Перейти к публикации

5w-30 или 5w-40 в 127 мотор от ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Читал форум, но для так и не понял какое масло предпочтительнее залить в 127 мотор.

Что имеем:

1) Лада Гранта 2015 г.в.  
2) 127 мотор
3) Курган- Тюмень
4) 80% город, 20% трасса
5) Планирую менять 6-7 тыс км
 
На данный момент пробег 2500 км. На 3000 хочу сменить масло.Хотелось бы получить совет какое по вязкости лучше заливать 5w-30 или 5w-40. Почитав форум для себя выбрал из 5w-30 :NGN Nord 5W-30Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia. Из 5w-40: Shell Helix Ultra 5W-40 Made in RussiaLiqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40NGN Gold 5W-40. Какое из перечисленных будет получше или может есть другие подходящие варианты. Масло хотелось бы для круглогодичного использования. Пробег маленький т.к. куплена была зимой и практически не ездила, начал только сейчас эксплуатировать:) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

2200-2500 р.4л. За это,,, это разве адекватный ценник?

 

 у нас 2000-2100, если сравнить его с 5-40 , то это попа с палицем !

Ссылка на сообщение

Люкс Sn по цене 900-1200 руб самое лучшее масло за свои деньги! меняй раз в 5000 тысяч и все !

Ссылка на сообщение

Это за Уралом то, морозов не бывает? Не надо судить по прошлой зиме, она была аномально тёплая, такое редко бывает на всем протяжении зимы, тем более в ваших краях.

Ну таких холодов чтоб не запустилась ни одна машина у меня не было поэтому нулевку не заливал ни разу. Поэтому про 0w-40 ничего не знаю, стоит или нет лить.

Ссылка на сообщение

от руководства по эксплуатации надо отталкиваться,я думаю,а там вроде 5w40 SJ,все что выше это для пафоса и гламура

На гранте сейчас в руководстве просто перечислены вязкости и все. Ни как раньше с названиями масел.

Ссылка на сообщение

Ну таких холодов чтоб не запустилась ни одна машина у меня не было поэтому нулевку не заливал ни разу. Поэтому про 0w-40 ничего не знаю, стоит или нет лить.

 

Можно и запустить мотор в -30 на масле 10-40 , только через сколько масло смажет все детали двигателя? сколько нагрузки будет на масло насос, на стартер , на грм , и тд. К примеру доказанно что акумы и стартеры работают дольше на жидком масле, при том и когда темп -30 и -10 и 0 гр.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Читал форум, но для так и не понял какое масло предпочтительнее залить в 127 мотор.

Что имеем:

1) Лада Гранта 2015 г.в.  

2) 127 мотор

3) Курган- Тюмень

4) 80% город, 20% трасса

5) Планирую менять 6-7 тыс км

 На данный момент пробег 2500 км. На 3000 хочу сменить масло.Хотелось бы получить совет какое по вязкости лучше заливать 5w-30 или 5w-40. Почитав форум для себя выбрал из 5w-30 :NGN Nord 5W-30Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia. Из 5w-40: Shell Helix Ultra 5W-40 Made in RussiaLiqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40NGN Gold 5W-40. Какое из перечисленных будет получше или может есть другие подходящие варианты. Масло хотелось бы для круглогодичного использования. Пробег маленький т.к. куплена была зимой и практически не ездила, начал только сейчас эксплуатировать :) 

Я заливаю в этот же мотор сейчас,только приора 106л.с. Shell Helix Ultra 5w40(покупаю у официального представителя Шелл Волгоград),пробег уже 70 000км,я 1хозяин,мотор в идеале(то что видно в горловине), меняю раз в 10000км,более того скажу, была до этого ВАЗ 2114 в неё заливал это же масло,и продал я машину с пробегом 225 000км, с мотором вобще ничего не делал,заливал так же раз в 10000км.  Другое дело если менять чаще например,то можно купить Узатойл 5w40 например,или Уаз Премиум 5w40(все это одно и то же что Лукойл Люкс, только в других канистрах и дешевле) и менять например раз в 7-8тыс. я даже думаю что так будет лучше.

