Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам имею множество личных только печальных историй с дилером (если надо могу написать, правда долго придется). К ним езжу только в исключительных случаях. Был у меня IX35 сновья так я был у них только на 0 ТО. И не пожалел т.к. проезжал по 50-60 т в год и всё делал у своих. Продал через 3,5 года с пробегом в 185000 км. из гар проблем было только лопнувшее сидение. Но вот какая фигня. Жене купили XTrail, на 3000 поменял ей масло, через 5 месяцев должно быть ТО1, а за это время она проедет где-то 2000 км. Я вот так же хочу забить и не кормить этих персонажей. Но вот жена меня не поддерживает, машина то её. Что можете посоветовать, чтобы ТО1 пройти с наименьшими затратами или по любому масло менять и всё остальное те скроить не удастся.

ПС. её предыдущее авто продали с пробегом 125000 за 11 лет( пробег мизер в пересчёте на год)

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Elrus Логика тут в неправильном понимании логики. Гарантию дает производитель, и оплата услуг дилера отнюдь не говорит, что ремонт будет бесплатен. Поэтому не нужно передергивать в русло, не был у дилера теряешь гарантию.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, White Oleander сказал:

Elrus Логика тут в неправильном понимании логики. Гарантию дает производитель, и оплата услуг дилера отнюдь не говорит, что ремонт будет бесплатен. Поэтому не нужно передергивать в русло, не был у дилера теряешь гарантию.

Видишь слона, я не вижу, но он есть). Дилер это представитель производителя. Производитель дилера выбирает, одобряет, сертифицирует. Для покупателя дилер и есть производитель. Фактически дилер конец цепочки. Именно дилер получает с покупателя деньги и передаёт ему автомобиль. Соответственно за все дилер и отвечает. Или нет)?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Видишь слона, я не вижу, но он есть). Дилер это представитель производителя. Производитель дилера выбирает, одобряет, сертифицирует. Для покупателя дилер и есть производитель. Фактически дилер конец цепочки. Именно дилер получает с покупателя деньги и передаёт ему автомобиль. Соответственно за все дилер и отвечает. Или нет)?

 

Неоднократно описывались случаи - когда ОД отказывал в гарантийном ремонте, а при обращении напрямую к производителю/его представителю в регионе - вопрос решался положительно

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Elrus сказал:

Видишь слона, я не вижу, но он есть). Дилер это представитель производителя. Производитель дилера выбирает, одобряет, сертифицирует. Для покупателя дилер и есть производитель. Фактически дилер конец цепочки. Именно дилер получает с покупателя деньги и передаёт ему автомобиль. Соответственно за все дилер и отвечает. Или нет)?

Очередной раз все вверх тормашками! Закон о защите прав потребителей един для всех. И незнание законов не освобождает от ответственности, как и не освобождает от написания таких глупостей как у тебя. Или у дилеров Хендай Киа по другому, когда нет контроля?https://youtu.be/_B_ePSlaKuI

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
В 18.01.2019 в 05:28, Paulson сказал:

 

Неоднократно описывались случаи - когда ОД отказывал в гарантийном ремонте, а при обращении напрямую к производителю/его представителю в регионе - вопрос решался положительно

Соглашусь с Вами. Да, так бывает. Лишь уточню что вопрос решался силами ОД. 

Ссылка на сообщение
В 18.01.2019 в 07:33, White Oleander сказал:

Очередной раз все вверх тормашками! Закон о защите прав потребителей един для всех. И незнание законов не освобождает от ответственности, как и не освобождает от написания таких глупостей как у тебя. Или у дилеров Хендай Киа по другому, когда нет контроля?https://youtu.be/_B_ePSlaKuI

Глупость это по одному видео всех одним мерилом приложить. А навялить тебя где угодно могут. И в ОД, и в жизни. Причем ЗоЗПП это всего лишь инструмент. Одни им гвозди забивают, другие по нему работают.  И в твоём случае ЗоЗПп тут вообще не при делах. Ты же от гарантии отказался, все сам меняешь, на ТО забил.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Elrus сказал:

Глупость это по одному видео всех одним мерилом приложить. А навялить тебя где угодно могут. И в ОД, и в жизни. Причем ЗоЗПП это всего лишь инструмент. Одни им гвозди забивают, другие по нему работают.  И в твоём случае ЗоЗПп тут вообще не при делах. Ты же от гарантии отказался, все сам меняешь, на ТО забил.

