сказал:

Еще один теоретэг! 

Раскрыть  

Ну куда уж мне.

  06.06.2019 в 17:48, СИНТЭКС сказал:

При чем здесь ДПС

Раскрыть  

Не понимаете или шутите? Надеюсь второе.

  06.06.2019 в 17:48, СИНТЭКС сказал:

Вы как часто по гарантии обслуживаетесь?

Раскрыть  

Отвечу вопросом на вопрос. Как связаны между собой кол-во гарантийных обслуживаний и закон? 

Ссылка на сообщение

advert2 если я правильно понимаю, судя по вашим доводам, Вы ни разу по гарантии не проводили ремонт двигателя и не имеете никакого отношения к юриспруденции. Угадал? Если нет - поправьте.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС По моему, Вы сейчас пытаетесь перейти на личности, вместо диалога. Я Вам закон, Вы мне в ответ кол -во гарантийных случаев и отчет об образовании.

  06.06.2019 в 18:32, СИНТЭКС сказал:

Вы ни разу по гарантии не проводили ремонт двигателя

Раскрыть  

На одной из машин у меня заменен мотор по гарантии ( и не только), без обслуживания у ОД - чего еще изволите?

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 18:44, advert2 сказал:

По моему, Вы сейчас пытаетесь перейти на личности, вместо диалога. Я Вам закон, Вы мне в ответ кол -во гарантийных случаев и отчет об образовании.

Раскрыть  

Ни в коем случае, я считаю, что это последнее дело! Если только оппонент не в адеквате...

  06.06.2019 в 18:44, advert2 сказал:

На одной из машин у меня заменен мотор по гарантии ( и не только), без обслуживания у ОД - чего еще изволите?

Раскрыть  

Могли бы чуть подробнее описать ситуацию. Что за марка, город, пробеги, год и т.д. Документальные подтверждения не нужны:D просто информация для размышления...

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 18:47, СИНТЭКС сказал:

Что за марка, город, пробеги, год и т.д

Раскрыть  

В ЛС если интересно. 

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 18:47, СИНТЭКС сказал:

 

Могли бы чуть подробнее описать ситуацию. Что за марка, город, пробеги, год и т.д. Документальные подтверждения не нужны:D просто информация для размышления...

Раскрыть  

ждешь смерти своево вага:D

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 17:31, advert2 сказал:

Т.е проходить обслуживание на СТО ОД никто не обязан или должен, все это устные "страшилки" манагеров в салоне и не более. 

Раскрыть  

Всё верно. Это просто способ проталкивания дешёвого продукта по высокой цене :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...