Изменено пользователем vel
Ссылка на сообщение

45volk, земляк, все те масла, которые ты указал у нас практически не найти ОРИГИНАЛА, кроме Шелла... Я заливаю в свою Шевролет-Ниву уже на протяжении 5 лет масла от Лукойла синтетическое 5-40 (на лето), на зиму лил 5-30, эту зиму заливал Лукойл Генезис Полартеч 0-40, все масла покупаю на АЗС Лукойол (пос.Увал). Смена масла через 8 тыс.км. пробега, откатал уже три Шнивы с пробегами под 180 тыс.км. и ни каких проблем с ДВС нет, внутри чистота на оценку "4". 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

на холодную поршня стучат пока не прогреется мотор ? на этом двигле гидрокомпенсаторы есть??

Ссылка на сообщение

Собираюсь перейти на круглый год на 5-30 А3/В4 двиг 11186 8 кл. с облегченной поршневой. Из сображений, что облегченке нужна хорошая циркуляция масла вдоль маслосьемных колец для охлаждения. Плюс то что в 5-30 меньше полимерки и температура термостатирования низкая у двигла. У меня это где-то 78-80 С, масло погорячее конечно, но сейчас езжу на 5-40 макслайф, двиг такой тугой на разгон, просто жесть. Ощущение, что реально это маслице просто не подходит. С пробега 50 т.км замечаю постукивание одного поршня на холодную. Проходит быстро, но уже напрягает.

Вобщем смысл в том, что подобрав оптимальное масло для этих нежных одноразовых движков, продлить его существование. Масло меняю по моточасам, 250 м-ч стараюсь не перекатывать.

 

Прошу свои мнения "против" высказать. Почитал мануал Датсуна именно для движка 11186, там на диаграмме и текстом рекомендовано 5-30 А3 на весь температурный диапазон эксплуатации -30+40, а в другом месте книжки предательски вставлена старая таблица автоаза с температурами и вязкостями. К слову в моем мануале гигантская таблица с маслами, где и А1/А5 и А3, лей что хочешь называется.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Собираюсь перейти на круглый год на 5-30 А3/В4 двиг 11186 8 кл. с облегченной поршневой. Из сображений, что облегченке нужна хорошая циркуляция масла вдоль маслосьемных колец для охлаждения. Плюс то что в 5-30 меньше полимерки и температура термостатирования низкая у двигла. У меня это где-то 78-80 С, масло погорячее конечно, но сейчас езжу на 5-40 макслайф, двиг такой тугой на разгон, просто жесть. Ощущение, что реально это маслице просто не подходит. С пробега 50 т.км замечаю постукивание одного поршня на холодную. Проходит быстро, но уже напрягает.

Вобщем смысл в том, что подобрав оптимальное масло для этих нежных одноразовых движков, продлить его существование. Масло меняю по моточасам, 250 м-ч стараюсь не перекатывать.

 

Прошу свои мнения "против" высказать. Почитал мануал Датсуна именно для движка 11186, там на диаграмме и текстом рекомендовано 5-30 А3 на весь температурный диапазон эксплуатации -30+40, а в другом месте книжки предательски вставлена старая таблица автоаза с температурами и вязкостями. К слову в моем мануале гигантская таблица с маслами, где и А1/А5 и А3, лей что хочешь называется.

Не переживай и действительно лей что хочешь.В гейропе также считают что в этот двигатель можно лить что хочешь,вот кастрол в Англии:

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?data=0bcce6a5a3d864305c681c069e046022

Вот голладцы:

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/lada-vaz-zhiguli/2170-2171-2172-priora/2170-2171-2172-priora-16-16v/71076/514548/#!/component:514548/

Вот французы:

https://en.yacco.com/lubricant/f6e84df5208f0b05/

Ссылка на сообщение

В ваз всегда сороковку лил.

У сороковки больше запас от разжижения топливом.

Но можно выбрать густую тридцатку,только зачем,ведь она почти сороковка)

Ссылка на сообщение

У меня это где-то 78-80 С

С такой температурой 30-ка А3 будет гуще, чем с моей 40-ка (90-92°С)

Ссылка на сообщение

С такой температурой 30-ка А3 будет гуще, чем с моей 40-ка (90-92°С)

тогда лить двадцатку?)) У меня также на трассе температура 80, в городе около 85, в движке 0w-30 а3/в4, проехал 1500, из них 500 трасса, все норм по ощущениям, на лето ждёт 5w-30 а3/в4, потом может быть рискну поэкспериментировать))
Ссылка на сообщение

Я не переживаю. Буду пробовать. Просто хотелось аргументированных нет услышать, если есть таковые.

Ссылка на сообщение

Я не переживаю. Буду пробовать. Просто хотелось аргументированных нет услышать, если есть таковые.

есть только неаргументированные))) я уже задавал подобный вопрос и внятных ответов единицы
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...