Прекращай уже флудить глупостями! Кто сказал что я отказался? Кто мне в этом отказал? Или этот закон для избранных? И кто сказал что я забил на ТО? Сплошные фантазии с домыслами рекой льются))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fujik сказал:

Россия ? Законы и суды ? - анекдот :help:

Много слов перед словом анекдот. Там достаточно одного слова - Россия 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

Много слов перед словом анекдот. Там достаточно одного слова - Россия 

 

Грустная действительность. Но когда читаю, что кто то надеется у нас в стране на законы, то как-то не по себе становится просто.

 

По закону у нас должны только:

- платить налоги

- платить штрафы

- платить кредиты

 

Все остальное - это хотелки и пожелания народа! За которые так же придется платить в итоге и доказывать. 

Я бы так все охарактеризовал ....блин, куда то не туда и не по теме.

Но читая последние 5 листов о законах - не выдержал и высказался :hi:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Fujik Как же жить теперь? Отнести денег дилеру как минимум за три ТО и спать спокойно, надеясь что что то отвалится)). Ну а по чесноку, по факту за 5 раз)

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

Выполнение ТО самостоятельно, по закону не лишает владельца гарантии. Экспертиза должна доказать что самостоятельное ТО было выполнено не качественно и не в полной мере. Тогда отказ. И есть трактовка  что если гарантия сохраняется только  если обслуживаешь у ОД то это навязывание услуги. Можно обслуживаться где угодно. Споры по гарантии решаются в суде. Если ОД отказывает то надо писать производителю. Знаю всего несколько случаев отказа от гарантии но после письма производителю с описанием проблемы все случаи закончились в пользу владельца. Есть еще случай где владелец за 3 года поменял 2 раза наполнитель водительской сидушки и потребовал на основании этого новый авто. И после долгих споров ему выдали новый авто. В законе есть пункт. Если в автомобиле устраненный дефект опять повторяется то производитель обязан заменить на новый авто. Так же если ремонт по гарантии составляет более 45 суток то владелец вправе требовать новый авто. И по-моему 45 суток это в сумме за гарантийный период

Улыбнуло. Никто Вам так автомобиль не заменит, из за кресла. Эксплуатационный дефект и досвиданья, не влияющий на эксплуатацию авто,  а экспертное заключение автосалон состряпает. В суде случае возврата ТС единичны. Обычно шансы больше у автосалона, как правило и юристы у них грамотные и админ ресурс есть). Но если Ваш знакомы не ввел в Вас в заблуждение, я бы с удовольствием узнал как именно это было оформлено документально. По поводу гарантии, в большинстве договоров есть пункт "регламентного не обслуживался на сертифицированным ТО " машина с гарантии слетает. И это вполне логично. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Elrus сказал:

Улыбнуло. Никто Вам так автомобиль не заменит, из за кресла. Эксплуатационный дефект и досвиданья, не влияющий на эксплуатацию авто,  а экспертное заключение автосалон состряпает. В суде случае возврата ТС единичны. Обычно шансы больше у автосалона, как правило и юристы у них грамотные и админ ресурс есть). Но если Ваш знакомы не ввел в Вас в заблуждение, я бы с удовольствием узнал как именно это было оформлено документально. По поводу гарантии, в большинстве договоров есть пункт "регламентного не обслуживался на сертифицированным ТО " машина с гарантии слетает. И это вполне логично. 

Я говорю про случай который имел место быть. Владелец получил новое авто. С гарантии слетать из за не обслуживания у ОД это не законно. Лично я не был ни одного раза на ТО у ОД но с гарантии не слетел. Шаровую и стойку стабилизатора мне поменяли без малейшего спора или обсуждения. Ввкладываю образец заявление владельца на основании которого ему выдали новый авто. Он поделился на форуме Хендай ix35 после обсуждения и рассказа как ему удалось обменять старый авто на новый

Генеральному директору.docx

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...