Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, IvanRND сказал:

Пока что не видел дилера покупающего на WB масла для ТО:sarcastic:

Так эти «поставщики» могут сами выйти) Це такое. :pardon:

Знаю дилеров, которые еще до СВО, продавали левак в оригинальных коробках OEM. Знали ли, изначально, что это левак или нет, история умалчивает. Но факт есть. А все потому, что брали запчасти у «прокладки», а не на ЦС складе.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lacoste сказал:

Так эти «поставщики» могут сами выйти) Це такое. :pardon:

Знаю дилеров, которые еще до СВО, продавали левак в оригинальных коробках OEM. Знали ли, изначально, что это левак или нет, история умалчивает. Но факт есть. А все потому, что брали запчасти у «прокладки», а не на ЦС складе.

Это конкретный залет. Я надеюсь, что это мелкаши с 1-2 салонами.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Itseasy сказал:

image.thumb.png.cbeeb671557d0b3c1170665b5212bcb3.png

А ты «онный» поклонник, если знаешь про коллекцию?

Изменено пользователем ValeRus
Сектанты уже и на форуме
Ссылка на сообщение

Я скажу вам одно, что сейчас половина ОД закупается в маркетплейсах, такие как автодок и emex, зачастую пренебрегая советами по поставщикам, покупая сомнительные фильтра за дешевые деньги. Закупки еженедельные, по 300-400 позиций

Ссылка на сообщение
16 минут назад, IvanRND сказал:

Это конкретный залет. Я надеюсь, что это мелкаши с 1-2 салонами.

Почти)

3 минуты назад, efgen сказал:

Я скажу вам одно, что сейчас половина ОД закупается в маркетплейсах, такие как автодок и emex, зачастую пренебрегая советами по поставщикам, покупая сомнительные фильтра за дешевые деньги. Закупки еженедельные, по 300-400 позиций

А потом сами там продают? :morning2:

Ссылка на сообщение

Если клиенту надо во время ТО что то приобрести, то он приобретает. Ничего необычного. Кто то покупает всё в салоне, ему так проще. Кто то самостоятельно в магазине

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ValeRus сказал:

Есть примеры, что фуфло залили?

0W-30 ILSAC применительно к современному TSI c 502-м допуском по мануалу считается фуфлом?:D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Exel сказал:

0W-30 ILSAC применительно к современному TSI c 502-м допуском по мануалу считается фуфлом?:D

А лучше Ow20 ILSAC) или 16) 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

0W-30 ILSAC применительно к современному TSI c 502-м допуском по мануалу считается фуфлом?:D

Батенька, в твой автомобиль залили?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ValeRus сказал:

Батенька, в твой автомобиль залили?

Вы на вопрос ответьте сначала;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Exel сказал:

Вы на вопрос ответьте сначала

Чтобы ответить на твой вопрос мне нужно знать: тебе в авто залили не то масло или что? У меня не было никогда немцев. Поясни!!!

VW 502.00 — Моторные масла исключительно бензиновых двигателей (могут применяться с непосредственным впрыском). Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Главное отличие в том, что данные масла рекомендуются для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Не рассчитаны для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены, подходят только на стандартный интервал замены.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Exel если в твой авто залили моторное масло не по допускам, зачем ты подписывал акт выполненных работ и оплачивал его? Или ты заставил работников СТО дилера слить это масло (илсак) и залить масло с допуском 502, так ведь все было?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

0W-30 ILSAC применительно к современному TSI c 502-м допуском по мануалу считается фуфлом?

А масло 0w-30 ilsak фуфло? Или тебе не механик СТО дилера залил то масло, которое указано в заказ-наряде и который с тобой согласован? Или у вас дилер такую процедуру не проводит? Тогда беги от этого дилера или лично все контролируй, заполненные бумажки и работы у подъёмника :praising:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

залили моторное масло не по допускам

:yes:

4 минуты назад, ValeRus сказал:

зачем ты подписывал акт выполненных работ и оплачивал его? Или ты заставил работников СТО дилера слить это масло (илсак) и залить масло с допуском 502, так ведь все было?

Конкретно мой мотор практически всеядный (в зависимости от страны и года выпуска по мануалу можно лить и 0W-20 ACEA C5, и 10W-40 ACEA A3 или C3), поэтому забил и решил оставить, но есть куча других TSI,в которые однозначно надо лить A3 или C3 масла, а в них под видом 0W-30 А3 заливается 0W-30 ILSAC с вязкостью при 100 градусах в районе десятки, от которого мотор действительно можно угробить. В целом, это просто явный пример того, что в нынешние трудные времена ОД может весьма безответственно подойти к выбору масла для заливки в клиентские автомобили, и достаточно глупо в качестве аргумента в пользу любого масла использовать то, что какие-то отдельно взятые официалы куда-то его льют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...