Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

  03.05.2016 в 08:44, igork сказал:

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.01.2020 в 12:41, Yura1 сказал:

А что в вашем понимании является потребительским экстремизмом?

Раскрыть  

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Потребительский_экстремизм

Ссылка на сообщение
  12.01.2020 в 12:25, SATOR сказал:

Умиляют жлобы , которые покупают БМВ за миллионы и крахоборничают экономя тару тысяч на масле. Вот уж воистину жлобы так жлобы.

Раскрыть  

Те кто покупают за миллионы, вообще не парятся что им заливают на ТО и сколько это стоит. А, вот те кто покупает 20-ти летний хлам, за 3 копейки (ну очень хочется показать какой он крутой) или по той же причине, но новый из салона, в кредит (с безумным процентами) вот и начинают задавать такие вопросы. 

Ссылка на сообщение
  12.01.2020 в 12:40, veselchak сказал:

Oily Если в Португалии машину видели официалы в базах значит это все гон про Калинградский завод. 

Раскрыть  

Да, гон. В целом гарантийные обязательства выполняются. Но, безусловно, есть случаи злоупотреблений как с одной, так и с другой стороны. А наша судебная система своими решениями подливает масла в огонь. Но это не система, я про отказы от гарантийных обязательств, и нельзя на основе частного делать вывод об общем.

Ссылка на сообщение

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4! (с)

 

Мужики, покупайте Тойоты, они не ломаются и ОД адекватный. :)

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2020 в 12:23, Oily сказал:

право предъявлять претензии в силу закона?

Раскрыть  

Рекомендую вместо словоблудия самому попытаться применить "силу закона" по рассматриваемому вопросу.

Потом обсудим компетентность интернет-знатоков и реальную практику.

Ссылка на сообщение
  12.01.2020 в 12:04, SAE20 сказал:

Я не представляю никаких вариантов, чтобы BMW посмела отказать в гарантии в США

Раскрыть  

SAE20 Это невозможно в принципе.

Разве что владелец сам насыпет в мотор алмазной пыли и это засняли на видео.

А то, что творится по вопросу гарантии в РФ - сон в дурдоме.

Интернет-знатоки и "бывалые" не встававшие с дивана этого никогда не поймут, потому, что не участвовали.

Могут только "оценить" и дать "грамотный и умный совет".

А те, кто участвовал, приобрели немало седых волос и потеряли много нервных клеток. И денег.

Лучше всех вопрос гарантии решает Тойота, хотя на местном уровне ОД и пытаются решить вопрос в свою пользу.

Но как только ситуация выходит на более высокий уровень - владелец получает поддержку Тойота. 

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2020 в 10:38, Legion777 сказал:

А BMW AG из Германии тоже официально заявила и предоставила документы, что не знает такого производителя как завод в Калининграде. Не имеет с ним никаких договорных отношений и поставок.

Вот так это выглядело во всех судах.

Раскрыть  

Это из роликов Ярдея инфа?

Ссылка на сообщение

Nuker111 ,все просто.Привозишь свое масло с документами,сертификатом допуска BMW,требуешь залить с последующей записью в сервисной книжке "масло клиента".Конечно при процедуре заливки надо обязательно присутствовать.Я так делал и дилер мне не отказывал.

Ссылка на сообщение
  12.01.2020 в 14:33, Legion777 сказал:

SAE20 Это невозможно в принципе.

Разве что владелец сам насыпет в мотор алмазной пыли и это засняли на видео.

А то, что творится по вопросу гарантии в РФ - сон в дурдоме.

Интернет-знатоки и "бывалые" не встававшие с дивана этого никогда не поймут, потому, что не участвовали.

Могут только "оценить" и дать "грамотный и умный совет".

А те, кто участвовал, приобрели немало седых волос и потеряли много нервных клеток. И денег.

Лучше всех вопрос гарантии решает Тойота, хотя на местном уровне ОД и пытаются решить вопрос в свою пользу.

Но как только ситуация выходит на более высокий уровень - владелец получает поддержку Тойота. 

 

Раскрыть  

Ну, чего Вы уж так категорично... Не все ОД, к примеру, ВАЗа - козлы! Мне на служебном ларгусе поменяли коробку (воющую на ходу на первой передаче с выжатым сцеплением) на 30000 км и радиатор на 70000 км (который протер шланг ГУРа, который не правильно закрепили при замене коробки)! Но это мне...Может, морда у меня протокольная, не знаю...При мне, владельцу Ларгуса, который из-за лопнувшего расширительного бачка перегрел мотор и повело ГБЦ,  бачок по гарантии заменили, а мотор чинил сам (ибо дурак и сказал, что видел перегрев, но надо было доехать)… 

Ссылка на сообщение

Тем, кто не вставая с дивана знает, что в мире, где и как происходит - читать здесь. :D

 

 

  Цитата

Гарантия на двигатель и трансмиссию от Тойоты 5 лет, не важно где и как ты обслуживаешься, лишь бы ездил на проверки.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Ну да...Вы цену этого ТО видели??? 1100 баксов... 

Ссылка на сообщение

А еще ведь ежегодные/по пробегу обслуживания... Ого-го сколько машина обходится... 

Ссылка на сообщение

Гонял года 3 назад в Беларусию родственнику Ауди, все сделали по гарантии, без споров, у нас все отказали)

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 07:16, coronamark2 сказал:

цену этого ТО видели?

Раскрыть  

coronamark2 А зарплату среднего японца видел?

Ссылка на сообщение

Озвучьте, если знаете....И продолжительность отпуска тоже...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...