Перейти к публикации

Volkswagen Polo седан, двигатель CWVA V 1.6 (Калуга)


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер! Помогите с выбором моторного масла. Авто новый, на 5000 км хочу слить заводское и залить новое (ТО-1 на 15000, ждать не хочу, жалко двигатель, ездить планирую не один год). На форуме читал отзывы о NGN NORD 5W30, но может спецы посоветуют что-то другое? Эксплуатац.- 80% город, пробеги не большие, автозапуск. Сильно не пинайте если тему похожую не нашёл.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег 3200км от МАХ по щупу 2-3 мм ниже стало. Но думаю, что обкатка ещё не закончилась

Ссылка на сообщение

Эти двиги очень известны своим масложёрством. Если что, крутите движок слегка выше (если на механике).

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Эти двиги очень известны своим масложёрством. Если что, крутите движок слегка выше (если на механике).

Про масложёрство слышал, а что по маслу Eurol Super Lite Arctic 5W-30 или NGN Nord 5W-30 можете сказать?

Ссылка на сообщение

Превосходные масла, на настоящей синтетике в отличие от многих других. Несмотря на это я бы всё равно залил мобил, т.к. насколько я знаю по анализам, в этих моторах он медленно теряет щелочное, что очень даже неплохо.

Ссылка на сообщение

Про масложёрство слышал, а что по маслу Eurol Super Lite Arctic 5W-30 или NGN Nord 5W-30 можете сказать?

Хороший выбор. Если нацелились - берите и лейте. Никаких противопоказаний при отсутствии жора.

По мотору - старайтесь не тошнить ниже 2000об. экономя каждый грамм топлива. Переключаться на повышенную лучше уже после 3000об. Но и выше 4500об. на обкатке тож ни к чему. У меня за 4-7тыс больше 3мм по щупу не уходило масла.

ЗЫ: кстати на 92ом расход меньше и тяга лучше на низах. Я на нём обкатывал и зиму ездил. Но эт зимой и вообще когда ниже +10. В жару всёж лучше 95, хоть на нём и чуть повыше расход.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


По мотору - старайтесь не тошнить ниже 2000об. экономя каждый грамм топлива. Переключаться на повышенную лучше уже после 3000об.

Это уже серьёзный перекрут для данного мотора. Лучше держаться в диапазоне 1500-2500 об/м при спокойной езде, просто когда я говорил "попозже переключаться", имел ввиду чуть позже, чем это показывают подсказки, они вообще давить мотор предлагают (и то с его характером то он раскручивается только в путь и при таких переключениях). Переключение после 3000 об/м оставьте тем, кто ездят на приоре, у вас совсем другой мотор.
Ссылка на сообщение

Превосходные масла, на настоящей синтетике в отличие от многих других. Несмотря на это я бы всё равно залил мобил, т.к. насколько я знаю по анализам, в этих моторах он медленно теряет щелочное, что очень даже неплохо.

А Eurol Super Lite Arctic 5W-30 в этих движках быстрее теряет щелочное? Или у Мобила угар меньше?

Ссылка на сообщение

Хороший выбор. Если нацелились - берите и лейте. Никаких противопоказаний при отсутствии жора.

По мотору - старайтесь не тошнить ниже 2000об. экономя каждый грамм топлива. Переключаться на повышенную лучше уже после 3000об. Но и выше 4500об. на обкатке тож ни к чему. У меня за 4-7тыс больше 3мм по щупу не уходило масла.

ЗЫ: кстати на 92ом расход меньше и тяга лучше на низах. Я на нём обкатывал и зиму ездил. Но эт зимой и вообще когда ниже +10. В жару всёж лучше 95, хоть на нём и чуть повыше расход.

Про 2-3мм эт я примерно, на идеально горизонтальной площадке не проверял, коробка АКПП, так-чо переключает на 2300-2600, я где-то читал, что на маслосъёмных кольцах CWVA нет "пружинки" поэтому на низких оборотах и расход масла.

 
Ссылка на сообщение

Это уже серьёзный перекрут для данного мотора. Лучше держаться в диапазоне 1500-2500 об/м при спокойной езде, просто когда я говорил "попозже переключаться", имел ввиду чуть позже, чем это показывают подсказки, они вообще давить мотор предлагают (и то с его характером то он раскручивается только в путь и при таких переключениях). Переключение после 3000 об/м оставьте тем, кто ездят на приоре, у вас совсем другой мотор.

Откуда вам вообще за этот мотор известно и что ему лучше? Вы владелец авто с CWVA? Помню в другой теме мне, ездящему на этом авто задвигали какие обороты на какой скорости у меня из разряда " пальцем в небо " Теперь тут начинаете. Я знаю какой у меня мотор и знаю что будет если тянуть на нём с 1500об. Если тошнить на нём до 2500об - это значит не ездить больше 90км/ч. Так как при 100 - уже 2850об. на пятой. А шестой в этих МКПП нет.

 

На Поло и Рапиде конечно иначе всё - там и ПЧ другие и в ГП и коробках. Сорри у автора за оффтоп.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


А Eurol Super Lite Arctic 5W-30 в этих движках быстрее теряет щелочное? Или у Мобила угар меньше?

У еврола изначально щелочное ниже, угар открытая тема.


Откуда вам вообще за этот мотор известно и что ему лучше?


Мне известно, что у него ход поршня 87 мм и что держать на нём равномерное движение при 3 тысячах - это то же самое, что ездить на приоровском моторе в 4-5 тысячах. Имейте совесть, это низастый мотор очень (сами знаете), я вообще не представляю, что с ним нужно сделать, чтобы вызвать у него натяг.
Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер! Помогите с выбором моторного масла. Авто новый, на 5000 км хочу слить заводское и залить новое (ТО-1 на 15000, ждать не хочу, жалко двигатель, ездить планирую не один год). На форуме читал отзывы о NGN NORD 5W30, но может спецы посоветуют что-то другое? Эксплуатац.- 80% город, пробеги не большие, автозапуск. Сильно не пинайте если тему похожую не нашёл.

смотрю любишь авто и вроде как денег на масло не жалко! Тогда любое по деньгам 504/507 на 5.000км. Это вообще будет тогда идеал для твоего авто!

Думай сам, где кроилово, а где

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Мне известно, что у него ход поршня 87 мм и что держать на нём равномерное движение при 3 тысячах - это то же самое, что ездить на приоровском моторе в 4-5 тысячах. Имейте совесть, это низастый мотор очень (сами знаете), я вообще не представляю, что с ним нужно сделать, чтобы вызвать у него натяг.

Млять вот вообще не знаю что он низастый так как с низов он не едет ( и все владельцы с механиками на нём об этом знают ) Так же не знаю про супер длинные передачи про которые только вы в курсе так как мри 100км/ч уже почти 3000об. Почитайте уже Йети форум что пишут о этом 1.6 и не надо тут их владельцам сказки заливать. Поршня диаметр он знает - офигеть познание! Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...